Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Решил создать новую тему, ибо в чужой мало кто отвечает (она старая).
Имеем болты ГБЦ 16-клоповой длиной 98 мм. С виду нормальные. Смущает длина (по мурзилке максимум 95 мм). Пора ставить головку на блок после ремонта. Вчера прикинул, что болты на грани, могут не притянуть головку, упрутся в конец резьбы в блоке. Что лучше сделать: 1) подрезать-подточить заводские болты, которые стояли, 2) купить новые (но говорят, что они плохого качества и тянутся будь здоров). Ваше мнение, камрады?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Новые плохого качества это правда. Лучше брать в половину больше и затягивая альтернативным способом, плохие менять.
Болт должен быть длиной не более 95 мм
С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Serg_x писал(а):Новые плохого качества это правда. Лучше брать в половину больше и затягивая альтернативным способом, плохие менять.
Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!
Что значит "брать в половину больше и затягивая альтернативным способом"? Я измерял без шайбы (с шайбой, учитывая ее толщину 4-5 мм, длина болта будет 93-94 мм)...
Если верить Паскеру:
http://avtopasker.ru/goods/25249.htm
новый болт тоже имеет длину 98 мм?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x писал(а):Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!
Есть предположение, что писаки книжек накосячили. Потому что:
1) Болт "тольятти", пластилиновый, под голову Е12 (или Е14, не помню) - 98 мм.
2) Болт штатный, извлеченный из движка 2002 г.в. и прошедший 2 затяжки, под шестигранник - 99.
3) Болт Ajusa, довольно прочный, под шестигранник - тоже 98 мм.
Все замеры делал лично
.
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):Болт должен быть длиной не более 95 мм С УЧЕТОМ ШАЙБЫ!
Есть предположение, что писаки книжек накосячили. Потому что:
1) Болт "тольятти", пластилиновый, под голову Е12 (или Е14, не помню) - 98 мм.
2) Болт штатный, извлеченный из движка 2002 г.в. и прошедший 2 затяжки, под шестигранник - 99.
3) Болт Ajusa, довольно прочный, под шестигранник - тоже 98 мм.
Все замеры делал лично
.
Спасибо, немного успокоили, значит поставлю родные. В книжке, которую мне показывал мастер, перебиравший головку, была предельная длина 100 мм. Значит вот где истина?
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Но все-таки еще хочу мнения услышать...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Uri82 писал(а):Что значит "брать в половину больше и затягивая альтернативным способом"?
Это значит, что покупаем не 10 болтов, а 15. И при доворачивании нивелируем моменты... Поищи поиском другую темку по болты. Там Сергей подробно описывал.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бермадей Кукуевич
На форуме 13 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Uri82
тебе это о чём-то говорит?
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Ок. Теперь готов подойти к этому вопросу во всеоружии...
BAKER1332
На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: ВАЗ21113
Хочу от себя нопомнить, что на 16-ти клапанных двигателях устанавливались болты нового образца - самозатягивающиеся т.е. в процессе эксплуатации они не требуют дополнительного подтягивания. Поэтому решение надо принимать на свой страх и риск.
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
BAKER1332 писал(а):Хочу от себя нопомнить, что на 16-ти клапанных двигателях устанавливались болты нового образца - самозатягивающиеся т.е. в процессе эксплуатации они не требуют дополнительного подтягивания. Поэтому решение надо принимать на свой страх и риск.
Опаньки, что-то я подобное первый раз слышу "самозатягивающиеся болты". Об этом никто раньше не писал, в том числе и в других темах.
BAKER1332
На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: ВАЗ21113
По крайней мере так описано в мурзилке на авто. Т.е. первоначально затягиваем их с определенным усилием, а потом все. Многие, к сожалению и мастера на СТО об этом не знают.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Uri82 писал(а):BAKER1332 писал(а): Хочу от себя нопомнить, что на 16-ти клапанных двигателях устанавливались болты нового образца - самозатягивающиеся т.е. в процессе эксплуатации они не требуют дополнительного подтягивания. Поэтому решение надо принимать на свой страх и риск.
Опаньки, что-то я подобное первый раз слышу "самозатягивающиеся болты". Об этом никто раньше не писал, в том числе и в других темах.
А простые болты давным давно уже не применяются на всех двигателях.
По крайней мере ВАЗовских.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы