Страница 3 из 3
Vlad B
Gennadiy K писал(а):

Чо ты предлагаешь мы никак не вникнем.



Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали. facepalm
Gennadiy K
Vlad B писал(а):

Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали

О-о! Наконец то... всё таки пружина педали тянет трос, в начале диалога утверждалось, что натяжения вообще не должно быть.
Теперь понятно - надо трос отрегулировать так, что б педаль практически лежала на полу, при этом нагрузка на выжимной будет минимальна, а то, что полного выключения сцепления при этом не будет - это мелочи.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Vlad B писал(а):

Вилка не должна сильно натягиваться тросом через который его тянет пружина педали

О-о! Наконец то... всё таки пружина педали тянет трос, в начале диалога утверждалось, что натяжения вообще не должно быть.
Теперь понятно - надо трос отрегулировать так, что б педаль практически лежала на полу, при этом нагрузка на выжимной будет минимальна, а то, что полного выключения сцепления при этом не будет - это мелочи.


Обычно кто ездиет с таким расположением педали, или до конца не выжимает сцепление - у того изношены все синхронизаторы. У коробочников даже есть определение таким - "симптом блондинки".
!Lnur
4K6RMA
У тебя диски сцепления не достаточно расходятся, нужно увеличить ход вилки/педали.
Закрути регулировочные гайки на 3-4 оборота и всё придёт в норму, лезть в сцепу из-за такой херни не надо.

ЗЫ: и не слушай Vlad B ROFL



Vlad B писал(а):

Её не надо регулировать, трос должен быть СВОБОДНЫМ, чтобы при кренах двигла относительно кузова не натягиваться и не влиять на сцепление.

Гайками регулируешь трос только до момента чтоб он не болтался на приводе вилки, как стоит педаль - сугубо фиолетово. supercool


facepalm
Трос всегда свободен и натягивается весом педали.
Как правильно пишет AMAROCK натянуть трос в принципе невозможно пока педаль не упрётся в свой "потолок", а чтобы так тянуть надо быть идиотом.

Трос не натягивается весом педали только когда педаль уже лежит на полу, а такое бывает только при обрыве троса или поломке вилки.

Солярко писал(а):

Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.


Это уже не твоё ИМХО, это факт.

Vlad B писал(а):

Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам, с любым другим образованием это трудно будет понять.


вот это улыбнул hehe

Про влияние кренов двигателя на трос просто убил. pst
На твоём тросе оболочки нет? или не прикручена?
4K6RMA
tnx !Lnur ! вчера изза ливня не смог , вечером попробую затянуть гаечки

Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:

Levsha621 писал(а):

4K6RMA писал(а):

а это - диск сакс


сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?



я так понял оптовикам есть доступ к отельным запчастям тут вот

тут тоже
4K6RMA
спасиб !Lnur ! вчера изза ливня не смог , вечером попробую затянуть гаечки

Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:

Levsha621 писал(а):

4K6RMA писал(а):

а это - диск сакс


сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?



я так понял оптовикам есть доступ к отельным запчастям тут вот

тут тоже


-------------------------------------------------------------------------

огромное спасибо всем откликнувшмся, - закрутил регулровочные болты держа фонарь в зубах))) .....и все заработало как по маслу , сцепа хватает почти как и раньше наверхах, педаль чуть приподнялась, но ниже тормозной педали, чуть позже поеду на тестдрайв надеюсь на долгую жизнь сцепы gpn
mihail197
AMAROCK писал(а):

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.



Я точно не знаю,но сомневаюсь. Вы это авторететно заявляете? У меня вот почемуто имеет значение и на прижим и на зазоры? Если ориентировать педаль по линии педалей ,то сцепа может быть либо в самом начале,либо в самом конце.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

4K6RMA писал(а):

педаль чуть приподнялась, но ниже тормозной педали,


Так подрегулирой тросиком! Сдесь же говорили,что он только для этого и нужен...
!Lnur
mihail197 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.



Я точно не знаю,но сомневаюсь. Вы это авторететно заявляете? У меня вот почемуто имеет значение и на прижим и на зазоры? Если ориентировать педаль по линии педалей ,то сцепа может быть либо в самом начале,либо в самом конце.


Я авторитетно подтверждаю что тросиком регулируется высота педали, и как следствие регулируется и ход педали до пола, а значит и рабочий ход вилки. Прижим и зазоры остаются одинаковые.

Я люблю (привык) что сцепа хватает в самом низу почти возле полика, терпеть не могу ездить на машинах у которых нужно задирать ногу (отрывать пятку от пола). Регулирую педаль всегда сам и всегда пофиг если при этом педаль сцепы не на одном уровне с педалью тормоза.
4K6RMA
mihail197 писал(а):


Так подрегулирой тросиком! Сдесь же говорили,что он только для этого и нужен...



так и оставил, привык уже, тоже не лублю пятку отрывать Wink
mihail197
!Lnur писал(а):

и как следствие регулируется и ход педали до пола, а значит и рабочий ход вилки.


Так это ж другое дело Smile
AMAROCK
mihail197 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.



Дада... Могу подписаться под каждым словом. Тросиком только высоту педали, но никакие зазоры в выжимном не регулируются. Выжимной постоянно в контакте с лепестками. От высоты педали нажим на лепестки не меняется. Все это было сказано в контексте влияния высоты педали на величину прижима выжимного к лепесткам.
Высота педали влияет только на величину отвода нажимного диска от маховика (ведущего диска) dj время нажатия педали сцепления. Ниже педаль - меньше зазор между нажимным и маховиком. Выше педаль - зазор больше. А в этом зазоре находится ведомый диск сцепления. Если педаль сделать слишком низко - зазор будет маленьким и первичный коробки будет крутиться постоянно - сцепление будет вести.
Если зазор большой - будем выжимным перегибать лепестки.
Устройство сухого однодискового сцепления... Читаем...
mihail197
AMAROCK писал(а):

Высота педали влияет только на величину отвода нажимного диска от маховика (ведущего диска) dj время нажатия педали сцепления. Ниже педаль - меньше зазор между нажимным и маховиком. Выше педаль - зазор больше. А в этом зазоре находится ведомый диск сцепления. Если педаль сделать слишком низко - зазор будет маленьким и первичный коробки будет крутиться постоянно - сцепление будет вести.



Извиняюсь,что поленился дать такое же разъяснение. И сказать,что тросик это не только регулировка высоты педали,как это было заявлено,но и как вы сами прекрасно все описали,влияет на цепочку механизмов. Да. Не на зазоры! Но на все описаное вами,-точно! ну не будем цепляться к словам,возможно автор,также обобщено написал,что б не разъяснять весь алгаритм,чего и на что там влияет.
4K6RMA
пока все переключается нормально, но после хорошего прогрева и долгой езды по пробкам, и после во время парковки во дворе, переключется на заднюю с небольшим скрежетом(паузу выжидаю, масло коробки горячее жидкое...) после с задней обратно туго выходит на нейтраль и передняя с трудом втыкается, после 60минутного охлаждения опять все ок, регулировать дальше, забить ? По идее любой механизм можно довести до ума даже десятое семейство Smile

зы все товарищи, соседи пересели на новые и б.у инотазы, но я люблю свой конструктор! gpn
mihail197
Лично я подтягиваю тросик,так,и до тех пор,пока не начинает четко без скрежетов включаться задняя передача,на этом и успокаиваюсь.
4K6RMA
mihail197 писал(а):

Лично я подтягиваю тросик,так,и до тех пор,пока не начинает четко без скрежетов включаться задняя передача,на этом и успокаиваюсь.



выходит надо регулировать тросик сцепы на горячую, после активной езды и переключений с заднего на первый и обратно ))) чтоб потом не было сюрпризов
mihail197
Я с температурными режимами не заморачивался. Может на молекулярном уровне они и оказывают действие Smile Натянул на холодной,шоб задняя нормально включалась. Поездил денек,понаблюдал,еще чуть подкрутил да и все! Ну кстати,если тросик новый,может и не раз подтянуть прийдется. Вытягивается ж.
4K6RMA
нет, тросик родной, и с 2-х летней смазкой. Smile
!Lnur
mihail197 писал(а):

Натянул на холодной,шоб задняя нормально включалась. Поездил денек,понаблюдал,еще чуть подкрутил да и все!


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы