Страница 6 из 9
alexandro70
Лёха-124i писал(а):

ну вот купишь ты такое авто с разными стёклами, но ведь рано или поздно нужно будет тебе же авто и продать...

как-то стал я больше стороником нового авто.


сходи проверь какие номера у тебя на стеклах...лобовое имеет такой же номер как и боковые?
все номера разные...при том 5 номеров...на другую сторону машины было лень ходить hehe
Лёха-124i
недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...
Killer Speed
Лёха-124i писал(а):

недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...


на фашистах типа VAGов передние стойки стабилизаторов даже по самым раздолбанным дорогам сдаются к 60 тысячам. Задние раньше 140 тыс км о себе не напоминают. Ценник на них правда в два раза выше, 700 р за одну стойку стабилизатора. Pardon
Лёха-124i
менял колеса на гольфе, всё так показалось каким то тоненьким и хлипеньким в подвеске
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Задние раньше 140 тыс км о себе не напоминают. Ценник на них правда в два раза выше, 700 р за одну стойку стабилизатора.


раньше так было..
на А5(октавия 1Z) такой надежности уже нет
dezruptor
Дык известная шняга, что задняя подвеска хундаю никогда не давалась Pardon

Но хотя бы запчасти дешевые, меняется легко и опять тишина. Расходник.
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

на А5(октавия 1Z) такой надежности уже нет


опять пакет плохих дорог все испортил?
miha
Лёха-124i писал(а):

недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...


За полтора года и 35 тыс. Поменял по гарантии:
Стойки стабилизаторов по кругу; оба рулевых наконечника, один перееданий ступичный подшипник. В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
За бапки: втулки стабилизатора, типа не гарантия.
Я так понял, стойки стабилизатора и рулевые наконечники на этой машине нужно менять ежегодно.
Ну что я могу сказать.... Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.
alexandro70
miha
а сделай фотку протертого сиденья..
miha
alexandro70 писал(а):

miha
а сделай фотку протертого сиденья..


На фига тебе? Оно не протерлось, прорезалось. Сбоку в районе рычага лифта, в дермантине. Там деталь каркаса сиденья после штамповки имеет заусенцы. Эта железяка прорезает поролон и потом дермантин.
Сказали железку обмотают специальной лентой, поролон и обивку заменят.
JustBull
dezruptor писал(а):

Дык известная шняга, что задняя подвеска хундаю никогда не давалась


Кому известно? Я после покупки Санты поменял задние амортизаторы и откатал 100 тык, ничего не меняя там, так и продал. А уж по говнам и раздолбанным дорогам катался только в путь.
dezruptor
JustBull
Мож на санте более непривередлива, х.з. про санту.
На всех остальных - акцент, соната, солярис, элантра и т.п. можно успеть пару раз перетряхнуть зад и ни разу перед.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

miha писал(а):

Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.


Тебе с ней повезло. Впрочем, за чем дело встало?
McRae
miha писал(а):

обмотают специальной лентой


63 называется "изолента синяя" Good
alexandro70
miha писал(а):

Оно не протерлось, прорезалось


ну ты значит опечатался,сам написал же
miha писал(а):

В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.


то есть о когда садишься,кождермантин натягивался и прорезался?
SeaRunner
dezruptor писал(а):

JustBull
Мож на санте более непривередлива, х.з. про санту.
На всех остальных - акцент, соната, солярис, элантра и т.п. можно успеть пару раз перетряхнуть зад и ни разу перед.



Не пецди. no_no
Задняя подвеска на элантре J3 116 тыс. отбегала, ни разу вмешательства не попросила. А дороги не только асфальтовые были.
dezruptor
Мож тебе пофиг на скрипы и дребезг было supercool

Все там так же часто меняют, все эти косточки стаба и втулки стаба. Можно и ездить. Но тишины не будет. Смена их - и опять подвеска как с салона. Но ненадолго.
SeaRunner
dezruptor писал(а):

Мож тебе пофиг на скрипы и дребезг было supercool

Все там так же часто меняют, все эти косточки стаба и втулки стаба. Можно и ездить. Но тишины не будет. Смена их - и опять подвеска как с салона. Но ненадолго.



Может кто-то просто гонит. supercool
Так что дубль 2: не пецди no_no
miha
dezruptor писал(а):

miha писал(а):

Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.


Тебе с ней повезло. Впрочем, за чем дело встало?


Суть вопроса? Что значит "за чем дело встало"?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

alexandro70 писал(а):

miha писал(а):

Оно не протерлось, прорезалось


ну ты значит опечатался,сам написал же
miha писал(а):

В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.


то есть о когда садишься,кождермантин натягивался и прорезался?


Ну да. А чего, ввел кого в заблуждение? Тогда уж точнее: когда садишься, поролон продавливается, прорезается, дермантин изгибается, тоже прорезается. Ну и что? Корейские инженеры накосячили, ошибку признали, изобрели спец. корейскую изоленту для этого косяка.
SeaRunner
miha писал(а):

Лёха-124i писал(а):

недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...


За полтора года и 35 тыс. Поменял по гарантии:
Стойки стабилизаторов по кругу; оба рулевых наконечника, один перееданий ступичный подшипник. В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
За бапки: втулки стабилизатора, типа не гарантия.
Я так понял, стойки стабилизатора и рулевые наконечники на этой машине нужно менять ежегодно.
Ну что я могу сказать.... Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.


Год назад встал вопрос о замене машины. Дизельный ix35 рассматривался как вариант. После пристального рассмотрения и изучения матчасти был сделан однозначный вывод: подвеска в этой модели - г...но, "полный" привод - полное г..но. ВСЯ информация была доступна в интырнетах, с подробным описанием и видео. supercool

Чему вы сейчас удивляетесь? Только асфальт, только ровные дороги.
dezruptor
miha писал(а):

dezruptor писал(а):

miha писал(а):

Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.


Тебе с ней повезло. Впрочем, за чем дело встало?


Суть вопроса? Что значит "за чем дело встало"?


Ты так мило ее вспоминаешь, что пора бы уже её опять купить Good
Лёха-124i
децл краткий отчет
1. пробег уже под 93 тысячи.
2. обычное плановое ТО проходил (делал все сам).
3. из неприятностей был сломан правый шрус. там даже получается как два шруса вместе соединяюшихся, так вот в соединении шлицы слизало, по причине отсутствия изначально пыльника и попадания грязи.
При этом машина ехала, поскольку полный привод.
4. как обычно каждые 30 тысяч смена стоек стабилизатора.
5. из досадного трещина на лобовом со стороны пассажира. особо не раздражает.
6. и еще трещина кожи боковой части поджопника на водительском сидении. как буду в Новгороде, то сделаю в ателье.
7. на холодную такое ощущение что цепь стрекочет. вроде на двух литровых моторах бывает центральный гидронатяжитель цепи мозг имеет.

а так тачка радует. жрет не особо много. проблем больших не доставляет
*Kostik*
Лёха-124i писал(а):

децл краткий отчет
1. пробег уже под 93 тысячи.

7. на холодную такое ощущение что цепь стрекочет. вроде на двух литровых моторах бывает центральный гидронатяжитель цепи мозг имеет.

скорее всего это уже движок стучит изза задиров в цилиндрах, сначала на холодную, потом всегда будет. Скидывай тачку быстрее. В ютубе послушай звук. В поиске набери стук g4kd

Последний раз редактировалось: *Kostik* (23 Октября 2017 17:44), всего редактировалось 1 раз
viper31
*Kostik* писал(а):

Скидывай тачку быстрее.


а че брать то?
*Kostik*
viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Скидывай тачку быстрее.


а че брать то?



Ну а чего, ремонтировать чтоль?
Я лично дождусь Фольксваген Т-рок. В данный момент брал бы Крету 1,6 передний привод
viper31
*Kostik* писал(а):

Ну а чего, ремонтировать чтоль?


шестнарь поставишь Yeah
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы