Страница 1 из 2
Samuraii
здравствуйте! такая поломка, уже при накидывании клеммы аккумулятора (ваз 2115 2002 г.) стартер сам начинает крутить двигатель, ключ в замок зажигания даже можно не вставлять, разговаривал с одним человеком он мне сказал что бы я посмотрел реле стартера, может оно замкнуло. объясните пожалуйста, где искать это реле?
kotmu
для начала сними красный провод со втягивающего - толщиной с карандаш. Возможно залипло втягивающее и стартер крутит.

Реле стартера на моторной перегородке в центре. (под капотом) - могу ошибаться.
Samuraii
kotmu
извиняюсь за долгое молчание, работа..., сегодня наконец то выбрался в гараж, так вот отсоединив красный провод, а потом также подключив аккумулятор, стартер также начинает крутить. Теперь я так думаю что дело не в замке и не в реле, в чём еще может причина?
тимыч 2111
Возможно залипли контакты во втягивающем
Samuraii
тимыч 2111 писал(а):

Возможно залипли контакты во втягивающем

Как это проверить? Стартер снимать?
al08
Samuraii писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Возможно залипли контакты во втягивающем

Как это проверить? Стартер снимать?


Слегка постучи рукояткой молотка по корпусу втягивающего.Иногда помогает и пятак от контактов отлипает(до следующего пуска двигателя)
Samuraii
ок, попробую постучать, а если не поможет, то какие дальнейшие действия?
тимыч 2111
Можно попробовать прозвонить контакты, без снятия стартера, но там еще катушка звониться вроде может, лучше снять стартер, снять со стартера втягивающее, разобрать его и посмотреть или поставить новое или заведомо исправное. Для разборки нужен будет паяльник, там два вывода отпаять надо будет.
Сейчас пробую вспомнить, если бендикс закусывает во включенном состоянии, то вроде тоже может не отключаться стартер.
В общем для точного диагноза надо снять стартер, там на сложно это сделать, главное аккумулятор скинуть не забудь и подсоединяй его только после полной установки и подключения стартера.
Втягивающие сейчас г-но делают, одно залипает, другое на горячую не втягивается, так что тут опять новое это не есть заведомоисправное, на форуме есть темы про втягивающие и про их доработку.
Samuraii
во общем однозначно я так понял стартер снимать, если постукивание молотком по нему не поможет, а если поможет, то естественно снимать по любому, так как это не надолго и не серьезно, так что как не крути его снимать надо, так?
тимыч 2111
Да, лучше снять и все проверить, зима на носу все таки, стартер нужен будет исправный Smile , да и загореться можно если контакты залипнут, я прошлой осенью тоже мучался с втягивающим, главное возить под рукой ключ на 10, чтоб вовремя клеммы скинуть успеть с аккумулятора. Втягивающих поменял три штуки, потом спаял одно из двух, вроде нормально все стало.
Силовой + со стартера откручивай головкой или накидным с тонкими стенками, иначе можно перегородку пласмассовую сломать между контактами, потом оттуда выскочит пружина и все, можно идти за новым втягивающим, я правда на эпоксидку посадил кусочки, но потом все равно менять пришлось, залипать оно стало осенью.
Samuraii
ок, спасибо, буду пробывать
sva916
Samuraii писал(а):

kotmu
извиняюсь за долгое молчание, работа..., сегодня наконец то выбрался в гараж, так вот отсоединив красный провод, а потом также подключив аккумулятор, стартер также начинает крутить. Теперь я так думаю что дело не в замке и не в реле, в чём еще может причина?



100% пятаки залипли, снимать,чистить,а лучше заменить втягивающее
al08
тимыч 2111 писал(а):


Втягивающие сейчас г-но делают, одно залипает, другое на горячую не втягивается, так что тут опять новое это не есть заведомоисправное, на форуме есть темы про втягивающие и про их доработку.


Раньше болты-контакты на втягивающем были медные,а сейчас железные омедненные.Чуть подгорели и все - либо контакта нет либо прилипают к пятаку.Если есть возможность,то лучше поставить болты со старого втягивающего,т.е. медные.
Клаssик
sva916 писал(а):

100% пятаки залипли,

Не факт. У меня на "двойке" похожее было. Только там от вилки, с помощью которой втягивающее бендиксом управляет, кусочек отвалился и попал между вилкой и корпусом стартера, поэтому втягивающее не могло обратно сработать.
Samuraii
Такие вопросы, втягивающее, электрик знакомый подергал, снял, говорит но всё расходилось, говорит уже работает, менять или оставить его, так и не смог убедительно сказать как быть, но прислушавшись к вашим советам: втягивающее поменяю. И такая беда, дергая за вал, который выдвигается из стартера, есть люфт он как бы болтается, особенно это чувствуется если его выдвинуть, электрик мне посоветовал купить медную втулку, чтобы избавится от этого люфта. Это нужно делать или это нормально для жигулей, типа как, болезнь?
тимыч 2111
Лучше поменять втулку, потом а то придется менять шеточный узел или бендикс, ну и опять же, зима на носу. Я в том году свояку в -25 менял стартер, правда на семере там секаса больше, но пальцам не очень то тепло, так что на зиму стартер нужен рабочий. Втягивающие сейчас тоже, как повезет, так что опять лотерея.
Samuraii
на такой вопрос ответьте пожалуйста, при закручивании стартера или снятие его, гайки откручиваются вместе с шпильками, что в картере сидят и на какие ставится сам стартер, может их на фиксатор резьбы посадить или еще каким нибудь образом за стопорить? А это не здоровая ерунда как мне кажется, не притянуть толком, а то вдруг шпилька сорвётся, ведь там то люминий? Как вы думаете?
тимыч 2111
Samuraii
Ну посади, удобней будет ставить его на место, у меня одна откручивается, а другая нет, даже чего то и не задумывался над этим. Smile
Samuraii
тимыч 2111
на герметик посажу, такой вопрос: если навернётся реле стартера, как стартер будет себя вести? Он во обще будет крутится? И как?
ortodox
Samuraii писал(а):

если навернётся реле стартера, как стартер будет себя вести? Он во обще будет крутится? И как?


Так же как и со втягивающим:
- будет крутить постоянно
- вообще не будет крутить
тимыч 2111
ortodox писал(а):

Так же как и со втягивающим:
- будет крутить постоянно
- вообще не будет крутить


А определить , что же крякнуло, можно будет при помощи отвертки, т.е. попробовать завести закоротив плюс и тонкий вывод на втягивающем.
Если закрутит , значит реле, если нет то втягивающее или сам стартер.
дил
4K6RMA
проблема похожая: утром завожу машину с полпинка, но шум с капота короче стартер заклинил крутит даже если ключь вынуть, быстренко отсоединил минус аккумулятора, обратно подключаю тишина, завожу тоже самое стартер весело с движком крутятся, таккак на работу опаздывал закрыл двери ключом.

вечером буду разбираться с "красным" проводком, колодкой замка зажигания, пока сижу читаю похожие темы, но у многих залипла контакты втягивающей, а тут проблема другая ...
Алексей063rus
4K6RMA
по втягивающему то стучали?
4K6RMA
Алексей063rus писал(а):

4K6RMA
по втягивающему то стучали?



утром опаздывал на работу, все что успел сделать описал выше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы