Страница 1 из 1
Saprankov
Привет, мужики! Никак не могу победить карбюратор, помогайте. Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было, просто выкрутил винт количества почти до конца и при таком раскладе можно было вполне себе ездить и даже свечи не черные были. Вчера руки дошли все-таки, купил ремкомплект. Правда, ремкомплект немного от другого карбюратора - 2107 1107010-20, а у меня просто 1107010 с микропереключателем. Перебрал карб, заменил почти все бумажные прокладки, мембраны не менял, в этом ремкомплекте их не было. Собрал, завел - ничего не изменилось. На винт КАЧЕСТВА реагирует ощутимо, а вот винт КОЛИЧЕСТВА нужно вывернуть почти до конца, чтобы обороты были хотя бы около 800, и при сбросе газа на перекрестках по прежнему старается заглохнуть. Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах. Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут?
S45RUS
В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?
Saprankov
S45RUS писал(а):

В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?


Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.
Wingen
Saprankov писал(а):

Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.



а вместо микропереключателя чего стоит?

в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06

вот такой(без диафрагмы)

Saprankov писал(а):

Какие мысли будут?


-подсос воздуха ещё где нибудь
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры и полностью систему Х.Х.
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены
Rezo
Wingen писал(а):

-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры....
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены

Это относится к режиму ХХ?... facepalm
Вячеслав Карпов
А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.

Обычно при
Saprankov писал(а):

Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было


я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит Pardon
Saprankov
Wingen писал(а):

а вместо микропереключателя чего стоит?
в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06
вот такой(без диафрагмы)


Винт количества с диафрагмой, к нему шланг с разрежением от впускного коллектора подходит. Что-то типа такого:

Саму диафрагму не менял (нету такой в ремкомплекте), но на вид вроде целая, прокладку бумажную только менял.
Вячеслав Карпов писал(а):

А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.


Как проверить мембрану кроме как визуально? Пробовал ещё делать так: Затыкал отверстие на впускном коллекторе, а ртом пробовал всасывать в шланг, подключенный к экономайзеру. Обороты поднимались, но до того же уровня что и с подключенным как надо шлангом. Если создать ртом разрежение и просто заткнуть шланг к экономайзеру, то обороты постепенно в течение секунд пяти снижаются и машина глохнет.
Вячеслав Карпов писал(а):

я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит


Жиклеры в первую очередь вывернул и продул, не мой случай vst
Вячеслав Карпов
Saprankov писал(а):

Как проверить мембрану кроме как визуально?


Честно - не знаю. Заменить на новую или заменить винт количества на "безмембранный". Недорого.

Снять эту часть, что с мембраной и клапаном, отнести домой, покрутить винт, посмотреть его ход. Посмотреть , достаточно ли эластична мембрана, чтобы позволять клапану как следует отходить от седла.

Если крутил винты, мог качество сильно отвернуть или наоборот придушить и количеством не удается выставить. Попробуйпри этих же 800 оборотах качество покрутить в разные стороны (только запоминай на сколько крутишь) оборота на 2-3 в каждую - как поведет себя движок.

У меня, к слову, похожий карбюратор - чтобы изменить обороты, надо крутить количество градусов на 360-720, а не на "не более 90" как пишут в мурзилках - поначалу это здорово смущало. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Saprankov писал(а):

Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут


Скорее всего сифонит сам вут - если давно не менялся.
Попробуй подъезжая к светофору не тормозить колодками - скорее всего не будет глохнуть

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Хотя с отключенным экономайзером врядли у тебя получится эффективно тормозить двигателем.. у меня не получалось. Но все равно надо вакуумник как-то проверить Pardon
Saprankov
Вячеслав Карпов, качество если выворачивать, обороты прибавляются, но свечи чернеют, это я уже давно проверял. Теперь винт качества в том же положении, что и был тогда, когда "все было нормально". Кстати, совсем забыл... Пару дней назад была такая трабла. Приехал на машине к знакомым и через часок выхожу заводить. Температура тогда впервые за эту осень упала до -18. Заводил без подсоса, так как движок еще не сильно остыл и она как заревет! Обороты на ХХ были в районе 2000-2500! Я обрадовался, думаю, ну, само исправилось! Полез под капот с отверткой, закрутил винт количества до нужных 900 об./мин. Полных оборотов винта сделал много, не меньше пяти, и обороты на кручение этого винта реагировали очень хорошо. Счастливый приехал домой, а на утро - то же самое... cry Пока винт количества почти до отказа не выкрутил, машина глохла. Винт качества я не трогаю, так как знаю, "как оно должно быть".
ВУТ не при делах - проверял, затыкая сам штуцер на коллекторе.
Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис. facepalm
Wingen
Rezo писал(а):

Это относится к режиму ХХ?...


думаю что относится,а что нетак?

По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.
По поводу жиклеров:
Цитата:

В системе холостого хода топливный жиклер имеет самое маленькое из всех жиклеров отверстие, и вероятность засорения именно его очень высокая. По этой причине можно вывернуть и проверить только этот жиклер. Иногда этого бывает достаточно для восстановления работоспособности системы холостого хода.

Если проверка топливного жиклера не дала результата, прочистите и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода в корпусе поплавковой камеры. Для этого отсоедините от корпуса крышку и корпус. Выверните электромагнитный клапан с топливным жиклером, в зависимости от варианта исполнения карбюратора и подайте сжатый воздух в это отверстие. При подаче воздуха в отверстие он будет выходить через воздушный жиклер, топливный колодец и эмульсионный канал.

Rezo
Wingen писал(а):

Rezo писал(а):
Это относится к режиму ХХ?...

думаю что относится,а что нетак?

Не так!
Wingen писал(а):

Цитата:
В системе холостого хода....можно вывернуть и проверить только этот жиклер.

Вот именно! А ты что говоришь?
Wingen писал(а):

-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры...

Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?
Wingen писал(а):

По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.

Не представляю такую ситуацию, ну..... разве, что в случае отсутствия возвратной пружины.
Вячеслав Карпов
Saprankov писал(а):

Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис


Мембрану надо менять 99%. Вероятно она дубовая и отходит после прогрева иногда. Когда машина будет вменяемо реагировать на количество, можно будет придушить качество по минимуму, чтобы только не глохла Pardon
Идей больше нет, сори
Saprankov
Вячеслав Карпов писал(а):

Мембрану надо менять 99%


Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...
48rus
Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет, надо купить и поставить чистый винт, или восстановить систему ЭПХХ, или подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
Ты же выкручиваешь не сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а это упор, который "подпирает" мембрану, когда её тянет назад вакуум.
Saprankov
48rus писал(а):

подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.


Я так уже года три и езжу Smile
48rus
Saprankov писал(а):

48rus писал(а):

подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.


Я так уже года три и езжу Smile


Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?
Вячеслав Карпов
48rus писал(а):

сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а


Все верно. когда отключают пневмоклапан, то закольцовывают трубку. потому что
48rus писал(а):

Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет


Это естественно и по умолчанию всем понятно. не наводи смуту.
С подключенной к коллектору трубкой и исправной мембраной карбюратор работает как с безмембранным винтом.
Saprankov
48rus писал(а):

Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?


Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения Pardon
Wingen
Rezo писал(а):

Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?


разница несомненно есть, но они оба участвуют в образованиии смеси для работы двигателя на х.х.
Цитата:

Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец , откуда по горизонтальному каналу попадает в топливный колодец системы холостого хода. Под действием разрежения, которое передается из-под дроссельной заслонки в топливный колодец , топливо поднимается к топливному жиклеру холостого хода и через отверстие попадает в эмульсионный канал.



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Saprankov писал(а):

Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...


Есть же без мембранный-40р. стоит. К хачам на диагностику? Удачи.
Вячеслав Карпов
Saprankov писал(а):

Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения


А мне кажется, ты все верно описал, а потом тебя начали путать нехорошие люди.
Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:


Электромагнитный клапан ставится вместо заглушки топливного жиклера холостого хода (перекрывает только топливо, а не всю смесь, как в первом случае). ЭМК :
Wingen писал(а):

Есть же без мембранный-40р. стоит


40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.
Saprankov
Вячеслав Карпов писал(а):

40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.


Жизнь вынудила, через часок поеду в Черемхово (~100 км.), там должны нормальные запчасти быть.
Вячеслав Карпов писал(а):

Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:


Этот пневмоклапан я и имел в виду, тот, который второй, в карбюраторы 2107-1107010 не устанавливается.
splatty
Saprankov, между делом, на всякий случай, проверьте затяжку 4-х гаек крепления карба к коллектору...
Neonl
Дабы не плодить лишнюю тему, напишу здесь(надеюсь не помешаю).

Имеется проблема с карбюратором Солекс. Плавает ХХ при полном прогреве и при резком нажатии на газ авто сначала запирается(задержка около секунды, тормозит аж), потом резким рывком идет. Если плавно разгоняться, то не всегда запирается. Началось после использования очистителя карбюратора Abro... Не так давно ХХ практически не держала машина, продул, все пришло в норму. После 200 км начала на второй передаче немного подергиваться, ну я повторил операцию и все, началась проблема при разгоне.

Карб перебирал полностью, снимал с авто, привалочные плоскости проверил. Потом поставил запасной 73(до этого стоял 41), который бегал до снятия нормально, но это проблему не решило. ЭМК обрезан. Катушку зажигания не так давно менял, крышка трамблера что новая, что старая - одинаково, как в принципе и бегунок с ВВ проводами и свечами.

Подсосов воздуха не обнаружил, проливал все. Да и фиг с ним с ХХ, примерно знаю куда рыть(надо винт качества вынуть, похоже там сор), но вот что делать с задержкой при ускорении? Переходную уже ковырял (((.
При всем этом расход авто не поднялся, на высоких оборотах идет без дерганий и прочих неприятностях.
Saprankov
Пересадил целиком блок экономайзера с другого карба - ничего не изменилось cry Нашел в гараже целиком корпус от своего старого карбюратора, буду пробовать всю навеснуху на него пересадить со своего.
Вячеслав Карпов
Как понять - ничего не изменилось? Ты пишешь, что качеством обороты регулируются. Вот и регулируй!
Свечи черные? После прогрева или после 1,5 часов по трассе? В первом случае они и должны быть черные.
1. надо выставить зажигание по стробоскопу.. или хотя бы по лампочке (хотя советую купить строб - у меня уже 10 раз он себя окупил).
2. Если карб реагирует на винты то надо перестать заниматься переливанием, прости, пересаживанием из пустого в порожнее и начать уже эти винты крутить.
Количеством выставляешь требуемые обороты (900 или в твоем случае максимально возможно близкие)
Качеством обогощаешь смесь пока обороты не станут какие надо. Можно пробовать придушить мотор, но необходимо, чтобы он при этом ровно работал прогретый при нагруженном генераторе и держал обороты хотя бы 650-700 после легкого прогрева в течение пары минут (зимой) хотя бы без нагрузки на генератор. Свечи тут дело третье.

Я у себя откручиваю качество на максимум (когда при дальнейшем обогащении смеси обороты начинают снижаться), потом заворачиваю винт примерно на 3-3,5 оборота, потом количеством выставляю нужный ХХ и затем опять качеством корректирую вплане придушить или слегка увеличить приемистость. Потом можно количеством еще +- 50 оборотов накрутить. Это опытно подобранная цифра и быстрый способ регулировки. Свечи в норме, расход 10.

вот статейка, почитай - пригодится
http://vaz1111.newmail.ru/tuning/karb.html

И не забывай про вакуумник - если он сосет воздух, надо уменьшать количество и прибавлять качество - делать больше нечего Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы