Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршня

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поршня вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Don



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 16:02
Ответить с цитатой

Кто нибудь знает как поставить поршня в цилиндры без спец. стяжки для колец?
Вернуться к началу
Don сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael01



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Novosibirsk
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 20:30
Ответить с цитатой

оправку моно сделать из консервной банки и стягивать концы пассатижами
_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
michael01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 15:15
Ответить с цитатой

Только делать нужно, естественно, аккуратно, чтоб цилиндры не поцарапать. Поцарапаешь - масло жрать будет.
Кстати, у иномарок очень высокий класс полировки внутренней поверхности цилиндров (13 или 14 по номеру). Так вот, это такая полировка, что даже если дотронуться и провести пальцем по этой поверхности, остаются микроцарапины! Нашим технологиям до такого еще далеко и главная причина - дорогостоящие получаются эти детали, да и сервис нужен специальный. В такой цилиндр поршни-то вставить, не поцарапав, без спец-прецизионных инструментов невозможно. Наверно, поэтому иномарочные движки и ходят по несколько кругов до капиталки. Знаю, что Ниссаны миллионниками называют из-за этого.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:50
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Только делать нужно, естественно, аккуратно, чтоб цилиндры не поцарапать. Поцарапаешь - масло жрать будет.
Кстати, у иномарок очень высокий класс полировки внутренней поверхности цилиндров (13 или 14 по номеру). Так вот, это такая полировка, что даже если дотронуться и провести пальцем по этой поверхности, остаются микроцарапины! Нашим технологиям до такого еще далеко и главная причина - дорогостоящие получаются эти детали, да и сервис нужен специальный. В такой цилиндр поршни-то вставить, не поцарапав, без спец-прецизионных инструментов невозможно. Наверно, поэтому иномарочные движки и ходят по несколько кругов до капиталки. Знаю, что Ниссаны миллионниками называют из-за этого.

Вобщем-то правильно написано про клас чистоты поверхности, почти напорядок больше чем на отечественых авто. Но про палец это конечно черезчур. Дело в том что предмет с меньшей твердостью не может оставить царапину на предмете с большей твердостью. Почему вы боитесь поцарапать цилиндр, вы же не кувалдометром туда поршни забиваете? Представте как ?царапает? поршневое кольцо этот самый поршень! Удобней конечно специальной стяжкой поршня запиховать, нормально жестянкой правильно согнутой, но при отсутствии и первого и второго можно их аккуратно и отверткой и руками вставить, только неудобно и трудоемко это. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 09:06
Ответить с цитатой

To Kot_01:
Знаешь, то, что касается пальца. Один из моих коллег специализируется в области физики материалов. Для ряда экспериментов ему в лабораторных условиях приходится полировать поверхности металлов как раз самым высоким классом. Так вот, если палец грязный (в смысле, не помыл руки, перчатки не надел специалиные), то после того, как проведешь по поверхности, остаются микроцарапины. Конечно, такие мелкие царапки мало влияют на движок, но, принцип есть принцип! Вот только что и хотел сказать в предыдущем послании.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Don



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 12:04
Ответить с цитатой

Всем спасибо за совет, позавчера нашол оправку
Вернуться к началу
Don сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 19:10
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
To Kot_01:
Знаешь, то, что касается пальца. Один из моих коллег специализируется в области физики материалов. Для ряда экспериментов ему в лабораторных условиях приходится полировать поверхности металлов как раз самым высоким классом. Так вот, если палец грязный (в смысле, не помыл руки, перчатки не надел специалиные), то после того, как проведешь по поверхности, остаются микроцарапины. Конечно, такие мелкие царапки мало влияют на движок, но, принцип есть принцип! Вот только что и хотел сказать в предыдущем послании.

Если у него на пальце остались грязь или абразивная пыль, хотя первое и второе одно и тоже, то царапины настолько ничтожной величины, что о ней как влияние на мотор говорить не стоит. Не забывайте также о том, что после расточки цилиндров, нужно делать хонинговку, а это не что иное как искуственое нанесение специальных царапин 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы