Страница 3 из 4
STAS152005
GENA писал(а):

который давно пассажиров возит


pst ....Скажем так...Давно возит Суперджет...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

который давно пассажиров возит


pst ....Скажем так...Давно возит Суперджет...


Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.
Вот как его втюхивают и про движки тут -
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/10/23/21826/
STAS152005
GENA писал(а):

Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.


facepalm
15 штук и уже год как регулярно летают по России и в ЕС...
Ан-148 всего 9 штук...И 4 штуки вообще не продаными стоят
Цитата:

На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет

.
Желающих это покупать нету... Pardon Причем отдают то..
Цитата:

Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.

63 ...Пиндатый такой самолет..Пиндатый бизнес... ROFL
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.


facepalm
15 штук и уже год как регулярно летают по России и в ЕС...
Ан-148 всего 9 штук...И 4 штуки вообще не продаными стоят
Цитата:

На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет

.
Желающих это покупать нету... Pardon Причем отдают то..
Цитата:

Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.

63 ...Пиндатый такой самолет..Пиндатый бизнес... ROFL


Сопельки утри -

Цитата:

В июне 2012 г. исполнилось три года со дня ввода в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148. Своих первых коммерческих пассажиров Ан-148, изготовленный на ГП "АНТОНОВ", доставил под флагом украинской авиакомпании "АэроСвит" из Харькова в Киев 2 июня 2009 г. В декабре того же года состоялся первый коммерческий рейс Ан-148 авиакомпании "Россия" (РФ). В 2011 г. эти самолеты пополнили парк еще двух авиакомпаний - "МАУ" (Украина) и "Полет" (Россия). Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами

Ан-148 стали около 900 тысяч человек.

ГП "АНТОНОВ" продолжает также работу над расширением комплекса услуг сопровождения новых самолетов в эксплуатации. В соответствии с пожеланиями авиакомпании "Россия", в период с февраля по апрель 2012 г. ГП "АНТОНОВ" выполнил доработки шести Ан-148, направленные на улучшение их эксплуатационных характеристик. В том числе, выполнено перепрограммирование некоторых систем самолета.

В процессе ввода Ан-148 в эксплуатацию особое внимание было уделено созданию современной системы послепродажной поддержки эксплуатации этих самолетов, что получило высокую оценку авиакомпаний. Так, в настоящее время на ГП "АНТОНОВ" круглосуточно работает Информационный центр поддержки заказчика. Он функционирует по принципу "единого окна" для предоставления информации по запросам в регламентированные сроки. Центр оказывает услуги по инженерно-технической поддержке самолетов семейства Ан-148. На базе предприятия создается полнофункциональный сервисный центр "АНТОНОВ", обеспечивающий всестороннюю поддержку эксплуатантов новых самолетов "Ан".

На предприятии работает центр подготовки летного состава, в котором уже прошли обучение более 200 летчиков Ан-148. В процессе подготовки применяется комплексный тренажер уровня D, разработанный и построенный специалистами "АНТОНОВ". Он стал первым на постсоветском пространстве тренажером такого высокого уровня. С его помощью можно полностью имитировать ситуации, которые происходят в полете, включая все возможные отказные ситуации. Применение этого тренажера позволяет значительно повысить уровень подготовки летных экипажей и, соответственно, уровень безопасности полетов.

Ан-148 сегодня востребован на рынке. До настоящего времени подписаны договора на поставку 45 самолетов семейства. Идет подготовка контрактов еще на 87 таких машин.

Серийное производство Ан-148 ведется на "Серийном заводе "АНТОНОВ" и в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество". Сегодня налаживание высокого темпа постройки самолетов - основная задача партнеров по программе.




Ну у нас 50% страны вынужденно покупать ВАЗ!
2000 год бакс 28-30 руб. На 450 тыр можно взять АФИГЕННОЕ авто!
ВАЗ 2110 стоит 185 тыр.
2012 год бакс 28-30 тыр. На 450 тыр можно взять только приору, калина 380 тыр и усанное г@$но типпа сонаты 5 АТ. ROFL
Тебя япут в твою пёлитруковскую щелку, а ты и рад.
Так с и суперджетом.
Ну оно и верно -дурак и трусам со стразами рад. Good
А если не рад у него забирают тушняк и потом он точно рад!

Лично я за оба самолета! НО за равную конкуенцию. Иначе выйдет "ВАЗ"- наше ВСЕ! facepalm

http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

Цитата:

Мы сделали 2 самолета Ан-158. Тот самый 100-местный самолет, который не разрешают продавать в Россию, не разрешают строить в России. Я не буду критиковать общество, там, демократию, это ваше право, но я просто приведу пример. В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России. Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.

Это еще лишний раз говорит о том, что у нас по производству самолета Ан-148 будут серьезные трудности. Это чувствует и коллектив воронежского завода.



Такие пи... как ты задницами задавили. lol1
Мr. Black Star
Цитата:

Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.


Я плачу facepalm Беспредел мля. hehe Директора компаний воры и в честную не могут работать, если у них преференции и льготные кредиты то какого рожна билеты столько стоят? По моему это бред сивой кобылы и такое же проявление недобросовестной конкуренции. А почему именно заказы отнятые у АН-148, а не Embraer E-Jet или пенсионеров боинг 737 или А320.На фото он.

GENA
Цитата:

а не Embraer E-Jet или пенсионеров боинг 737 или А320



А вот за них я то же. Но походу всю деляну погосяну пообещали. supercool
Как и ВАЗу нишу дешевых пепелацев.
Я об этом выше и писал.
По АН-148 он махом переделывается под нужды военных. А у нас всегда смолеты были такими.
Поэтому у него своя ниша есть. И он нужен. Просто не надо со страху и в защиту сеперсухого сразу давить.
STAS152005
GENA писал(а):

По АН-148 он махом переделывается под нужды военных.


В буй он нам не уперся если чесно..У военных есть Ил-76...
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Ту-334 Г...НО!...

Вот так вот.
Их сделано всего ничего, но Стас уже доподлинно знает технико-экономические показатели и авторитетно заявляет. Даже не смешно. Просто рано вообще что-либо говорить. Но супер-пупер специалист в областях от гинекологии до астрофизики уже всё знает.
И кстати. У SSJ на снимке движки на реверсе. Так что абсолютно некорректное сравнение фото.

Добавлено спустя 2 минуты:

STAS152005 писал(а):

У военных есть Ил-76...

И?
А пару тонн на 76-м возить? А 10-ь?
Стас, ну не прокалывайся уж так. Тебя пока за умного держат.
STAS152005
GENA писал(а):

Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами

Ан-148 стали около 900 тысяч человек.


Мягко говоря откровенный звиздеж....
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами

Ан-148 стали около 900 тысяч человек.


Мягко говоря откровенный звиздеж....


Ну уж тебе я точно поверю... pst ROFL hehe У хохлов то нет я думаю желания покупать суперджеты. Smile
Поищи лучше цифры почем хохлы на рынок зарубежный АНы выставляют. Что бы сравнить с суперджетом.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

Ту-334 Г...НО!...

Вот так вот.
Их сделано всего ничего, но Стас уже доподлинно знает технико-экономические показатели и авторитетно заявляет. Даже не смешно. Просто рано вообще что-либо говорить. Но супер-пупер специалист в областях от гинекологии до астрофизики уже всё знает.
И кстати. У SSJ на снимке движки на реверсе. Так что абсолютно некорректное сравнение фото.

Добавлено спустя 2 минуты:

STAS152005 писал(а):

У военных есть Ил-76...

И?
А пару тонн на 76-м возить? А 10-ь?
Стас, ну не прокалывайся уж так. Тебя пока за умного держат.



Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? facepalm Стас у тебя столько тушняка нет. nea
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов. Wink

И кстати как раз Ильюшин Финанс с АНом супротив погосяна и работают. Каждый хочет хлебушка. Wink

И да! Ил-76е тоже сертификациии ЕС и СШа не прошли.. facepalm Как воевать будем? Smile Нас же не путсят ни в небо ЕС ни небо США! pst

Последний раз редактировалось: GENA (01 Ноября 2012 13:30), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Цитата:

Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.

Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».

Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.

«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.


GENA
Black Star писал(а):

Цитата:

Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.

Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».

Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.

«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».

Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.



Да без проблем! Но на деньги дерибаски, а не бюджета (ВТБ и ВЭБа) пусть хоть застроится. Бедем ездить на Ё мобилях и летать на Ё-самолетах. gpn
А зачем тогда это -

Делай и летай хоть завтра. supercool
Цитата:

Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 года.



Мr. Black Star
При всё патриотизме даже индусы отказываются ибо бабки считают.
Цитата:

Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.

В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.

Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.



Цитата:

А зачем тогда это -


Не зачем ибо сделано в узбекестоне (1 июня 2011 года вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что ТАПОиЧ не войдёт в состав ОАК) или как АН в украине, а так как мы не СССР то с таким успехом и прочие товарищи могут у нас свою технику делать.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Ноября 2012 13:51), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
GENA писал(а):

Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет


Цитата:

Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента

Уже закуплен...
GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов


GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.


Моторы для вертолетов наши уже сами делают..Так что в перспективе на фуй...АН-124-й единственная пока тема...Да и то..Он больше на Пентагон работает...
GENA
А пентагон враг? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Black Star писал(а):

При всё патриотизме даже индусы отказываются ибо бабки считают.

Цитата:

Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.

В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.

Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.



Цитата:

А зачем тогда это -


Не зачем ибо сделано в узбекестоне (1 июня 2011 года вице-премьер России Сергей Иванов объявил, что ТАПОиЧ не войдёт в состав ОАК) или как АН в украине, а так как мы не СССР то с таким успехом и прочие товарищи могут у нас свою технику делать.


1- Индийцы Стасов больше не слушают. Им недоавианосца за глаза хватило, что бы с хитрыми москалями больше не связываться. Они же видят состояние промышленности. Намуя им техника собранная на коленке и с заводом, который затра продадут под склад тушняка для Стаса.
2- Да в Узбекистане! То есть у Узбекистана хватает мозгов и оборудования собирать его, а у нас нет. И кто правообладатель КД? Wink Узбеки или Ильюшин?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет


Цитата:

Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента

Уже закуплен...
GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов


GENA писал(а):

А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.


Моторы для вертолетов наши уже сами делают..Так что в перспективе на фуй...АН-124-й единственная пока тема...Да и то..Он больше на Пентагон работает...


Ога делают из францкзских комлектующих. Как и корабли и самолеты. все делаем! Good пышы есчЁ!
Дюжина
STAS152005 писал(а):

Моторы для вертолетов наши уже сами делают..

Вот опять!
Ну Стас, ну не нужно опять столь категорических заявлений.
Сколько и каких моторов?
Львиная доля по прежнему идёт с Мотор Сича.
Мr. Black Star
Узбекистонский завод переведён в склад тушёнки (банкрот) персонал разогнан собирать не чего и не кому. По поводу SSJ сделали хорошо будет летать ещё лучше. Будут собирать бомбардье пусть собирают. Завязываться в производстве с хохлами это не айс хоть и жизненная необходимость, то что все богатство России было распихано по республикам это совсем не хорошо, они ещё больше чем наши не знают что с ним делать.
aai
GENA писал(а):

Это который давно пассажиров возит. А епнулся об гору сухой. cry

Возит, возит ... Один в воздухе развалился. Другой чудом под Питером не еб...я, экипаж и пассажиры были слегка обср...сь.
Дюжина
Black Star писал(а):

Завязываться в производстве с хохлами это не айс

Этчевоэт?
STAS152005
Дюжина писал(а):

Львиная доля по прежнему идёт с Мотор Сича.


да идет..пока...для старичков...И это нормально...Но перспектива четкая..СВОИ!
Мr. Black Star
Дюжина писал(а):

Black Star писал(а):

Завязываться в производстве с хохлами это не айс

Этчевоэт?



А потому что там фигня какая-то творится, я не вижу разницы между заказать у Хохлов и заказать у Китайцев или Штатов, ибо хохлы суверенное государство и при первой возможности покажут нам ж..пу. А как тут многократно говорилось иметь иностранную технику плохо так как при первом кипише прощай запчасти, с хохлами это кипешь может случится если они за газ не захотят платить или к власти львовские фашисты придут к примеру. Потому пусть лучше своё, сделанное у себя (не про гранту). hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (01 Ноября 2012 16:18), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
STAS152005 писал(а):

да идет..пока...для старичков...

А чего это "пока"? "Старички" до сих пор выпускаются и двигатели для них ещё долго будут нужны. И "старички" эти составляют львиную долю парка, как гражданские, так и военные. За рубежом не мало.
В РФ для них двигатели выпускать не собираются. Для новых "вояк", собираются делать у себя, да. Но это не так уж и много, по сравнению с производством на Мотор Сиче.
Да и чего плохого в Мотор Сичёвских двигателях, если там чуть не половина российского?.
GENA
Black Star писал(а):

Дюжина писал(а):

Black Star писал(а):

Завязываться в производстве с хохлами это не айс

Этчевоэт?



А потому что там фигня какая-то творится, я не вижу разницы между заказать у Хохлов и заказать у Китайцев или Штатов, ибо хохлы суверенное государство и при первой возможности покажут нам ж..пу. А как тут многократно говорилось иметь иностранную технику плохо так как при первом кипише прощай запчасти, с хохлами это кипешь может случится если они за гас не захотят платить или к власти львовские фашисты придут к примеру. Потому пусть лучше своё, сделанное у себя (не про гранту). hehe


АН-148 ой 60% самолета сделанов России!!! lol1
Сухой - 70% джета сделано за границей! Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Дюжина писал(а):

STAS152005 писал(а):

да идет..пока...для старичков...

А чего это "пока"? "Старички" до сих пор выпускаются и двигатели для них ещё долго будут нужны. И "старички" эти составляют львиную долю парка, как гражданские, так и военные. За рубежом не мало.
В РФ для них двигатели выпускать не собираются. Для новых "вояк", собираются делать у себя, да. Но это не так уж и много, по сравнению с производством на Мотор Сиче.
Да и чего плохого в Мотор Сичёвских двигателях, если там чуть не половина российского?.


А из принципа разосратся и все тут. Никакого бизнеса чиста политика.
Стас нам напильником нарежет моторов. Smile Не получится, махнет на тушняк у французов. dns4

По ИЛ-114 еще-
Цитата:

В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева). В соответствии с требованиями технического задания МГА Ил-114 должен перевозить не менее 60 пассажиров (коммерческая нагрузка - 5,4 т) на практическую дальность 1000 км с крейсерской скоростью 500 км/ч на высоте 6000 - 7200 м.



Что там ныне на "Знамя труда"? Стас тушняк хранит? Pardon
GENA
Цитата:

Министерство транспорта предложило отменить установленную Воздушным кодексом норму бесплатного провоза багажа в самолетах. Об этом «Российской газете» сообщил глава ведомства Максим СоколовМинистр транспорта Российской ФедерацииНовости о персонеМаксим Соколов. Пока авиакомпании обязаны перевозить багаж пассажира бесплатно, если его масса не превышает 10 килограммов. В Минтрансе считают, что эта норма должна устанавливаться перевозчиком специально для каждого тарифа и регулироваться договором между авиакомпанией и пассажиром.


Smile
Потом скажут что багаж стали возить мало и на месте багажного оделения табрутки поставят, для нищебродья.
Мr. Black Star
GENA писал(а):


Что там ныне на "Знамя труда"? Стас тушняк хранит? Pardon


Самолёты миг и контора работает. Good ОАО «РСК МиГ» (Московский машиностроительный завод «Знамя Труда»)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы