Страница 1 из 1
Denisss_2112
Цитата:


"АвтоВАЗ" решил полностью обновить модельный ряд

Через шесть лет на "АвтоВАЗе" будут выпускаться только новые модели автозавода. К 2010 году нынешние "десятки" заменит еще не имеющая названия "модель 2170", а вместо "девяток" с конвейера завода будут сползать более компактные "Калины". Однако более компактная и тесная машина не обязательно будет более дешевой.

Как указывает "Время новостей", "Калина" обошлась заводу особенно дорого: в прошлом году на нее было потрачено около 8 млрд рублей, а всего на разработку (по самым скромным оценкам) компания потратила более 530 млн долларов - вполне приличную даже по мировым меркам сумму.

При этом объемы производства планируются отнюдь не мировые. 18 ноября этого года с конвейера должны сойти первые продажные экземпляры новых "Калин" - в кузове седан. В первый год будет произведено менее 60 тысяч автомобилей, позднее же производство вырастет до 220 тысяч в год. "Непонятно, каким образом при таких объемах производства руководство предприятия собирается возвращать вложенные в разработку автомобиля средства", - указывает газета.

"Сумма в полмиллиарда долларов - немаленькие деньги, на которые можно было создать довольно неплохой автомобиль, отвечающий высоким мировым стандартам качества, безопасности и надежности. Вложив огромные деньги в новый проект, "АвтоВАЗ" на выходе имеет автомобиль с устаревшим - по канонам середины девяностых годов - дизайном, собранный во многом из тех же комплектующих, что используются и в выпускаемых ныне моделях", - считает издание.

ВАЗ встает перед дилеммой: "Калину" необходимо сделать более дешевой, но из-за того, что на ее разработку потрачены колоссальные средства, сделать это невозможно. К тому же в сегодняшних условиях рентабельность автомобильного производства на "АвтоВАЗе" неуклонно снижается - в прошлом году она составила 9,5%. На снижение себестоимости на заводе давит повышение цен на металлопрокат и тарифов естественных монополий.

Выход один: сделать другие автомобили дороже, чтобы на их фоне "Калина" выглядела дешевле. Этим и занимаются на ВАЗе: снимают с производства старые модели, "восьмерки" и "девятки", предлагает те же автомобили с пластиковым обвесом, называя их "Самара-2" и запрашивая на несколько тысяч больше. Та же судьба ждет и "десятое" семейство, которое заменит ВАЗ-2170.

NEWSru.com



Как вам последний абзац статьи?
Oleg_093
Что-то я запал на ОКУ-2 (проект 1121). Уж больно внешний вид нравицца и цена 3500 уе подходит. ХОЧУ! Тока ещеб туда 4 цилиндра и Евро-2 установить...
603
Oleg_093 писал(а):

Что-то я запал на ОКУ-2 (проект 1121). Уж больно внешний вид нравицца и цена 3500 уе подходит. ХОЧУ! Тока ещеб туда 4 цилиндра и Евро-2 установить...

оптимист вы батенка неисправимый, я бы даже сказал фантазер...
вот посмотрим по какой цене Калина пойдет в % от обещанных 6k$ проектов-то на моей памяти уже было уева туча, про старших товарищей молчу...
перефразируя: "лучше матиз в руках чем ОКА2 в #опе"
ib
Denisss_2112 писал(а):



Как вам последний абзац статьи?


Никак. Одна "гиена печатных станков" передрала чужую статью не весть на сколько близко к тексту, а уж откуда те информацию взяли и вовсе во мраке сокрыто.
Изложено явно предвзято: "с конвейера завода будут сползать".
А новости о том, что 2170 будет дороже десятки - в обед сто лет.
мим
ИМХО, статья бездарная (согласен с ib). И не качественная. Про явные ляпы даже говорить не хочется...Если журналисты, готовящие эту статью в обоих изданиях, не могут корректно изложить или сопоставить факты, каково может быть качество их "аналитических" выкладок??? (только исходя из принципа "в политике и футболе у нас разбираются все"...).
k_tros
Oleg_093 писал(а):

Что-то я запал на ОКУ-2 (проект 1121). Уж больно внешний вид нравицца и цена 3500 уе подходит. ХОЧУ! Тока ещеб туда 4 цилиндра и Евро-2 установить...



Так собирались туды движки до 57 лошадок в люксовом исполнении. Не 2 горшка же там.
k_tros
603 писал(а):

перефразируя: "лучше матиз в руках чем ОКА2 в #опе"



Не перефразируй! Это песня из темы:" что лучше, инно или десятка". Сравни цену матиза 6500 и новой Оки 3500-4000. Разница в 3 тысячи уе, как и между 10-ой 7000 и ФФ-10000-11000.
Little
k_tros писал(а):

603 писал(а):

перефразируя: "лучше матиз в руках чем ОКА2 в #опе"



Не перефразируй! Это песня из темы:" что лучше, инно или десятка". Сравни цену матиза 6500 и новой Оки 3500-4000. Разница в 3 тысячи уе, как и между 10-ой 7000 и ФФ-10000-11000.



Найди мне ФФ за 10-ть прямо сейчас?!

Да что Вы чушь обсуждаете?! написано к 2010 году и что еще там через годик будет не известно а ониуж вон куда замахнулись... да и ОКУ ты свою увидишь годика так через 2-3 ... как и Калину ждали
xpo
ib писал(а):

Одна "гиена печатных станков" передрала чужую статью не весть на сколько близко к тексту, а уж откуда те информацию взяли и вовсе во мраке сокрыто.
Изложено явно предвзято: "с конвейера завода будут сползать".

мим писал(а):

ИМХО, статья бездарная (согласен с ib). И не качественная. Про явные ляпы даже говорить не хочется...Если журналисты, готовящие эту статью в обоих изданиях, не могут корректно изложить или сопоставить факты, каково может быть качество их "аналитических" выкладок??? (только исходя из принципа "в политике и футболе у нас разбираются все"...).


Дело-то не в предвзятости оценок. Действительно, денег на запуск проектов Калина, 2116 и Ока-2 требуется много. Это объективно, и борзописцы здесь ни при чём. А при низкой эффективности управления - в разы больше, чем они реально стоят. Но заплатит их, как всегда, потребитель, и не только Калины, а любого ВАЗовского продукта. Конечно, ему давно опротивело покупать за 8 то, чему красная цена 5 просто потому что кто-то не умеет работать, он всё норовит переметнуться к иноземным конкурентам, но на это есть высокопоставленные друзья с рычагом в виде пошлин. Куда он денется с подводной лодки. Так ещё и ехидничают: "Говорят, что наше будущее - потёмки, но это только кажется" Wink

Последний раз редактировалось: xpo (07 Апреля 2004 19:01), всего редактировалось 1 раз
ib
xpo писал(а):

Дело-то не в предвзятости оценок. Действительно, денег на запуск проектов Калина, 2116 и Ока-2 требуется много. Это объективно, и борзописцы здесь ни при чём. А при низкой эффективности управления - в разы больше, чем они реально стоят. Но заплатит их, как всегда, потребитель, и не только Калины, а любого ВАЗовского продукта. Конечно, ему давно опротивело покупать за 8 то, чему красная цена 5, и он всё норовит переметнуться к иноземным конкурентам, но на это есть рычаг в виде пошлин. Куда он денется с подводной лодки...


xpo, ну я вас умоляю... давайте не будем уподобляться пещерным журналюгам из NEWSru.com! :-( "Много" денег это сколько? Это много по абсолютой величине или относительно годового оборота компании или относительно предполагаемой прибыли от продаж автомобилей этой модели? И на чем основана такое мнение, вы изучали годовой отчет и анализировали рыночные тренды? Или у вас на столе лежит аналитика PricewaterhouseCoopers на эту тему?
Оценка "низкая эффективность управления" основана на чем? Малая прибыль по итогам года или не достаточные дивиденды на одну акцию или не достаточный рост прибыли по сравнению с конкурентами?

Я вам (тсссс... по-секрету...) открою страшную тайну: ОАО АвтоВАЗ вам(мне), потребителю, ничего не должно. Более того, оно вообще не обязано выпускать автомобили, ни плохие, ни хорошие. Его единственная задача - приносить прибыль своим акционерам. Их ВАЗ ублажает, а нас - нет, ему на вас и меня наплевать. Мир не совершенен, правда? Very Happy
Oleg_093
Цитата:

А при низкой эффективности управления - в разы больше, чем они реально стоят. Но заплатит их, как всегда, потребитель, и не только Калины, а любого ВАЗовского продукта. Конечно, ему давно опротивело покупать за 8 то, чему красная цена 5 просто потому что кто-то не умеет работать, он всё норовит переметнуться к иноземным конкурентам, но на это есть высокопоставленные друзья с рычагом в виде пошлин. Куда он денется с подводной лодки. Так ещё и ехидничают: "Говорят, что наше будущее - потёмки, но это только кажется



Drinks or Beer

Но все равно, ОКУ ОХОТА НОВУЮ! Хотяб посмотреть наяву! И чтоб за 3,5$ была лучше 10ки!!!! Надо же верить и надеяться на росавтопром?!
603
ib писал(а):

Я вам (тсссс... по-секрету...) открою страшную тайну: ОАО АвтоВАЗ вам(мне), потребителю, ничего не должно. Более того, оно вообще не обязано выпускать автомобили, ни плохие, ни хорошие. Его единственная задача - приносить прибыль своим акционерам. Их ВАЗ ублажает, а нас - нет, ему на вас и меня наплевать.

почему-то хочется чтобы ОАО АвтоВАЗ эту прибыль зарабатывал, а не получал за счет пошлин...

про ОКУ2 - по закону Мерфи на всякий проект требуется вдвое больше денег и втрое больше времени чем кажется в начале ==> 3500х2 получаем что? Матиз... но уже сегодня а не через ХХ лет
sava2112
[quote="603"][quote="ib"]Я вам (тсссс... по-секрету...) открою страшную тайну: ОАО АвтоВАЗ вам(мне), потребителю, ничего не должно. Более того, оно вообще не обязано выпускать автомобили, ни плохие, ни хорошие. Его единственная задача - приносить прибыль своим акционерам. Их ВАЗ ублажает, а нас - нет, ему на вас и меня наплевать. [/quote] почему-то хочется чтобы ОАО АвтоВАЗ эту прибыль [b]зарабатывал[/b], а не [b]получал[/b] за счет пошлин...[/quote]

что-то мне подсказывает что ситуация обратная: примерно месяц назад здорово подорожал металл, соответственно ВАЗ будет вынужден поднять отпускные цены в самом ближайшем времени, поэтому imho пошлина пресловутая на новые иномарки и появилась.

А насчет новых моделей.. мне кажется лучше бы ваз довел до ума то что уже выпускается. а не придумывал новые модели.. хотя.. он большой, ему видней :)
ЮРИЙ 177
При нынешней ситуации и цене в 10 к$ 2170 спросом бы явно не пользовалась. Если есть Фокус за 11 к$, то многие предпочтут именно его, а не 2170 за 10 к$.
sava2112
[quote="ЮРИЙ 177"]При нынешней ситуации и цене в 10 к$ 2170 спросом бы явно не пользовалась. Если есть Фокус за 11 к$, то многие предпочтут именно его, а не 2170 за 10 к$.[/quote]
не переживайтей Юрий, в ВАЗ это тоже отлично понимают, поэтому когда 2170 будет стоить 10, фокус уже будет стоить 15 за счет пошлин и т.п.
да и где вы взяли фокус за 11? он же стоит 11 кевро.
Oleg_093
Цитата:

При нынешней ситуации и цене в 10 к$ 2170 спросом бы явно не пользовалась. Если есть Фокус за 11 к$, то многие предпочтут именно его, а не 2170 за 10 к$.




На счет 2170 - согласен. Но ОКА при ее внешнем виде и заявленной стоимости - другое дело!
v
что за ока такая? где глянуть бы её
мим
rombatov
Из статьи получается, что при цене 6000$ и годовом объеме 220тыс. шт., за три года выпуска затраты на разработку Калины в цене составляют всего 13%
Пара & 3 кола
Эх ребята, все не так...
Всегда был фанатом отечественного автопрома и даже при наличии н-ной суммы покупал не подержанную ино, а новую отечественную.

Обновление модельного ряда...
Да звучит красиво, но когда посмотришь внимательно, обидно становится.

Где новые модели-то, где новые двигатели(гамма двигателей к одной моделе)?
Где коробки-автоматы, где усилители руля.

Это все нужно было еще вчера, а не через еще не понятно когда!

И самое обидное еще и то, что качество новых машин десятого семейства не улучшается(судя по форуму и по моим личным наблюдениям), а становится все хуже и хуже.

И если в 2000 году я заплатил 5200 за 2111, то теперь мне его за 7200 брать совсем не хочется, к сожалению.

Всем удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы