тросик последний раз снимался сервменами и смазывался, менять или бросить в багажник новый? а новый будет такимже долговечным? а то тут у многих он рвется очень часто как и вилки, ктото предлагал вилку новую предварительно варить, усилить...
Что вы там пытаетесь натянуть тросом ? - я не знаю.
И вот натянули такие сервисники трос гайками на лапке вилки, поджали выжимной к лепесткам
Ну по педали же будет видно, она ж поднимется если выжимной ближе к лепесткам подойдёт.
Ну по педали же будет видно, она ж поднимется если выжимной ближе к лепесткам подойдёт.
трос должен быть просто закреплен гайками чтоб держаться на вилке - БЕЗ НАТЯЖЕНИЯ!
за счет чего трос можно натянуть ?
помоему Влад какую то фигню проганяет.
Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам
Или я не так что-то натягивал, ведь как по другому?
Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.
Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.
Привод сцепления беззазорный!!!
Привод сцепления беззазорный!!!
уверен, что педаль имеет некий упор и закручивая две гайки на шпилке троса, мы нагружаем выжимной при неподвижной педале.
Ну объясни ты мне, за счет чего трос можно натянуть ?
Я кажется понял про, что Влад говорит, это по ссылке пункт 3.1.5 рисунок 1 про эту гайку, типо этой гайкой надо ослабить трос?
Не натянешь ты трос. Там усилие, коим можно пренебречь. Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.
1. Усилие педальной пружины есть.
Регулировку троса сцепления необходимо производить так, чтобы хвостовик был только закреплен на рычаге вилки, и не имел натяга
Если на педали есть пружина, как можно ослабить трос то? Чо несёшь фигню?
Ты можешь рукой поднять педаль. Это говорит, что никакого натяга троса там нет.
3. Проверьте упругость пружины. Длина пружины под усилием (117,6±5,9) Н [(12±0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74±1,2) Н [(1,3±0,2) кгс] – 80 мм. В противном случае замените пружину.
нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0+0,1) мм должна быть не более 1100 Н (1350 Н для сцепления ваз 2112)
Ну ты подними педаль-то, подними. Тросик ослабнет ?
Регулировку троса сцепления необходимо производить так, чтобы хвостовик был только закреплен на рычаге вилки, и не имел натяга, чтобы не создавать нагрузки на выжимной подшипник.
Научи делать свободный ход троса на вилке сцепления ? его там быть не может априори, если педаль не лежит на полу.
У пружины есть длинна в спокойном состоянии есличо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы