Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с карбюратором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите разобраться с карбюратором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 17:05
Ответить с цитатой

Привет, мужики! Никак не могу победить карбюратор, помогайте. Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было, просто выкрутил винт количества почти до конца и при таком раскладе можно было вполне себе ездить и даже свечи не черные были. Вчера руки дошли все-таки, купил ремкомплект. Правда, ремкомплект немного от другого карбюратора - 2107 1107010-20, а у меня просто 1107010 с микропереключателем. Перебрал карб, заменил почти все бумажные прокладки, мембраны не менял, в этом ремкомплекте их не было. Собрал, завел - ничего не изменилось. На винт КАЧЕСТВА реагирует ощутимо, а вот винт КОЛИЧЕСТВА нужно вывернуть почти до конца, чтобы обороты были хотя бы около 800, и при сбросе газа на перекрестках по прежнему старается заглохнуть. Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах. Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 18:29
Ответить с цитатой

В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 19:09
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?

Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 21:21
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.


а вместо микропереключателя чего стоит?

в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06

вот такой(без диафрагмы)

Saprankov писал(а):
Какие мысли будут?

-подсос воздуха ещё где нибудь
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры и полностью систему Х.Х.
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 21:32
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры....
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены
Это относится к режиму ХХ?... facepalm
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 22:53
Ответить с цитатой

А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.

Обычно при
Saprankov писал(а):
Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было

я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 05:33
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
а вместо микропереключателя чего стоит?
в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06
вот такой(без диафрагмы)

Винт количества с диафрагмой, к нему шланг с разрежением от впускного коллектора подходит. Что-то типа такого:

Саму диафрагму не менял (нету такой в ремкомплекте), но на вид вроде целая, прокладку бумажную только менял.
Вячеслав Карпов писал(а):
А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.

Как проверить мембрану кроме как визуально? Пробовал ещё делать так: Затыкал отверстие на впускном коллекторе, а ртом пробовал всасывать в шланг, подключенный к экономайзеру. Обороты поднимались, но до того же уровня что и с подключенным как надо шлангом. Если создать ртом разрежение и просто заткнуть шланг к экономайзеру, то обороты постепенно в течение секунд пяти снижаются и машина глохнет.
Вячеслав Карпов писал(а):
я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит

Жиклеры в первую очередь вывернул и продул, не мой случай vst
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 13:58
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Как проверить мембрану кроме как визуально?

Честно - не знаю. Заменить на новую или заменить винт количества на "безмембранный". Недорого.

Снять эту часть, что с мембраной и клапаном, отнести домой, покрутить винт, посмотреть его ход. Посмотреть , достаточно ли эластична мембрана, чтобы позволять клапану как следует отходить от седла.

Если крутил винты, мог качество сильно отвернуть или наоборот придушить и количеством не удается выставить. Попробуйпри этих же 800 оборотах качество покрутить в разные стороны (только запоминай на сколько крутишь) оборота на 2-3 в каждую - как поведет себя движок.

У меня, к слову, похожий карбюратор - чтобы изменить обороты, надо крутить количество градусов на 360-720, а не на "не более 90" как пишут в мурзилках - поначалу это здорово смущало. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Saprankov писал(а):
Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут

Скорее всего сифонит сам вут - если давно не менялся.
Попробуй подъезжая к светофору не тормозить колодками - скорее всего не будет глохнуть

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Хотя с отключенным экономайзером врядли у тебя получится эффективно тормозить двигателем.. у меня не получалось. Но все равно надо вакуумник как-то проверить Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 16:59
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов, качество если выворачивать, обороты прибавляются, но свечи чернеют, это я уже давно проверял. Теперь винт качества в том же положении, что и был тогда, когда "все было нормально". Кстати, совсем забыл... Пару дней назад была такая трабла. Приехал на машине к знакомым и через часок выхожу заводить. Температура тогда впервые за эту осень упала до -18. Заводил без подсоса, так как движок еще не сильно остыл и она как заревет! Обороты на ХХ были в районе 2000-2500! Я обрадовался, думаю, ну, само исправилось! Полез под капот с отверткой, закрутил винт количества до нужных 900 об./мин. Полных оборотов винта сделал много, не меньше пяти, и обороты на кручение этого винта реагировали очень хорошо. Счастливый приехал домой, а на утро - то же самое... cry Пока винт количества почти до отказа не выкрутил, машина глохла. Винт качества я не трогаю, так как знаю, "как оно должно быть".
ВУТ не при делах - проверял, затыкая сам штуцер на коллекторе.
Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис. facepalm
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 18:17
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это относится к режиму ХХ?...

думаю что относится,а что нетак?

По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.
По поводу жиклеров:
Цитата:
В системе холостого хода топливный жиклер имеет самое маленькое из всех жиклеров отверстие, и вероятность засорения именно его очень высокая. По этой причине можно вывернуть и проверить только этот жиклер. Иногда этого бывает достаточно для восстановления работоспособности системы холостого хода.

Если проверка топливного жиклера не дала результата, прочистите и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода в корпусе поплавковой камеры. Для этого отсоедините от корпуса крышку и корпус. Выверните электромагнитный клапан с топливным жиклером, в зависимости от варианта исполнения карбюратора и подайте сжатый воздух в это отверстие. При подаче воздуха в отверстие он будет выходить через воздушный жиклер, топливный колодец и эмульсионный канал.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 20:31
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Rezo писал(а):
Это относится к режиму ХХ?...

думаю что относится,а что нетак?
Не так!
Wingen писал(а):
Цитата:
В системе холостого хода....можно вывернуть и проверить только этот жиклер.
Вот именно! А ты что говоришь?
Wingen писал(а):
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры...
Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?
Wingen писал(а):
По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.
Не представляю такую ситуацию, ну..... разве, что в случае отсутствия возвратной пружины.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 23:09
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис

Мембрану надо менять 99%. Вероятно она дубовая и отходит после прогрева иногда. Когда машина будет вменяемо реагировать на количество, можно будет придушить качество по минимуму, чтобы только не глохла Pardon
Идей больше нет, сори
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 09:00
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Мембрану надо менять 99%

Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 16:37
Ответить с цитатой

Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет, надо купить и поставить чистый винт, или восстановить систему ЭПХХ, или подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
Ты же выкручиваешь не сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а это упор, который "подпирает" мембрану, когда её тянет назад вакуум.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 17:01
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.

Я так уже года три и езжу Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 17:10
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
48rus писал(а):
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.

Я так уже года три и езжу Smile

Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 17:32
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а

Все верно. когда отключают пневмоклапан, то закольцовывают трубку. потому что
48rus писал(а):
Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет

Это естественно и по умолчанию всем понятно. не наводи смуту.
С подключенной к коллектору трубкой и исправной мембраной карбюратор работает как с безмембранным винтом.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 19:41
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?

Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 20:11
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?

разница несомненно есть, но они оба участвуют в образованиии смеси для работы двигателя на х.х.
Цитата:
Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец , откуда по горизонтальному каналу попадает в топливный колодец системы холостого хода. Под действием разрежения, которое передается из-под дроссельной заслонки в топливный колодец , топливо поднимается к топливному жиклеру холостого хода и через отверстие попадает в эмульсионный канал.


Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Saprankov писал(а):
Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...

Есть же без мембранный-40р. стоит. К хачам на диагностику? Удачи.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 01:17
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения

А мне кажется, ты все верно описал, а потом тебя начали путать нехорошие люди.
Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:


Электромагнитный клапан ставится вместо заглушки топливного жиклера холостого хода (перекрывает только топливо, а не всю смесь, как в первом случае). ЭМК :
Wingen писал(а):
Есть же без мембранный-40р. стоит

40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 08:19
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.

Жизнь вынудила, через часок поеду в Черемхово (~100 км.), там должны нормальные запчасти быть.
Вячеслав Карпов писал(а):
Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:

Этот пневмоклапан я и имел в виду, тот, который второй, в карбюраторы 2107-1107010 не устанавливается.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 19:30
Ответить с цитатой

Saprankov, между делом, на всякий случай, проверьте затяжку 4-х гаек крепления карба к коллектору...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 21:24
Ответить с цитатой

Дабы не плодить лишнюю тему, напишу здесь(надеюсь не помешаю).

Имеется проблема с карбюратором Солекс. Плавает ХХ при полном прогреве и при резком нажатии на газ авто сначала запирается(задержка около секунды, тормозит аж), потом резким рывком идет. Если плавно разгоняться, то не всегда запирается. Началось после использования очистителя карбюратора Abro... Не так давно ХХ практически не держала машина, продул, все пришло в норму. После 200 км начала на второй передаче немного подергиваться, ну я повторил операцию и все, началась проблема при разгоне.

Карб перебирал полностью, снимал с авто, привалочные плоскости проверил. Потом поставил запасной 73(до этого стоял 41), который бегал до снятия нормально, но это проблему не решило. ЭМК обрезан. Катушку зажигания не так давно менял, крышка трамблера что новая, что старая - одинаково, как в принципе и бегунок с ВВ проводами и свечами.

Подсосов воздуха не обнаружил, проливал все. Да и фиг с ним с ХХ, примерно знаю куда рыть(надо винт качества вынуть, похоже там сор), но вот что делать с задержкой при ускорении? Переходную уже ковырял (((.
При всем этом расход авто не поднялся, на высоких оборотах идет без дерганий и прочих неприятностях.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 13:28
Ответить с цитатой

Пересадил целиком блок экономайзера с другого карба - ничего не изменилось cry Нашел в гараже целиком корпус от своего старого карбюратора, буду пробовать всю навеснуху на него пересадить со своего.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 13:56
Ответить с цитатой

Как понять - ничего не изменилось? Ты пишешь, что качеством обороты регулируются. Вот и регулируй!
Свечи черные? После прогрева или после 1,5 часов по трассе? В первом случае они и должны быть черные.
1. надо выставить зажигание по стробоскопу.. или хотя бы по лампочке (хотя советую купить строб - у меня уже 10 раз он себя окупил).
2. Если карб реагирует на винты то надо перестать заниматься переливанием, прости, пересаживанием из пустого в порожнее и начать уже эти винты крутить.
Количеством выставляешь требуемые обороты (900 или в твоем случае максимально возможно близкие)
Качеством обогощаешь смесь пока обороты не станут какие надо. Можно пробовать придушить мотор, но необходимо, чтобы он при этом ровно работал прогретый при нагруженном генераторе и держал обороты хотя бы 650-700 после легкого прогрева в течение пары минут (зимой) хотя бы без нагрузки на генератор. Свечи тут дело третье.

Я у себя откручиваю качество на максимум (когда при дальнейшем обогащении смеси обороты начинают снижаться), потом заворачиваю винт примерно на 3-3,5 оборота, потом количеством выставляю нужный ХХ и затем опять качеством корректирую вплане придушить или слегка увеличить приемистость. Потом можно количеством еще +- 50 оборотов накрутить. Это опытно подобранная цифра и быстрый способ регулировки. Свечи в норме, расход 10.

вот статейка, почитай - пригодится
http://vaz1111.newmail.ru/tuning/karb.html

И не забывай про вакуумник - если он сосет воздух, надо уменьшать количество и прибавлять качество - делать больше нечего Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы