Страница 1 из 1
Andron92
Всем привет! появилась проблема с машинкой,двенашка 1.5 16 кл. 2000 г.в. Все было нормально и подходило время менять ремень и ролики ГРМ! и вдруг появляется стук под капотом,открываю капот,гляжу вроде как от него стук идет,у друга на десятке громко гена умирал,рычал как трактор... Ну думаю,чтобы удостовериться,что это умирает подшипник гены,я сдергиваю ремешок гены и завожу движок,возвращаюсь,смотрю и понимаю,что гена тут и ни причем... думаю ну ролик значит уже застучал,все таки он простой подшипник,сгонял купил ремень балаковский и ролики SLA,все встало в 1 700 руб. поменял,завожу и слышу,что стук никуда не пропал! лазал под капотом и слушал,и обнаружил такую вещь,что у меня проводок от датчика давления масла (у фильтра масленного) просто оторван.... короче ничего не увидив я заглушил машину и ушел домой. Перед всем этим делом за день до этих всех мероприятий выскачил "Чек",сделал диагностику и увидел ошибку "высокий сигнал датчика детонации №1" ... Я вот что думаю,похоже прощелкал я этот момент,когда не было давления масла,а проводок от датчика был оторван и чё самое интересное масленка не горела и на диагностике не выдало ошибку связанную с этим датчиком... звонкий стук стоит в уровне клапанов...стук взаимодействует с оборотами двигателя, т.е. чем больше оборотов,тем чаще стукает... Подскажите как мне быть?что делать? где начинать копать? плохое у меня предчуствие,что стучик какой нибудь ктолкатель клапана....
1973qwert
Andron92
я бы тебе подсказал где копать. но прочитав все понял что рановато. для начала советую прочитать от корки до корки раздел двигатель в мануале. а после можно будет о чем то говорить. а то крутить менять мы умеем а вот элементарное расположение датчика ДАВЛЕНИЯ масла автору не ведомо. cry и что за провод оборван и зачем.
Wital
Сочувствую.. Похоже, кап. ремонт двигателя..[/spoiler]
System
Andron92 Во первых провод у тебя оторван был на датчике уровня масла,лампа которого загорится на блоке световой индикации (где загораются открытые двери),а не датчике давления масла.Из-за оборванного провода ты разве что мог только проморгать уровень масла,а не его давление,и то если у тебя машина масло ест,или давит его из под сальников и т.д.Давление масла загорается на приборной панели,а датчик вкручен этот в головке со стороны корпуса воздушного фильтра.А стук какой?Как стрекотание?Тянуть хуже стала?Похоже как на гидрики.Подлей масла если по щупу уровень ниже минимума, и посмотри,может из-за уровня гидрики позвякивать начали
Старик-Хаттабыч
1973qwert
прям как старый ворчливый препод в универе)))Andron92я надеюсь,что это просто гидрики стучат...как сказал System16v проверь уровень масла и долей
Kuba
Andron92 датчик детонации не пробовал менять. facepalm ошибка то с тего вылетела. на нормально работающей машине если отключить ДД ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВОН supercool
N.E.
Похоже на гидрики....
kotmu
N.E. писал(а):


Похоже на гидрики....


+1. для начала проверить уровень масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы