умерла корзина, как оживить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 17:21
Gennadiy K писал(а):

Чо ты предлагаешь мы никак не вникнем.



Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали. facepalm

#52:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 17:46
Vlad B писал(а):

Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали

О-о! Наконец то... всё таки пружина педали тянет трос, в начале диалога утверждалось, что натяжения вообще не должно быть.
Теперь понятно - надо трос отрегулировать так, что б педаль практически лежала на полу, при этом нагрузка на выжимной будет минимальна, а то, что полного выключения сцепления при этом не будет - это мелочи.

#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:56
Gennadiy K писал(а):

Vlad B писал(а):

Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали

О-о! Наконец то... всё таки пружина педали тянет трос, в начале диалога утверждалось, что натяжения вообще не должно быть.
Теперь понятно - надо трос отрегулировать так, что б педаль практически лежала на полу, при этом нагрузка на выжимной будет минимальна, а то, что полного выключения сцепления при этом не будет - это мелочи.


Обычно кто ездиет с таким расположением педали, или до конца не выжимает сцепление - у того изношены все синхронизаторы. У коробочников даже есть определение таким - "симптом блондинки".

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 22:19
4K6RMA
У тебя диски сцепления не достаточно расходятся, нужно увеличить ход вилки/педали.
Закрути регулировочные гайки на 3-4 оборота и всё придёт в норму, лезть в сцепу из-за такой херни не надо.

ЗЫ: и не слушай Vlad B ROFL



Vlad B писал(а):

Её не надо регулировать, трос должен быть СВОБОДНЫМ, чтобы при кренах двигла относительно кузова не натягиваться и не влиять на сцепление.

Гайками регулируешь трос только до момента чтоб он не болтался на приводе вилки, как стоит педаль - сугубо фиолетово. supercool


facepalm
Трос всегда свободен и натягивается весом педали.
Как правильно пишет AMAROCK натянуть трос в принципе невозможно пока педаль не упрётся в свой "потолок", а чтобы так тянуть надо быть идиотом.

Трос не натягивается весом педали только когда педаль уже лежит на полу, а такое бывает только при обрыве троса или поломке вилки.

Солярко писал(а):

Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.


Это уже не твоё ИМХО, это факт.

Vlad B писал(а):

Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам, с любым другим образованием это трудно будет понять.


вот это улыбнул hehe

Про влияние кренов двигателя на трос просто убил. pst
На твоём тросе оболочки нет? или не прикручена?

#55:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 10:14
tnx !Lnur ! вчера изза ливня не смог , вечером попробую затянуть гаечки

Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:

Levsha621 писал(а):

4K6RMA писал(а):

а это - диск сакс


сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?



я так понял оптовикам есть доступ к отельным запчастям тут вот

тут тоже

#56:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 20:41
спасиб !Lnur ! вчера изза ливня не смог , вечером попробую затянуть гаечки

Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:

Levsha621 писал(а):

4K6RMA писал(а):

а это - диск сакс


сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?



я так понял оптовикам есть доступ к отельным запчастям тут вот

тут тоже


-------------------------------------------------------------------------

огромное спасибо всем откликнувшмся, - закрутил регулровочные болты держа фонарь в зубах))) .....и все заработало как по маслу , сцепа хватает почти как и раньше наверхах, педаль чуть приподнялась, но ниже тормозной педали, чуть позже поеду на тестдрайв надеюсь на долгую жизнь сцепы gpn

#57:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 02:06
AMAROCK писал(а):

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.



Я точно не знаю,но сомневаюсь. Вы это авторететно заявляете? У меня вот почемуто имеет значение и на прижим и на зазоры? Если ориентировать педаль по линии педалей ,то сцепа может быть либо в самом начале,либо в самом конце.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

4K6RMA писал(а):

педаль чуть приподнялась, но ниже тормозной педали,


Так подрегулирой тросиком! Сдесь же говорили,что он только для этого и нужен...

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 13:49
mihail197 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.



Я точно не знаю,но сомневаюсь. Вы это авторететно заявляете? У меня вот почемуто имеет значение и на прижим и на зазоры? Если ориентировать педаль по линии педалей ,то сцепа может быть либо в самом начале,либо в самом конце.


Я авторитетно подтверждаю что тросиком регулируется высота педали, и как следствие регулируется и ход педали до пола, а значит и рабочий ход вилки. Прижим и зазоры остаются одинаковые.

Я люблю (привык) что сцепа хватает в самом низу почти возле полика, терпеть не могу ездить на машинах у которых нужно задирать ногу (отрывать пятку от пола). Регулирую педаль всегда сам и всегда пофиг если при этом педаль сцепы не на одном уровне с педалью тормоза.

#59:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 15:38
mihail197 писал(а):


Так подрегулирой тросиком! Сдесь же говорили,что он только для этого и нужен...



так и оставил, привык уже, тоже не лублю пятку отрывать Wink

#60:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 15:42
!Lnur писал(а):

и как следствие регулируется и ход педали до пола, а значит и рабочий ход вилки.


Так это ж другое дело Smile

#61:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 18:18
mihail197 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.



Дада... Могу подписаться под каждым словом. Тросиком только высоту педали, но никакие зазоры в выжимном не регулируются. Выжимной постоянно в контакте с лепестками. От высоты педали нажим на лепестки не меняется. Все это было сказано в контексте влияния высоты педали на величину прижима выжимного к лепесткам.
Высота педали влияет только на величину отвода нажимного диска от маховика (ведущего диска) dj время нажатия педали сцепления. Ниже педаль - меньше зазор между нажимным и маховиком. Выше педаль - зазор больше. А в этом зазоре находится ведомый диск сцепления. Если педаль сделать слишком низко - зазор будет маленьким и первичный коробки будет крутиться постоянно - сцепление будет вести.
Если зазор большой - будем выжимным перегибать лепестки.
Устройство сухого однодискового сцепления... Читаем...

#62:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:09
AMAROCK писал(а):

Высота педали влияет только на величину отвода нажимного диска от маховика (ведущего диска) dj время нажатия педали сцепления. Ниже педаль - меньше зазор между нажимным и маховиком. Выше педаль - зазор больше. А в этом зазоре находится ведомый диск сцепления. Если педаль сделать слишком низко - зазор будет маленьким и первичный коробки будет крутиться постоянно - сцепление будет вести.



Извиняюсь,что поленился дать такое же разъяснение. И сказать,что тросик это не только регулировка высоты педали,как это было заявлено,но и как вы сами прекрасно все описали,влияет на цепочку механизмов. Да. Не на зазоры! Но на все описаное вами,-точно! ну не будем цепляться к словам,возможно автор,также обобщено написал,что б не разъяснять весь алгаритм,чего и на что там влияет.

#63:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 09:18
пока все переключается нормально, но после хорошего прогрева и долгой езды по пробкам, и после во время парковки во дворе, переключется на заднюю с небольшим скрежетом(паузу выжидаю, масло коробки горячее жидкое...) после с задней обратно туго выходит на нейтраль и передняя с трудом втыкается, после 60минутного охлаждения опять все ок, регулировать дальше, забить ? По идее любой механизм можно довести до ума даже десятое семейство Smile

зы все товарищи, соседи пересели на новые и б.у инотазы, но я люблю свой конструктор! gpn

#64:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 13:27
Лично я подтягиваю тросик,так,и до тех пор,пока не начинает четко без скрежетов включаться задняя передача,на этом и успокаиваюсь.
#65:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:47
mihail197 писал(а):

Лично я подтягиваю тросик,так,и до тех пор,пока не начинает четко без скрежетов включаться задняя передача,на этом и успокаиваюсь.



выходит надо регулировать тросик сцепы на горячую, после активной езды и переключений с заднего на первый и обратно ))) чтоб потом не было сюрпризов

#66:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:56
Я с температурными режимами не заморачивался. Может на молекулярном уровне они и оказывают действие Smile Натянул на холодной,шоб задняя нормально включалась. Поездил денек,понаблюдал,еще чуть подкрутил да и все! Ну кстати,если тросик новый,может и не раз подтянуть прийдется. Вытягивается ж.
#67:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:28
нет, тросик родной, и с 2-х летней смазкой. Smile
#68:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:41
mihail197 писал(а):

Натянул на холодной,шоб задняя нормально включалась. Поездил денек,понаблюдал,еще чуть подкрутил да и все!


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU