Страница 2 из 3
4K6RMA
то: Vlad
спасиб за советы, учту,

тросик последний раз снимался сервменами и смазывался, менять или бросить в багажник новый? а новый будет такимже долговечным? а то тут у многих он рвется очень часто как и вилки, ктото предлагал вилку новую предварительно варить, усилить...
Vlad B
4K6RMA писал(а):

тросик последний раз снимался сервменами и смазывался, менять или бросить в багажник новый? а новый будет такимже долговечным? а то тут у многих он рвется очень часто как и вилки, ктото предлагал вилку новую предварительно варить, усилить...



У меня была 21113 2002 года, я за 180тыс.км вилку ниразу не трогал, вот со сцеплениями натрахался и с тросиками, а после того как поставил LUK и тросик расслабил, и тросики перестали перетираться и рваться, и сцепа жила долго и счастливо. Pardon
AMAROCK
При отпущенной педали выжимной касается лепестков. Педаль поднята на величину, выставленную гайками на наконечнике троса.
Если поднять педаль - она легко поднимется, что говорит о свободном, без натяга, положении троса. И возвращается педаль на место под действием усилия лепестков (вернее пружин в корзине, через лепестки).
Что вы там пытаетесь натянуть тросом ? - я не знаю.
Vlad B
AMAROCK писал(а):

Что вы там пытаетесь натянуть тросом ? - я не знаю.



О Боже... Педаль на место возвращается пружиной!
И вот натянули такие сервисники трос гайками на лапке вилки, поджали выжимной к лепесткам, создали ему нагрузку, которая при кренах пульсирует в такт кренам, потому что в салоне пружина на педали и не собирается сдаваться под натиском кренов.

А потом говорят - чойта у меня выжимные не ходят долго, рассыпаются. facepalm
Солярко
Vlad B писал(а):

И вот натянули такие сервисники трос гайками на лапке вилки, поджали выжимной к лепесткам


Ну по педали же будет видно, она ж поднимется если выжимной ближе к лепесткам подойдёт.
Vlad B
Солярко писал(а):

Ну по педали же будет видно, она ж поднимется если выжимной ближе к лепесткам подойдёт.



Опять по педали... facepalm Смотерть надо по хвостовику тросса который полуваликами держит вилку, трос должен быть просто закреплен гайками чтоб держаться на вилке - БЕЗ НАТЯЖЕНИЯ!
AMAROCK
Солярко писал(а):

Ну по педали же будет видно, она ж поднимется если выжимной ближе к лепесткам подойдёт.


Парни. Вот вы жжете... 63
Привод сцепления беззазорный!!! Выжимной всегда поджат к лепесткам. И поджат он с силой, которая действует на трос под весом самой педали (немного поджатой пружиной), как если-б мы сняли трос с вилки.
Vlad B
Хорошо. Проведи эксперимент. Сними тросик с вилки и отпусти его. Педаль поднимется к потолку ? Значит пружина в конструкции педали поднимет ее к потолку ? Или педаль упадет на пол ? (верующим скажу сразу....она упадет на пол).
И еще раз повторю...
Выжимной постоянно в контакте с лепестками. Контакт с усилием веса самой педали (с учетом рычага, конечно). Заворачивая регулировочную гайку вы не давите на выжимной и лепестки.

Курните немного, чтоли ? Привод сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).

Vlad B писал(а):

трос должен быть просто закреплен гайками чтоб держаться на вилке - БЕЗ НАТЯЖЕНИЯ!


Ну объясни ты мне, за счет чего трос можно натянуть ?
Солярко
Короче менял я сцепление сам, естественно мне было интересно как там что работает, так вот поставил я всё на место, ставлю тросик, педаль в это время гдето у пола, натягиваю тросик (ну кручу гайки) тросик тянет лапку, ну покрутил до того момента чтобы пелаль поднялась и была чуть ниже тормоза, всё. В итоге сейчас присоединяюсь к вопросу:
AMAROCK писал(а):

за счет чего трос можно натянуть ?


Или я не так что-то натягивал, ведь как по другому?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Я кажется понял про, что Влад говорит, это по ссылке пункт 3.1.5 рисунок 1 про эту гайку, типо этой гайкой надо ослабить трос?
Gennadiy K
Солярко писал(а):

помоему Влад какую то фигню проганяет.

+1.
Vlad B писал(а):

Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам

Не обязательно, привод сцепления настолько прост, что и по картинке всё ясно.
Трос сцепления нельзя сделать свободным, так как на педали установлена пружина и она всё равно натянет трос. Натяжение троса настолько мало, что ни о каком сильном прижиме выжимного речи быть не может.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Ноября 2012 15:16), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Солярко писал(а):

Или я не так что-то натягивал, ведь как по другому?


Не натянешь ты трос. Там усилие, коим можно пренебречь. Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.

Так у тебя привод отличается от 2110. Там кожухом натягивается. А на 10 болт на тросе.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (02 Ноября 2012 15:29), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.


Vlad B уверен, что педаль имеет некий упор и закручивая две гайки на шпилке троса, мы нагружаем выжимной при неподвижной педале. facepalm
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.


Vlad B уверен, что педаль имеет некий упор и закручивая две гайки на шпилке троса, мы нагружаем выжимной при неподвижной педале. facepalm


О чем я и талдычу уже на какой странице.
Gennadiy K
Vlad B, твои утверждения справедливы для приводов сцепления, где регулируется свободный ход педали - как на классике, например.
На десятках всё не так.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Ноября 2012 15:42), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
AMAROCK писал(а):

Привод сцепления беззазорный!!!



Ичо? Вилка наверно сама ломается, без нагрузки от троса. 63
AMAROCK
Vlad B писал(а):

AMAROCK писал(а):

Привод сцепления беззазорный!!!



Ичо? Вилка наверно сама ломается, без нагрузки от троса. 63


Чо мне делать-то ? Смеяться ? Не смешно. Просто безграмотно и все... Pardon
Ты подергай педаль-то вверх. Упирается ? Или поднимается ?
А после поговорим о натяге троса.
Vlad B
Gennadiy K писал(а):

уверен, что педаль имеет некий упор и закручивая две гайки на шпилке троса, мы нагружаем выжимной при неподвижной педале.



Читай внимательнее, а свои домыслы оставь при себе.

AMAROCK писал(а):

Ну объясни ты мне, за счет чего трос можно натянуть ?



Солярко писал(а):

Я кажется понял про, что Влад говорит, это по ссылке пункт 3.1.5 рисунок 1 про эту гайку, типо этой гайкой надо ослабить трос?



AMAROCK писал(а):

Не натянешь ты трос. Там усилие, коим можно пренебречь. Подергай педаль вверх. Она свободно поднимается. Никакого натяга там нет.



А давай ты не будешь заливать про усилие создаваемое пружиной которым можно пренебречь?

Далее, для всех кто только откинулся с диванов:

1. Усилие педальной пружины есть.
2. При колебаниях двигателя в процессе езды происходит воздействие на выжимной подшипник вилкой.
3. Это приводит в износу подшипника, а если дорога неровная, то и к пробуксовкам сцепления.

Регулировку троса сцепления необходимо производить так, чтобы хвостовик был только закреплен на рычаге вилки, и не имел натяга, чтобы не создавать нагрузки на выжимной подшипник.

Кто этого не делает, тот постоянный посетитель автосервисов и магазинов где продают установочные комплекты сцеплений.

Как изнашивается подшипник без качественного отвода тепла на этой вилке надо объяснять? Или еще раз рассказать что там со смазкой происходит даже под слабой нагрузкой?
Gennadiy K
Vlad B писал(а):

1. Усилие педальной пружины есть.


Vlad B писал(а):

Регулировку троса сцепления необходимо производить так, чтобы хвостовик был только закреплен на рычаге вилки, и не имел натяга

Если на педали есть пружина, как можно ослабить трос то? Чо несёшь фигню?
AMAROCK
Vlad B
Отсыпь... 63
Вот упертый, а...
Влад...
Ты можешь рукой поднять педаль. Это говорит, что никакого натяга троса там нет.
Vlad B
Gennadiy K писал(а):

Если на педали есть пружина, как можно ослабить трос то? Чо несёшь фигню?



У пружины есть длинна в спокойном состоянии есличо. 63

AMAROCK писал(а):

Ты можешь рукой поднять педаль. Это говорит, что никакого натяга троса там нет.



Да, конечно, видимо при натяжке троса там тараканы в педальном узле сопротивляются.


Иллюстрация для диванных автослесарей.

AMAROCK
Vlad B
Ну ты подними педаль-то, подними. Тросик ослабнет ?
Vlad B
Цитата:

3. Проверьте упругость пружины. Длина пружины под усилием (117,6±5,9) Н [(12±0,6) кгс] должна быть 160 мм, под усилием (12,74±1,2) Н [(1,3±0,2) кгс] – 80 мм. В противном случае замените пружину.




Цитата:

нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре С при ходе (8,0+0,1) мм должна быть не более 1100 Н (1350 Н для сцепления ваз 2112)




И вот вы натянули трос поджав пружину педали сцепления, вы создаете минимум 5% ненужной противонагрузки в состоянии покоя, и до 10% нагрузки при кренах двигателя, при движениях по неровной дороге и при старте-торможении. facepalm

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

AMAROCK писал(а):

Ну ты подними педаль-то, подними. Тросик ослабнет ?



Ослабнет, а теперь соверши тоже самое действие на вилке сцепления, сопротивляется? 63

AMAROCK
Vlad B
Это "ловля блох", Влад... Pardon
Vlad B писал(а):

Регулировку троса сцепления необходимо производить так, чтобы хвостовик был только закреплен на рычаге вилки, и не имел натяга, чтобы не создавать нагрузки на выжимной подшипник.


Научи делать свободный ход троса на вилке сцепления ? его там быть не может априори, если педаль не лежит на полу.
Vlad B
AMAROCK писал(а):

Научи делать свободный ход троса на вилке сцепления ? его там быть не может априори, если педаль не лежит на полу.



Ух плеа меня не читают... facepalm

Ты должен сделать такое натяжение троса, чтоб вилка у тебя от легкого движения руки могла шевелиться, т.е. чтоб она только слегка давила на выжимной. lol1
Gennadiy K
Vlad B писал(а):

У пружины есть длинна в спокойном состоянии есличо.

В курсе. В каком положении будет при этом педаль? Лежать на полу? Какой рабочий ход при этом будет?
Я крутил эти гайки. можешь не сомневаться, ход педали делал и 100мм и 180мм - в любом случае педаль подтягивала трос. В первом случае хода педали маловато показалось и хрустела первая с задней, во втором случае нахрен не нужно столько выжимать, остановился на 120...130 для ВИС как в мурзилке, сечас 140...150 для LUK, ибо самое то.
Чо ты предлагаешь мы никак не вникнем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы