Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112 ? на лето 10W40 или 15W40?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> 2112 ? на лето 10W40 или 15W40? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexСПб



На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 12:49
Ответить с цитатой

Меня что то мучают сомнения.
Всегда на лето лил 15 W 40, но 16 клапанный движок подразумевает большую мощность и высокие обороты.
И как бы 15 кажется густовато.
Но с другой стороны, лето, жарко, и 10 W 40 возможно не будет создавать нужную масляную плёнку.
Может кто либо научно обосновать, масло с каким значением лить в 2112?
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 13:45
Ответить с цитатой

У 10W-40 и 15W-40 "высокотемпературные" свойства т.е. в рабочем диапазоне температур одинаковые. Первая цыфра характеризует низкотемпературные свойства. У 5W-40 и 0W-40 высокотемпературные свойства чуть отличаются от более вязких (в холод) масел.

В 16V надо лить неподдельное ЗАГРАНИЧНОЕ масло, желательно синтетику.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 13:56
Ответить с цитатой

Да я так тоже думал, про значения, но меня кто то разубедил, сказал, что хоть цифры после W и совпадают, но всё же масла сильно отличаются по вязкости в высокотемпературной облости.
С тем, что нужно лить настоящее масло, а не фуфло, с огласен.
Весь вопрос в том, как его отличить.
Теперь для подделок использут точно такую же тару, а по виду хрен его отличишь.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 16 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 19:09
Ответить с цитатой

AlexСПб писал(а):
но меня кто то разубедил, сказал, что хоть цифры после W и совпадают, но всё же масла сильно отличаются по вязкости в высокотемпературной облости.

...отличаются...но не сильно...10W-40 до +35*С, если следовать Руководству...себе такое залил, летом у нас жарче не бывает...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 07:27
Ответить с цитатой

Либо 10w40 Castrol Magnatec либо 10w60 Castrol RS и гидрокомпенсаторы будут служить долго и надежно.
P.S Скупой платит дважды,проверено!!!
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazy Shark



На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 14:33
Ответить с цитатой

Для лета одинакого подойдут масла 5W-40, 10W-40. Значения кинематической вязкости этих масел лежат в примерно одинаковых пределах 13-15 сСТ. Соответственно никакой разницы Вы не почуствуете даже при пробеге свыше сотни тысяч. Ненадо забывать что износ зависит не только от вязкости масла и толщены масленной плянки, но и пакета присадок. Все современные автопроизводители стараются использовать масла с вязкостью 30, так как это приводит к повышению мощности и экономии топлива в результате снижения потерь. Применять масла с вязкостью выше 40 и темболее 50 на территории РФ нецелесообразно. Преимуществ почти никаких небудет (меньший угар).
Из масел которые на рынка можно порекомендовать:
Total, Elf, - отличное качество и относительно невысокая цена (наверно оптимальный выбор из импорта)
Shell, Mobil - отличное качество и высокая цена
Castrol - не является нефтеперерабатывающей компанией, но масла делает очень хорошие (раньше базовые масла закупала у Mobil присадки добовляла свои)
-------------------------------------------
Из "наших" Лукоил и ТНК неплохи - Лукойл синтетика из ипорных компонентов, ТНК вообще делается в Бельгии (только синтетика) и только в канистры расфасовываются в России

Лучше лить синтетику или полусинтетику. Хотя выбор за вами......
Вернуться к началу
Lazy Shark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 21:30
Ответить с цитатой

Я тут вычитал хвлабные статьи про MARLY BIO CARAT.
Типа это самое что на сегодня есть крутое среди масел.
Но блин посмотрел сколько стоит канистра 4л.....
Хотя. всё относительно конечно.
Про 5W40 и 10W40 согласен, разницы нет. Есть только опасение, что будет подделка.
Хотя тут вычитал где то,что на подделках как правило нет даты изготовления.
Но слабо верю в эту примету.
Точнее в то, что те кто бодяжит, настолько глупо прокалываются.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 21:32
Ответить с цитатой

http://www.klakson.ru/article.asp?id=21
вот тут интересная статья
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 21:38
Ответить с цитатой

http://lv.autosuper.ru/2003/arch02/marly.php
К третьей группе относятся масла для автомобилей, прошедших дополнительный бескомпромиссный спортивный тюнинг. Вообще, эта группа больше ориентирована на гоночную "Формулу 3000" и более высокий класс. Представителем этой группы масел выступает победитель всех европейских тестов с 1995 года моторное масло Bio Carat 5W40.

Его основа - эстеровая синтетика с добавлением коллоидного графита и специальных компонентов, состав которых MARLY хранит в тайне. Опыт испытаний Bio Carat в жесточайших условиях российского спорта подтвердил его практическую "неубиваемость". Масло прошло 3 гонки без замены в моторе фирмы "Дилижанс" (V=1,3 л. 10500 об/мин. при 130 л. с.), сохранив большинство своих свойств!

http://www.tuningauto.ru/articles-respond-techno/0005-0005/index.shtml
Marly Black Gold BIO Carat (SAE 5W40 API SL/CF/EC ACEA A3-98/B3-98 VW502.00/500.00/ 500.00 MB229.1.). Это самая передовая разработка компании Marly в области моторных масел. Его основа ? эстеры, сложные эфиры растительного происхождения. В отличие от традиционных базовых масел, основа эстеров не содержит привычных присадок-загустителей, которые со временем вырабатываются, снижая качество смазки двигателя. В процессе производства эстеров задается вязкость, которая практически не изменяется в процессе эксплуатации. Мало того, молекулы эстеров полярны, а если проще, то положительно заряженный ион кислорода притягивается к отрица тельно заряженной металлической поверхности двигателя.

Таким образом, узлы двигателя всегда находятся под защитой прочной масляной пленки.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы