Gennadiy K писал(а):Чо ты предлагаешь мы никак не вникнем.
Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали. Vlad B писал(а):Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали
О-о! Наконец то... всё таки пружина педали тянет трос, в начале диалога утверждалось, что натяжения вообще не должно быть.
Теперь понятно - надо трос отрегулировать так, что б педаль практически лежала на полу, при этом нагрузка на выжимной будет минимальна, а то, что полного выключения сцепления при этом не будет - это мелочи.Gennadiy K писал(а):Vlad B писал(а):Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали
О-о! Наконец то... всё таки пружина педали тянет трос, в начале диалога утверждалось, что натяжения вообще не должно быть.
Теперь понятно - надо трос отрегулировать так, что б педаль практически лежала на полу, при этом нагрузка на выжимной будет минимальна, а то, что полного выключения сцепления при этом не будет - это мелочи.
Обычно кто ездиет с таким расположением педали, или до конца не выжимает сцепление - у того изношены все синхронизаторы. У коробочников даже есть определение таким - "симптом блондинки".4K6RMA
У тебя диски сцепления не достаточно расходятся, нужно увеличить ход вилки/педали.
Закрути регулировочные гайки на 3-4 оборота и всё придёт в норму, лезть в сцепу из-за такой херни не надо.
ЗЫ: и не слушай Vlad B
Vlad B писал(а):Её не надо регулировать, трос должен быть СВОБОДНЫМ, чтобы при кренах двигла относительно кузова не натягиваться и не влиять на сцепление.
Гайками регулируешь трос только до момента чтоб он не болтался на приводе вилки, как стоит педаль - сугубо фиолетово.
Трос всегда свободен и натягивается весом педали.
Как правильно пишет AMAROCK натянуть трос в принципе невозможно пока педаль не упрётся в свой "потолок", а чтобы так тянуть надо быть идиотом.
Трос не натягивается весом педали только когда педаль уже лежит на полу, а такое бывает только при обрыве троса или поломке вилки.
Солярко писал(а):Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.
Это уже не твоё ИМХО, это факт.
Vlad B писал(а):Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам, с любым другим образованием это трудно будет понять.
вот это улыбнул
Про влияние кренов двигателя на трос просто убил.
На твоём тросе оболочки нет? или не прикручена?tnx !Lnur ! вчера изза ливня не смог , вечером попробую затянуть гаечки
Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:
Levsha621 писал(а):4K6RMA писал(а):а это - диск сакс
сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?
я так понял оптовикам есть доступ к отельным запчастям тут вот
тут тожеспасиб !Lnur ! вчера изза ливня не смог , вечером попробую затянуть гаечки
Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:
Levsha621 писал(а):4K6RMA писал(а):а это - диск сакс
сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?
я так понял оптовикам есть доступ к отельным запчастям тут вот
тут тоже
-------------------------------------------------------------------------
огромное спасибо всем откликнувшмся, - закрутил регулровочные болты держа фонарь в зубах))) .....и все заработало как по маслу , сцепа хватает почти как и раньше наверхах, педаль чуть приподнялась, но ниже тормозной педали, чуть позже поеду на тестдрайв надеюсь на долгую жизнь сцепы AMAROCK писал(а):Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.
Я точно не знаю,но сомневаюсь. Вы это авторететно заявляете? У меня вот почемуто имеет значение и на прижим и на зазоры? Если ориентировать педаль по линии педалей ,то сцепа может быть либо в самом начале,либо в самом конце.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
4K6RMA писал(а): педаль чуть приподнялась, но ниже тормозной педали,
Так подрегулирой тросиком! Сдесь же говорили,что он только для этого и нужен...mihail197 писал(а):AMAROCK писал(а):Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.
Я точно не знаю,но сомневаюсь. Вы это авторететно заявляете? У меня вот почемуто имеет значение и на прижим и на зазоры? Если ориентировать педаль по линии педалей ,то сцепа может быть либо в самом начале,либо в самом конце.
Я авторитетно подтверждаю что тросиком регулируется высота педали, и как следствие регулируется и ход педали до пола, а значит и рабочий ход вилки. Прижим и зазоры остаются одинаковые.
Я люблю (привык) что сцепа хватает в самом низу почти возле полика, терпеть не могу ездить на машинах у которых нужно задирать ногу (отрывать пятку от пола). Регулирую педаль всегда сам и всегда пофиг если при этом педаль сцепы не на одном уровне с педалью тормоза.mihail197 писал(а):
Так подрегулирой тросиком! Сдесь же говорили,что он только для этого и нужен...
так и оставил, привык уже, тоже не лублю пятку отрывать !Lnur писал(а):и как следствие регулируется и ход педали до пола, а значит и рабочий ход вилки.
Так это ж другое дело AMAROCK писал(а):Высота педали влияет только на величину отвода нажимного диска от маховика (ведущего диска) dj время нажатия педали сцепления. Ниже педаль - меньше зазор между нажимным и маховиком. Выше педаль - зазор больше. А в этом зазоре находится ведомый диск сцепления. Если педаль сделать слишком низко - зазор будет маленьким и первичный коробки будет крутиться постоянно - сцепление будет вести.
Извиняюсь,что поленился дать такое же разъяснение. И сказать,что тросик это не только регулировка высоты педали,как это было заявлено,но и как вы сами прекрасно все описали,влияет на цепочку механизмов. Да. Не на зазоры! Но на все описаное вами,-точно! ну не будем цепляться к словам,возможно автор,также обобщено написал,что б не разъяснять весь алгаритм,чего и на что там влияет.mihail197 писал(а):Лично я подтягиваю тросик,так,и до тех пор,пока не начинает четко без скрежетов включаться задняя передача,на этом и успокаиваюсь.
выходит надо регулировать тросик сцепы на горячую, после активной езды и переключений с заднего на первый и обратно ))) чтоб потом не было сюрпризовmihail197 писал(а):Натянул на холодной,шоб задняя нормально включалась. Поездил денек,понаблюдал,еще чуть подкрутил да и все!
+1