Страница 2 из 4
STAS152005
GENA писал(а):

Погосян до вые....ся. Что хохлы будут АН-148 й с Китаем делать!


facepalm Ты бы в теме разобрался бы для начала..Почему АН-148-й в буй не уперся ни кому...
Там дело в том что на 148-й нет сертификата...И движки у него дерьмо...
Что в итоге не позволяет ему летать в США и ЕС...И на муя он такой нужен кому?
Антонов для 21-го китайца делали крыло которое у них и отвалилось...И теперь китацы имеют проблемы с сертификацией. Причем даже я не про ЕС а для китайского ВНУТРЕННЕГО рынка говорю..А уж про экспорт молчу...Так что хохлы могут идти к китайцам...Я буду долго над ними смеятся. Только боюсь китайцы их пошлют...

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Теперь про ГЕНИН бред про посадки...Ну что взять с Идиота:
Читаем и думаем и смотрим РЕАЛЬНОСТЬ а не чужие бредни:
http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
Цитата:

Pit писал: На протяжении года я имел возможность сравнить число повреждений (забоин) двигателей на Ту-154 и на 737-300 АирЮниона. Так вот, при сопостовимом налёте из Москвы на Ту-154 моторы повреждались чаще. Может я что-то путаю, но по-моему на Ту-154 моторы ГОРАЗДО выше от земли, чем на 737-300. Так что рассказы про то, что самолёт с низким расположением двигателей обречён "пылесосить перрон" оставьте для дураков….

С другой стороны, высокое расположение двигателей (1,65м)(лётно-технические характеристики Ан-148) на самолете ан-148 не позволило избежать попадания посторонних предметов со взлетно-посадочной полосы, что вынудило провести соответствующие доработки:

«По словам И.Кравченко, при эксплуатации Ан-148-100 были отмечены попадания посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы, но совместно с самолетчиками эта проблема была устранена, все разработанные мероприятия внедрены, а выпущенные ранее самолеты доработаны.»(Источник)

См так же инциденты от 11.12.10 Ан-148 RA-61706, от 02.03.12 RA-61704, от 17.03.12 RA-61702 и тд

Выводы
Когда вам говорят «двигатели-пылесосы» и «камней наглотает» — знайте: перед вами либо полный дилетант в данном вопросе, либо человек пишет по заказу конкурентов «Сухого».

ROFL
Дюжина
GENA
А-а-а ...
Так то замена Ан-24, а не 26.
В РФ его не закупают, кстати.

STAS152005 писал(а):

на 148-й нет сертификата...

Ты бы уточнял, какого именно сертификата нет.
А то звучит так громко, что аж непонятно, как это не сертифицированный самолёт пассажиров у нас, и не только у нас, возит.
Ты прям как Валерия, с "запрещённым Як-42". Smile
AND517
GENA писал(а):

По АН-148 недавно инфа прошла. решили наконец и первые уже делают.


Летают уже давно на регулярных рейсах. А/к Россия.
STAS152005
Дюжина писал(а):

Ты бы уточнял, какого именно сертификата нет.
А то звучит так громко, что аж непонятно, как это не сертифицированный самолёт пассажиров у нас, и не только у нас, возит.


Я уже сто раз об этом говорил..Нет сертификата ЕС и США...
GENA
AND517 писал(а):

GENA писал(а):

По АН-148 недавно инфа прошла. решили наконец и первые уже делают.


Летают уже давно на регулярных рейсах. А/к Россия.


Речь о сборке в России.

Стас! Мне твоя омерика ни в одно место не упиралась. Мне по СНГ и старне бы летать на нормальных самолетах. По сертификату, ты как всегда в лужу пердишь. Smile
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

«По словам И.Кравченко, при эксплуатации Ан-148-100 были отмечены попадания посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы, но совместно с самолетчиками эта проблема была устранена, все разработанные мероприятия внедрены, а выпущенные ранее самолеты доработаны.»(Источник)


а можно узнать -как дорабатывали движок(самолет) -чтоб в него не попадало лишнего?

STAS152005 писал(а):

На протяжении года я имел возможность сравнить число повреждений (забоин) двигателей на Ту-154 и на 737-300 АирЮниона. Так вот, при сопостовимом налёте из Москвы на Ту-154 моторы повреждались чаще


чисто физически,если это проанализировать..-то вроде как пишет человек,который заинтересован опорочить боинг... Pardon
по крайней мере из-за чего тогда забоины? и почему? -надо разобраться... Pardon
от мусора? или случайность? или взяли -худший боинг и лучший ту?
чудес-то не бывает! Pardon
STAS152005
GENA писал(а):

Мне твоя омерика ни в одно место не упиралась. Мне по СНГ и старне бы летать на нормальных самолетах. По сертификату, ты как всегда в лужу пердишь


facepalm ..Мне надоело ТУПОМУ по сто раз пояснять...
Виктор-Вишня писал(а):

чисто физически,если это проанализировать..-то вроде как пишет человек,который заинтересован опорочить боинг...
по крайней мере из-за чего тогда забоины? и почему? -надо разобраться...
от мусора? или случайность? или взяли -худший боинг и лучший ту?
чудес-то не бывает!


Там ссылка на форум где это подробно обсуждалось есть вроде..Ищи ..
Речь тут сейчас о том что Сухой нормально летает и эксплуатируется на наших аэродромах..Это у Гены истерика что летать может только Ан...На самом деле старые Боинги летают и прекрасно себя чувствуют...А тем более Суперджет...

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Цитата:

Низкое расположение двигателей (около 0,5 м) имеют 56 % магистральных самолетов России (Boeing 737 и др. Airbus 318/319/320/321 etc., а также SSJ-100



А теперь самое ГЛАВНОЕ Почему собственно Ан148й в буй ни уперся ни кому...
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineweight
Цитата:

Кузьменко ген.конструктор "Сатурна": "Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"

Для пассажирского лайнера важно летать и деньги приносить, а не в ремонтах стоять...Вот потому и ни кто его не берет...
STAS152005
Цитата:

15 декабря 2006 года в состав ВВС России были переданы первые 2 Су-34. Самолёт с бортовым номером «01» поступил в 929-й ГЛИЦ для продолжения госиспытаний.
3 августа 2007 года в состав Липецкого ЦБП и ПЛС принят бортовой номер «02».
В декабре 2008 года был передан ВВС бортовой номер «03».
19 декабря 2009 года получено ещё 2 Су-34 — бортовые номера «04» и «05».
20 декабря 2010 года передано еще 4 бомбардировщика.[17]
10 декабря 2011 года западный военный округ принял на вооружение 6 Су-34.[15]
В начале 2012 года министерство обороны России заключило с компанией «Сухой» контракт на поставку 92 Су-34 до 2020 года, в дополнение к уже заключенному контракту на 32 машины.[18] В 2012 году ожидается поставка 10 Су-34 для западного военного округа[19]

А потом Су-24 спишут в утиль..их и сейчас списывают..хотя часть более-менее новых модернизировали...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
Список аэропортов России и их способность принимать СС и 148-й...
Разница простите МИНИМАЛЬНА!..Получается что Там где не принимают СС не принимают и 148-й...А говорили что он везде может...

Опять бедный ГЕНА в просак попал... facepalm
Поршеньковский
Мало кто знает, что Су-24 Фенсер (фехтовальщик) летает с блинами от штанги в носовой части. Так летуны исправляют специфику его еврейской центровки
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

чисто физически,если это проанализировать..-то вроде как пишет человек,который заинтересован опорочить боинг...
по крайней мере из-за чего тогда забоины? и почему? -надо разобраться...
от мусора? или случайность? или взяли -худший боинг и лучший ту?
чудес-то не бывает!

Там ссылка на форум где это подробно обсуждалось есть вроде..Ищи ..


ты уж раз привел текст,так потрудись найти - что там дорабатывали-то..
а то тут у меня две мысли возникают.
1-ты сам не знаешь о чем пишешь-выдергнул удобную тебе фразу и все..(иначе ты же должен был знать что там перетирают)
2-тут попахивает сливом.. Pardon
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005 писал(а):

чисто физически,если это проанализировать..-то вроде как пишет человек,который заинтересован опорочить боинг...
по крайней мере из-за чего тогда забоины? и почему? -надо разобраться...
от мусора? или случайность? или взяли -худший боинг и лучший ту?
чудес-то не бывает!

Там ссылка на форум где это подробно обсуждалось есть вроде..Ищи ..


ты уж раз привел текст,так потрудись найти - что там дорабатывали-то..
а то тут у меня две мысли возникают.
1-ты сам не знаешь о чем пишешь-выдергнул удобную тебе фразу и все..(иначе ты же должен был знать что там перетирают)
2-тут попахивает сливом.. Pardon


Ты что Стаса не знаешь? facepalm
По АН-148 он докапался до сертификации. Сертификацию для ЕС и США там движки не прошли. Причем для БЕ-200 их разрешили применять и там и там. Во вторых Антоновцы либо свой движек доведут до ума либо скоопреруются с иноземцами. С немцами они уже жоговорились. Я понимаю у сухого свой движек бы был, было бы чем вые...ся Стасу. Там импортный движек. Кто мешает АНтоновцам ставить импорт? Да никто.
Насчет аэропортов- даун Стасик уперся как в лунной гонке в сопло, тут в мусор в дивжках. Да об этом никто не спорит давно. Кроме мусора в движках есть еще 100 показателей по которым удобна эксплуатация или нет. От инженерных служб до поддержки сервиса. Ан на 60% сделан из Российских деталей. При открытии сборки процент думаю даже повысится. Поэтому наладить сервис даже в пердях будет просто. А супер будет ждать иногстранную деталь и специалиста за большие деньги месяц. Как иномарки сейчас. ВАЗу поменять по кругу все аммо спружинами 15-20 тыр. На БМВ поменять одну стойку сколько? Wink Даже сранные корейцы уже оборзели по ЗИПу. ПРихотяд Стсы вносуковырялки с блестящим пылесосом, а у фильтра сранного ценник 800 рэ. И картина маслом- Стасики вносуковырялки начинают вытаскивать козюльки и метать их в негодовании. Они тупенькие не понимают что за блестяшки надо платить, что трусы со стразами это дорогой понт. Smile
Наивный Стас думает что если сухой получил сертификат обязавшись втри дорога покупать дорогие куски самолета, то его ждут в ЕС и США. pst Да пога твой погосян наладит выпуск сухих своих, летчиков обучит facepalm уже примут новые стандарты, дабы не пущать нарынок лохов. И получится, для большого рынка с богатыми клиентами сухого не допустят, а рынкам по беднее он дорог будет. Китай так ваще им не интересуется. Индия то же. Кому его впаривать собрались? facepalm Его ниша Росия и международные перевозки, причем с ближайших аэропортов. Он полноценно даже до США не долетит. Это региональный самолетик!
Цитата:

Новый отечественный региональный самолет уже прошел сертификацию в России, Европе и Мексике. Теперь свое слово должна сказать Индонезия, после чего экспорт и эксплуатация Superjet в эту страну будут разрешены без всяких ограничений.
"Индонезийские авиационные власти запустили процедуру подтверждения сертификата еще летом, и, в принципе, готовы были завершить ее в сентябре, но решили дождаться официальных результатов расследования инцидента, случившегося во время демонстрационного полета в мае этого года, - отметил в разговоре с корреспондентом "РГ" Владимир Присяжнюк. - Сейчас заключение по ЧП находится у них, и они в установленном порядке его согласовывают. Думаю, к концу года все будет готово, и для подтверждения сертификата не останется никаких препятствий. Индонезийцы не раз приезжали в Россию, исследовали наше производство, систему проектирования, испытания самолетов… Так что к нам у них точно никаких вопросов не осталось".
Индонезия для России - важный заказчик. В общей сложности она готова купить 42 Superjet. Один контракт на поставку 12 самолетов подписан с авиакомпанией Sky Aviation. Другой - с Kartika Airlines, которая хочет приобрести 30 самолетов. В ГСС говорят, что это только начало. "Сейчас переговоры ведутся и с другими компаниями, - замечает Владимир Присяжнюк. - Когда мы получим сертификат, процесс пойдет быстрее. Индонезия - очень перспективный рынок. Там серьезные планы по развитию региональной авиации. Им это действительно необходимо: у них 17 тысяч островов, между которыми нужно наладить быстрое удобное сообщение. Авиация в этом смысле - лучший выход из положения". Кстати, индонезийцы заинтересованы не только в российских самолетах, но и в технологиях. Сейчас они рассматривает возможность производства компонентов Superjet на базе одного из своих авиационных предприятий.
До конца года Superjet должны сертифицировать еще в одной стране - Лаосе. В декабре туда также будет отправлен первый самолет. В ГСС рассчитывают, что именно Индонезия и Лаос - первыми из западных заказчиков поднимут Superjet в небо.


Не думаю что боинги аэрбасы и китайцы этот рынок так просто сдадут России. Wink
Мне по большому счету накакать в какие страны погосян суперджет запихнет. Мне не накакать на чем летать по своей стране. и почем! Wink

А АН хороший конкурент. Не даст расслаблять сухим булки. Good
Тем более АН военным может много чего предложить, в отличии от супераджупера.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Мало кто знает, что Су-24 Фенсер (фехтовальщик) летает с блинами от штанги в носовой части. Так летуны исправляют специфику его еврейской центровки


Это потому что планер остался, а начинку с лампово трансформаторной сменили на транзисторно микросхемную. Smile Вот блины и ложат, компенсируя отсутсвие трнасформаторов. У нас поэтому и ракеты криво летают. Их заправляют по леклам дедушек, которые запускали ракеты с лампами и трансформаторами. Ума купить ипортные блоки у запускальщиков хвататило, а лекала исправить или пересчитать нет. Smile

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Цитата:

Самолет, приземлившийся в аэропорту Иркутска вечером 29 октября, стал, наверное, самым долгожданным здесь за последние годы. А на следующий день новенький Ан-148-100Е торжественно приняли в парк местной авиакомпании.

- Для Иркутской области это знаменательное событие, - отметил губернатор Приангарья Сергей Ерощенко. - Современная авиационная техника не приобреталась в регионе уже несколько десятилетий. Это лучшие самолеты, которые производит наш авиапром. Можно гордиться тем, что они будут базироваться у нас. Для Приангарья их появление открывает новые перспективы - перелеты как внутри области, так и в другие регионы страны. Но самое главное – мы сделали реальный шаг в создании инфраструктуры, которая позволит наладить и международные связи – открыть сообщения с Пекином, Токио, Сеулом. Появление такого самолета – лишь первый шаг, за ним последуют и другие, которые сделают нашу жизнь более комфортной.

Действительно, Ан-148 представляет собой новое поколение современных региональных пассажирских самолетов. Он был сконструирован для полетов на внутренних и международных авиалиниях протяженностью до 4400 километров. Так, свой первый перелет по маршруту Воронеж-Иркутск дистанцией в 4200 километров самолет преодолел за пять с небольшим часов без единой промежуточной посадки. Ан-148 может перевозить 75 пассажиров, а также багаж, почту и другие грузы. Для его эксплуатации в условиях Сибири была даже разработана специальная модификация – Ан-148-100Е.

- Мы ожидали поступления первого самолета еще в сентябре, - рассказал директор авиакомпании Анатолий Юртаев. – Эта задержка была связана с разработкой новой модификации. Наши специалисты изучили опыт трехлетней эксплуатации восьми самолетов Ан-148 и внесли ряд предложений по его доработке. Конструкторы учли эти замечания и теперь усовершенствованный Ан-148-100Е обладает обогревом дверей и люков и может приземляться на грунтовые и заснеженные взлетно-посадочные полосы и эксплуатироваться в условиях сверхнизких температур – до -52 градусов.
Всего в Иркутской области появится пять таких лайнеров. С 15 декабря должны начать коммерческие полеты первые три новых борта. Ожидается, что один из них станет совершать ежедневные рейсы в Новосибирск, второй свяжет Иркутск с Хабаровском, Благовещенском и Якутском, а третий будет использоваться внутри области: его ожидают полеты в Усть-Кут и Братск. Следующим летом в Приангарье прибудут еще два новых самолета, которые будут задействованы на международных перевозках.



А сухого больше для азиатов готовят, соооовсем с другими погодными условиями и ВВП.
STAS152005
GENA писал(а):

Там импортный движек. Кто мешает АНтоновцам ставить импорт? Да никто.


Где? В Суперджете?....Прости но двигатель делается в..России на Сатурне. Видать ты не в курсе....
GENA писал(а):

Кроме мусора в движках есть еще 100 показателей по которым удобна эксплуатация или нет. От инженерных служб до поддержки сервиса. Ан на 60% сделан из Российских деталей. При открытии сборки процент думаю даже повысится. Поэтому наладить сервис даже в пердях будет просто


http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-measurement
Там табличка есть что можно а что нельзя...И это только одна система...Про ресурс движков уже написал...Это вообще слив...Бе-200 это не пасажирский лайнер...Фуле тут его сравнивать...
GENA писал(а):

Ан-148-100Е обладает обогревом дверей и люков и может приземляться на грунтовые и заснеженные взлетно-посадочные полосы и эксплуатироваться в условиях сверхнизких температур – до -52 градусов.



Пока одни пишут на ЛОЛе..другие летают в РЕАЛЬНОЙ жизни...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

ты уж раз привел текст,так потрудись найти


Слушай..Я тебе привел ГДЕ ты можешь для себя найти ответы...Я ни чего не должен. Тебе интересен ответ ищи САМ..
А не рассуждай о том что кто-то чего-то должен... Pardon
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Там импортный движек. Кто мешает АНтоновцам ставить импорт? Да никто.


Где? В Суперджете?....Прости но двигатель делается в..России на Сатурне. Видать ты не в курсе....
GENA писал(а):

Кроме мусора в движках есть еще 100 показателей по которым удобна эксплуатация или нет. От инженерных служб до поддержки сервиса. Ан на 60% сделан из Российских деталей. При открытии сборки процент думаю даже повысится. Поэтому наладить сервис даже в пердях будет просто


http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-measurement
Там табличка есть что можно а что нельзя...И это только одна система...Про ресурс движков уже написал...Это вообще слив...Бе-200 это не пасажирский лайнер...Фуле тут его сравнивать...
GENA писал(а):

Ан-148-100Е обладает обогревом дверей и люков и может приземляться на грунтовые и заснеженные взлетно-посадочные полосы и эксплуатироваться в условиях сверхнизких температур – до -52 градусов.


[img]
http://www.poletim.net/aviaimages/ssj100zhdet.jpg[/img]
Пока одни пишут на ЛОЛе..другие летают в РЕАЛЬНОЙ жизни...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

ты уж раз привел текст,так потрудись найти


Слушай..Я тебе привел ГДЕ ты можешь для себя найти ответы...Я ни чего не должен. Тебе интересен ответ ищи САМ..
А не рассуждай о том что кто-то чего-то должен... Pardon


Ты хоть все по своим ссылкам читаешь или нам тут выригиваешь "избранное"?
Вот с твоих ссылок
Цитата:

одной стороны промышленность радует, выпускают новые самолёты: Ту-204СМ, SSJ, Ан-140 и 148 (спасибо братьям украинцам), но с другой...

Ту-204СМ. Сделали хороший самолёт (проходит испытания и сертификацию), не хуже Боингов и дешевле, но он кому-нибудь нужен? Что то я не слышал что портфель заказов лопается. Почему у нас не могут организовать продажи хотя бы своим авиакомпаниям? Почему Боинг и Аирбас может, а мы нет?

Сухой Супер Джет-100. Тоже хороший, конкурентоспособный, но количество выпускаемых машин и качество сборки салона оставляет желать лучшего. Хотя салон обещают переделать. А количество произведённых экземпляров видимо так и останется штучным. Какое тут конкурирование с иностранцами. По словам специалистов, двигатели SaM-146 получились не удачными. Большая часть капитала в СП PowerJet принадлежит французам, собирать двигатели мы можем только из их запчастей, и при этом всём ещё предлагают их ставить на Ан-148, где стоят украинские двигатели Д-436 состоящие на 80% из российских комплектующих. Может быть логичней наоборот поступить, поддержать российского производителя?

Ан-140. Тоже идея хорошая, а получилось как всегда. Собрали пару самолётов, а потом сказали, что смежники запчасти не поставляют. А вы раньше где были, как вы организовывали бизнес? Россия... Ну нет запчастей у одного производителя ну переделайте самолёт под другого, пусть выпускается с буквой какой-нибудь (Ан-148з) с американской авионикой или канадскими двигателями. Почему китайцы могут так делать, а мы нет? Они ведь из старого Ан-24 сделали современный турбовинтовой лайнер Ма-60 со стеклянной кабиной, канадскими двигателями и малошумными винтами. Ну ей богу стыдно господа. Давайте купим у китайцев лицензию на производство Ма-60, как это сделали автопроизводители грузовика «Гуран», лицензию на производство которого купили у китайцев, а они в свою очередь у Ниссан. Давайте старые Ан-24 модернизировать что ли. А то когда поняли что региональной авиации не на чем летать, разрешили давать в лизинг иностранные борта. Получается сами мы безрукие какие то или безголовые.

Ан-148. Тоже маленький объём производства. 5 машины в год выпустили и радуются. Ну давайте ещё завод построим. Почему предприниматель может выпускать машину

Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Слушай..Я тебе привел ГДЕ ты можешь для себя найти ответы...Я ни чего не должен. Тебе интересен ответ ищи САМ..
А не рассуждай о том что кто-то чего-то должен...



значит все таки второе -слив... Pardon
STAS152005
GENA писал(а):

Тем более АН военным может много чего предложить, в отличии от супераджупера


facepalm ..Про Сухой и военным... hehe
А с какой стати хохлятское КБ стало своим? Чистый импорт...
GENA писал(а):

Вот блины и ложат, компенсируя отсутсвие трнасформаторов.


Су-24 чисто СОВЕТСКАЯ разработка...И довольно НЕ УДАЧНАЯ...Я им бы не гордился...ГРОБ, а не самолет....

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Виктор-Вишня
Ты статью читал? Фото видел?

Аналогичная проблема и у Ан-148-го...

А вот как у СС:

Видишь что двигатель ЧИСТ...
GENA
"Такая корова нужна самому, такую корову не продам никому"(с) pst
Цитата:

Закупка российских самолетов SSJ-100 иностранными авиакомпаниями может быть поддержана финансово Внешэкономбанком России. Такое заявление сделал Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на целевом совещании, проходившем в ОАК. Что именно понимается под термином «финансирование» не вполне определено. Возможно, это будут целевые кредиты на закупку, выданные российским банком, а может быть речь идет о разработке и использовании лизинговой схемы поставки SSJ-100 зарубеж. Что однозначно понятно, так это сумма, которую готов выделить ВЭБ – 2,5 млрд. долларов. Не сложно подсчитать, что данной суммы хватит примерно для покупки 80 - 85 самолетов. Такого количества вполне достаточно, чтобы стимулировать на рынке устойчивый спрос.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» еще летом заявляла о том, что дальнейшее развитие программы SSJ-100 зависит от внедрения полноценной финансовой схемы, позволяющей потенциальным заказчикам приобретать самолеты. Сам проект перестал финансироваться из госбюджета еще в 2011 году и перешел на полную окупаемость в ГСС. Но ГСС самостоятельно не может предоставить такие финансовые услуги. Еще в 2007 году компания договаривалась с ВЭБ о подобной схеме, и, видимо, сейчас эти договоренности и пытаются реализовать на практике.

Как бы ни пыталось государство перевести проект «СуперДжет» на самостоятельное финансовое обеспечение, этого не произошло. Правда, участие ВЭБ нельзя однозначно рассматривать, как прямое финансирование из бюджета. Хотя банк является полностью государственным, оценивать потенциальных клиентов и выдачу им кредитов будет аналогично коммерческим банкам.


А совсем не будут брать, отключим газ. hehe
Виктор-Вишня
STAS152005
спасибо,увидел!
А как,простите, доработали что-то,чтоб не получалось вот такой вот шняги?
GENA
[quote="STAS152005"]
GENA писал(а):

Тем более АН военным может много чего предложить, в отличии от супераджупера


facepalm ..Про Сухой и военным... hehe
А с какой стати хохлятское КБ стало своим? Чистый импорт...
GENA писал(а):

Вот блины и ложат, компенсируя отсутсвие трнасформаторов.


Су-24 чисто СОВЕТСКАЯ разработка...И довольно НЕ УДАЧНАЯ...Я им бы не гордился...ГРОБ, а не самолет....

[quote]
он бы не гордился... 63 Я бы всей армией в которой ты хотел служить не гордился бы...одни пЁлитруки дауны чего стоят! lol1 А про то что ныне в армии так ваще... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Цитата:

Одна из крупнейших служб экспресс-доставки почты и грузов, немецкая компания DHL регулярно осуществляет сотни рейсов в день по всему миру. Под флагом компании работают как собственные самолеты, так и различные зафрахтованные авиаперевозчики. Для компании одним из основных хабов в Европе является Москва. Сюда доставляется и забирается сотни тысяч тон грузов. Работая в России, транспортное подразделение DHL давно стало использовать и российские грузовые самолеты.

На проходящей сейчас в Москве конференции «Наземное обслуживание в аэропортах России», компания DHL принимает активное участие. Хотя компания и не является регулярным авиаперевозчиком, а использует воздушные суда исключительно в своих производственных целях, грузообороты DHL заставляют вникать ее в подробности работы российских аэропортов и всей авиатранспортной отрасли. Рассказывая об использовании в работе различных типов авиационной техники, представители компании DHL сделали особый акцент на самолетах типа Ту-204. Данный тип воздушных судов уже в течение трех лет летает в фирменных цветах DHL по маршруту Москва – Лейпциг. Безотказность вылетов составляет порядка 99%, а за малошумность самолет назвали в Европе «Тихим бизоном».

Используемый в DHL самолет является модификацией Ту-204С, переоборудованной из пассажирской в грузовую. По мнению компании, пока грузоподъемность и объем грузовой кабины их устраивают, но на перспективу планируется рассмотреть более вместительную модификацию. Возможно, пожелания DHL будут уже учтены в процессе доработок новых версий самолетов Ту-204/214 в ближайшее время.



Намуя было суперджетту рожать? facepalm Если на эти деньги можно было довести до ума Тушку и уже налепить штук 500. Ответ один - на готовой конструкции пилить негде (ни проектов, ни НИОКРОВ).

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Про моторчики -
Цитата:

Магистральный самолет XXI века, как официально расшифровывается аббревиатура МС-21, должен будет иметь и соответствующий двигатель будущего. Хотя самолет пока еще не создан, но количество контрактов, заключенных на МАКСе заставляют разработчиков более активно заниматься реализацией проекта. Одним из наиболее проблемных вопросов сейчас является выбор двигателей для самолета. Даже подписывая все контракты, руководство компании «Иркут» закладывало в них возможность выбора заказчиком одного из двух вариантов двигателя.

Базовым двигателем пока не определен ни один из двигателей. Канадский Pratt & Whitney PW1400G находится в стадии разработки и планируется быть представленным в 2012 году. Хотя основа у двигателя уже есть. Это модификация Pratt & Whitney PW1000G. Помимо МС-21, канадцы собираются предлагать двигатель для своих земляков из Bombardier для самолетов CSeries, а также для не очень известных японских региональных самолетов MRJ компании Mitsubishi. Но МС-21 – это основная цель для Pratt & Whitney.

Не стоит забывать, что Россия и сама имеет сильные позиции в разработке и создании авиационных двигателей. Уже достаточно того, что на Sukhoi SuperJet-100, все, что смогла предложить российская промышленность, стал совместный российско-французский двигатель SaM-146, да и тот, как показывает практика, не очень удачен. В случае с МС-21, такой ситуации допустить нельзя, даже из-за вопроса престижа.


Так что сухой то же в луже. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

АН-2! Smile В 90- видел кучу уже летающих заменителей. Все похерили походу.
Цитата:

Сергей Шойгу, который сегодня является Губернатором Московской области, с присущей ему энергией взялся за развитие авиационной промышленности и малой авиации. Предварительно идет речь о развертывании в регионе производства таких типов самолетов как L-410 и Ан-2, а также даже прорабатывается возможность выпуска по лицензии американской модели Maule. Но это далеко не полный список того, что хотел бы реализовать Сергей Шойгу.

Сегодня на территории Подмосковья находится 30 местных аэродромов, которые будут восстанавливаться. Пока проверено состояние восьми. До конца 2012-го будут исследованы остальные. Затем будет принято решение, какие из аэродромов могут быть задействованы для создания центра местной авиации. Помимо самолетных аэродромов будут построены и вертолетные площадки. Первая очередь (а всего их три) будет запущена уже в следующем году. В нее вошли такие населенные пункты как Коломна, Одинцово, Подольск и Пушкино. Шойгу даже собрался возродить производство полевых аэродромов. Выпуск подобных мобильных решений был еще распространен до Великой Отечественной.

Помимо выпуска самих самолетов, в Подмосковье наладят производство лыж и поплавков для различных типов летательных аппаратов. Прекрасно зная особенности эксплуатации в удаленных регионах России, Сергей Шойгу однозначно заявил, что без подобных устройств использование любых типов самолетов довольно затруднительно, поэтому лыжи и поплавки будут производить в Московской области. Не забыли и о подготовке пилотов. В регионе будет создан учебный авиационный центр по обучению пилотов малой авиации.

Что касается выпуска самолетов, то Губернатор Подмосковья уже провел переговоры со своими коллегами из северных и дальневосточных регионов. В течение ближайшего месяца будет сформирована предварительная заявка на количество самолетов местных и региональных авиалиний, которая будет использоваться для расчета производственных мощностей в Московской области.



Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Цитата:

В успехе того или иного типа самолетов, кроме удачной разработки планера и двигателей, немаловажную роль играет состав различного приборного оборудования и инструментов, которые все чаще называют западным словом авионика.

В советские годы все конструкторские бюро самостоятельно подбирали себе субподрядчиков, занимавшихся разработкой узкоспециализированных элементов систем пилотажно-навигационного или радиоэлектронного оборудования самолетов. И таких разбросанных заводов были сотни. После распада СССР в России не осталось единого центра, который бы собрал воедино весь предыдущий опыт и мог бы предлагать на рынке законченные комплексы технических решений по авионике, а не какие-то не интегрированные отдельно взятые элементы. Характерным примером отсутствия на российском рынке предложений от приборостроителей может служить самолет Sukhoi SuperJet-100. На нем нет практически ни одного российского прибора. Это связано с тем, что в момент подбора поставщиков, разработчики самолета просто не могли найти никого в России.

Но ситуация изменилась коренным образом пару лет назад. Тогда, в 2009, из остатков менее чем полусотни разрозненных предприятий авиационного приборостроения, перешедших в государственную компанию «Ростехнологии», был создан концерн «Авиаприборостроение». Именно данная компания считает своей первоочередной задачей повысить уровень авиационного приборостроения в России хотя бы до возможности самостоятельно удовлетворять потребности в авионике российских авиационных проектов. В первую очередь концерн участвует в разработке магистрального самолета будущего МС-21 и модификации нового поколения SSJ-100 NG. Сейчас компания активно ищет партнерства с западными конкурентами. Пока производственные возможности «Авиаприборостроения» явно не достаточны для успешной работы. По крайнем мере, уже не идет разговор о простой закупке авионики для российских самолетов. Это сложный проект, в ходе которого такие гиганты как Thales, Honeywell, Rockwell Collins, желая поставлять свою продукцию в Россию, будут параллельно помогать и нашей авиаприборостроительной отрасли.

Одной из основных задач концерна на сегодня, является создание интегрированного комплекса бортового оборудования, представляющего собой законченный продукт, который можно применить на различных типах летательных аппаратов, как например авиационные двигатели. Именно переход от нестандартизированных наборов приборов к универсальным интегрированным комплексам позволит выйти приборостроению на требуемый мировой уровень в отрасли. На подобный проект уже выделено порядка 9 млрд рублей. Определенные наработки комплекса уже внедрены в авионике новых вертолетов Ка-226 и Ми-117А2.


Универсальные Стасик! УНИВЕРСАЛЬНЫЕ! и на АН-148 ой подойдут и на суперджейку. И с моторами аналогично. Wink
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

А как,простите, доработали что-то,чтоб не получалось вот такой вот шняги?


Вот чесно..Я АН-148-м не особо интересовался..Что там хохлы придумали..
Скорее всего какие нибудь щитки поставили.
СПАРКО на колеса! hehe

GENA писал(а):

Намуя было суперджетту рожать?


facepalm ..это два разных самолета по классу..У СС 96 пассажиров..У ТУ 210 человек... Разницу понимаешь или нет?


GENA писал(а):

Про моторчики


GENA писал(а):

Так что сухой то же в луже


В какой такой луже?...Что под МС-21 новый движок проектируют я в курсе..И что такого в этом?...ГЕНА это бред...Я тебе уже показал в чем разница..Разница в ресурсе двигателей... У хохляцкого 3500 часов и капиталка...У САМа 20000 часов....и более...
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005
спасибо,увидел!
А как,простите, доработали что-то,чтоб не получалось вот такой вот шняги?


Брызговики повесили. Smile
STAS152005
GENA писал(а):

Но ситуация изменилась коренным образом пару лет назад. Тогда, в 2009, из остатков менее чем полусотни разрозненных предприятий авиационного приборостроения, перешедших в государственную компанию «Ростехнологии», был создан концерн «Авиаприборостроение». Именно данная компания считает своей первоочередной задачей повысить уровень авиационного приборостроения в России хотя бы до возможности самостоятельно удовлетворять потребности в авионике российских авиационных проектов. В первую очередь концерн участвует в разработке магистрального самолета будущего МС-21 и модификации нового поколения SSJ-100 NG. Сейчас компания активно ищет партнерства с западными конкурентами. Пока производственные возможности «Авиаприборостроения» явно не достаточны для успешной работы. По крайнем мере, уже не идет разговор о простой закупке авионики для российских самолетов. Это сложный проект, в ходе которого такие гиганты как Thales, Honeywell, Rockwell Collins, желая поставлять свою продукцию в Россию, будут параллельно помогать и нашей авиаприборостроительной отрасли.


Скажите СПАСИБО именно Суперджету...
GENA
STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

А как,простите, доработали что-то,чтоб не получалось вот такой вот шняги?


Вот чесно..Я АН-148-м не особо интересовался..Что там хохлы придумали..
Скорее всего какие нибудь щитки поставили.
СПАРКО на колеса! hehe

GENA писал(а):

Намуя было суперджетту рожать?


facepalm ..это два разных самолета по классу..У СС 96 пассажиров..У ТУ 210 человек... Разницу понимаешь или нет?


GENA писал(а):

Про моторчики


GENA писал(а):

Так что сухой то же в луже


В какой такой луже?...Что под МС-21 новый движок проектируют я в курсе..И что такого в этом?...ГЕНА это бред...Я тебе уже показал в чем разница..Разница в ресурсе двигателей... У хохляцкого 3500 часов и капиталка...У САМа 20000 часов....и более...


Там давно модернизировали и часы подняли.
Я не против суперджейки, но скольок рожать можно? Что бы врачи акушеры стали проворнее и нужны конркуенты. Надо было еще и ТУ 334 делать.
Для нашей страны и ее просторов -так просесть по авиации это позорище! facepalm
А возня с суперджетом напоминет возню государства с ВАЗом.
Я вот смотрю ты на ВАЗе то не ездиешь! Wink
Надо общие правила промышленности в стране менять! Что не усамновы с аликперовыми пухли и трещали от лоска, а промышленность!
Нефть не нацианализировать, а отдать по 30% акций промышленникам! 30% минтрансу и т.п. Что бы были заинтересованые цепочки от разведки до траты горючего! Это как хороший механизм обратной связи!
Поднялась жижа в цене, поднялись доходы от акций у авиаперевозчиков, на эти доходы они сделали скидки! Wink Будет такая связь, глядишь и ценами играть перестанут -смыысла не будет.

Добавлено спустя 52 секунды:

Вот Стас поанонируй -
http://www.poletim.net/samolety-rossii/samolet-fregat-jekodzhet-revolyuciya-v-samoletostr
Проект может и получится, если власть и систему в стране сменить! supercool

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Но ситуация изменилась коренным образом пару лет назад. Тогда, в 2009, из остатков менее чем полусотни разрозненных предприятий авиационного приборостроения, перешедших в государственную компанию «Ростехнологии», был создан концерн «Авиаприборостроение». Именно данная компания считает своей первоочередной задачей повысить уровень авиационного приборостроения в России хотя бы до возможности самостоятельно удовлетворять потребности в авионике российских авиационных проектов. В первую очередь концерн участвует в разработке магистрального самолета будущего МС-21 и модификации нового поколения SSJ-100 NG. Сейчас компания активно ищет партнерства с западными конкурентами. Пока производственные возможности «Авиаприборостроения» явно не достаточны для успешной работы. По крайнем мере, уже не идет разговор о простой закупке авионики для российских самолетов. Это сложный проект, в ходе которого такие гиганты как Thales, Honeywell, Rockwell Collins, желая поставлять свою продукцию в Россию, будут параллельно помогать и нашей авиаприборостроительной отрасли.


Скажите СПАСИБО именно Суперджету...


Причем тут суперджет. МС-21 это конкретные конкуренты и обиженные на погосяна люди. Ан-148 то же. Все проекты - МС-21 пока завис, а АН-148 струдом стартует заинтересованы не меньше. А суперджейка как раз на импортное оборудование больше рассчитана. Wink
Проект суперджейки не оживил ни один завод кроме суховского.
АН-148 оживляет Воронеж, Пермь, Иркутск
ИЛ-476 оживляет Ульяновск и Таганрог.

И мотороделам есть чем занятся у НАС. Перспективы хорошие.
А погосян пусть лучше Т-50 до ума и серии доводит. А то его старые Су-шки то валятся вон и рассыпаются в небе. lol1
STAS152005
GENA писал(а):

Причем тут суперджет. МС-21 это конкретные конкуренты и обиженные на погосяна люди. Ан-148 то же. Все проекты - МС-21 пока завис, а АН-148 струдом стартует заинтересованы не меньше. А суперджейка как раз на импортное оборудование больше рассчитана.
Проект суперджейки не оживил ни один завод кроме суховского.
АН-148 оживляет Воронеж, Пермь, Иркутск
ИЛ-476 оживляет Ульяновск и Таганрог.

И мотороделам есть чем занятся у НАС. Перспективы хорошие.
А погосян пусть лучше Т-50 до ума и серии доводит. А то его старые Су-шки то валятся вон и рассыпаются в небе.


У нас всегда виноваты Путин и Погосян...Хотя про тот же Сатурн писалось неоднократно...И СС сейчас красят в Ульяновске и в других городах...Ту-204 летает. Я на нем уже давно летал...И что странно у него движки как у Боинга стоят..И летает однако.

Добавлено спустя 56 секунд:

GENA писал(а):

Я не против суперджейки, но скольок рожать можно? Что бы врачи акушеры стали проворнее и нужны конркуенты. Надо было еще и ТУ 334 делать.


Ту-334 Г...НО!...
aai
ан-148 - это тот, который один в воздухе развалился, а другой едва не еб...я под Питером?
GENA
aai писал(а):

ан-148 - это тот, который один в воздухе развалился, а другой едва не еб...я под Питером?


Это который давно пассажиров возит. А епнулся об гору сухой. cry

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

На Стасик покури -
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/29/21529/

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Причем тут суперджет. МС-21 это конкретные конкуренты и обиженные на погосяна люди. Ан-148 то же. Все проекты - МС-21 пока завис, а АН-148 струдом стартует заинтересованы не меньше. А суперджейка как раз на импортное оборудование больше рассчитана.
Проект суперджейки не оживил ни один завод кроме суховского.
АН-148 оживляет Воронеж, Пермь, Иркутск
ИЛ-476 оживляет Ульяновск и Таганрог.

И мотороделам есть чем занятся у НАС. Перспективы хорошие.
А погосян пусть лучше Т-50 до ума и серии доводит. А то его старые Су-шки то валятся вон и рассыпаются в небе.


У нас всегда виноваты Путин и Погосян...Хотя про тот же Сатурн писалось неоднократно...И СС сейчас красят в Ульяновске и в других городах...Ту-204 летает. Я на нем уже давно летал...И что странно у него движки как у Боинга стоят..И летает однако.

Добавлено спустя 56 секунд:

GENA писал(а):

Я не против суперджейки, но скольок рожать можно? Что бы врачи акушеры стали проворнее и нужны конркуенты. Надо было еще и ТУ 334 делать.


Ту-334 Г...НО!...


Ну если еще лет 10 д****ть только на сперджейку то станет точно г@$но. Вообщето он лет 7 назад как должен был заменить Ту -134. А Ту214 заменить Ту-154ой. Но не до ттог стане было, страна тушняк шкерила и бабло пилила. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы