Страница 1 из 3
OldFeld
тема навеяна покупкой запускалки буржуйской -
http://fubag.ru/catalog/main_303/section_3730/item_49066/
Допустим, имеем авто со сдохшим (разряженным) аккумулятором + аккум-донор или "заводилку" указанную выше
1. цепляем плюсовые клеммы
2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)
3. Заводимся
4. Мотор работает и далее рекомендация - отключаем минусовой провод.

Вопрос - а вот именно в этот самый момент "отключения минусового провода" (крокодил отцепляем) не произойдёт ли бросок тока? Ведь движок молотит, генератор выдает энергию и пустой аккум жрёт её как слепая лошадь, аккум-донор помогает генератору. И тут бац - исчезает "помощь" с аккума-донора. Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.
Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?
Какие мысли будут?
пысы "запускалками" уже пользовался, Блек$Деккер был маленький на 7а\ч, но у того была другая система, его надо было подоткнуть именно к штатному аккуму минут на 10 не заводя двигатель. Покурить минут 10, маленький аккум подзарядит за это время основной и заводись смело.. Помер, к сожалению Бллек-Деккер, 4 годика прожил и того.. cry
_Den_1984
OldFeld
я когда прикуривал тачки чужие то делал так
Цитата:

Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?



тока минут 15-20 молотил если мороз сильный. Потом глушишь и тут-же прикуриваемая машина должна заводить двигло. Ни разу не было проблем
MIK1982
+ с +, - с - соединил и заводи
все нормально будет
rg-45
OldFeld писал(а):

Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.


законы физики в школе проходил мимо? Smile где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?
CodeName47
OldFeld писал(а):

2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)


вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.
zett
rg-45 писал(а):

OldFeld писал(а):

Если бросок тока есть, то велика вероятность сгорания мозгов авто.


законы физики в школе проходил мимо? Smile где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?

Дык ток же по проводам ходит, ты че!
Как бросок, тут же начинает по сети ходить. Приходит до мозгов и им капец... cry
antipinoman
я в ашане зарядку купил интеллектуальную за 800 рублей, для авто-мото, есть турборежим для зарядки сильно севшего и замёрзшего аккума, написано воскрешает до 50% от номинала за два часа
я правда ниразу автомобильную не юзал, заряжаю скутоаккум, у меня такая беда - если скутер хранится с включённой сигой в режиме охраны - сига сжирает ток некисло, пару дней мопед постоит без движенья - и привед - стартер не крутит, приходится заряжать, а с кика в падлу заводить, там компрессия чо пипец, аж нога болит Smile
133
а я думал:кто же в этом году тему про прикуривание создаст? 63
OldFeld
CodeName47 писал(а):

OldFeld писал(а):

2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)


вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.



видимо, тут предполагается, что штатный аккум может быть неисправен, или на клеммах контакт плохой, поэтому надежнее дать минус сразу на массу (движок, кузов) Это мои предположения, а там хз
беспокойный
CodeName47 писал(а):

OldFeld писал(а):

2. цепляем минусовую на аккум-донор и....... второй зажим-крокодил на минус батареи или на рекомендованное место на двигателе (шпильку какую под ресивером)


вот этот момент не совсем понятен по подробнее бы рассказать.

На заземление стартера.

Или на ближаюшую к нему точку заземления.
Поршеньковский
OldFeld
Вообще, в прикуривании больше рискует реципиент, генератором
OldFeld
Поршеньковский писал(а):

OldFeld
Вообще, в прикуривании больше рискует реципиент, генератором



уж слишком академично излагаешь facepalm
rg-45
OldFeld писал(а):

уж слишком академично излагаешь


зато грамотно hehe
rover
OldFeld
На инжекторах современных бджеток рекомендую прикуривать так - снял с донора акб и поставил на севшую. чем короче провод, тем меньше потерь, ну и не спалишь мозги обоим машинам. Как завелась, гоняешь до +20-40 и снимаешь акб. Акб можно снимать на заведенной, причем если она заглохла, то у тебя проблемы с электрикой, ну например низкое напряжение зарядки с реле регулятора, или большой ток потреления, а значит потому и села. Надо устранять.
Со скинутыми клеммами машина должна раотать, если включено не более 70% потребителей, выше, если повключать вообще все, или сидит нагрузка мощная - может и заглохнуть
Vlad B
MIK1982 писал(а):

+ с +, - с - соединил и заводи
все нормально будет



Хрен там, "-" надо соединять с МАССОЙ донора.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

rg-45 писал(а):

где токи от генератора к АКБ и где моги?и почему так резко возрастёт ток через мозги чтоб они сгорели?



Это байки криворуких слесарей на старых утопленных тойотах.
asaw
rover писал(а):

Акб можно снимать на заведенной



зачем вредные советы даешь? nea
Vlad B
беспокойный писал(а):

На заземление стартера.

Или на ближаюшую к нему точку заземления.



63

Позовите представителей премии Дарвина в студию, у нас победитель. pst
Evgen78
Ровер нашел реле-регулятор на инжекторных бюджетках facepalm
rover
Evgen78 писал(а):

Ровер нашел реле-регулятор на инжекторных бюджетках facepalm


Гы, они абсолютно во всех машинах есть, боюсь даже представить, что ты думаешь, что у тебя его нет. Снимать акб на работающей можно, ничего страшного не произойдет кроме одного нюанса - если у вас диодный мост в генераторе пробит, и даже с одетым акб мерцает подсветка приборов, то при снятии клемм может чего-нибудь сгореть - акб же был как бы кондетсатор.
-=GaLaN=-
bboyan bboyan bboyan

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293785

И там же объяснили, как надо, а как не надо. pst
OldFeld
_Den_1984 писал(а):

OldFeld
я когда прикуривал тачки чужие то делал так

Цитата:

Или не рисковать, не отключая "аккум-донор" дать поработать мотору минут 10, разогреть масло и чуток подзарядить сдохший аккум. Затем заглушить движок авто, и спокойно отключать минусовой провод аккума-донора?



тока минут 15-20 молотил если мороз сильный. Потом глушишь и тут-же прикуриваемая машина должна заводить двигло. Ни разу не было проблем



наверное такой способ наиболее оптимальный и безопасный имхо.
-=GaLaN=-
OldFeld писал(а):

наверное такой способ наиболее оптимальный и безопасный имхо.


Угу, слишком долго, если поймал случайного человека прикуриться. Заводишь и сразу отсоединяешь, никогда ни разу проблем не было.
roadster
Александр Петрович писал(а):

я в ашане зарядку купил интеллектуальную за 800 рублей, для авто-мото, есть турборежим для зарядки сильно севшего и замёрзшего аккума, написано воскрешает до 50% от номинала за два часа
я правда ниразу автомобильную не юзал, заряжаю скутоаккум, у меня такая беда - если скутер хранится с включённой сигой в режиме охраны - сига сжирает ток некисло, пару дней мопед постоит без движенья - и привед - стартер не крутит, приходится заряжать, а с кика в падлу заводить, там компрессия чо пипец, аж нога болит Smile


Деревня.
Надо зарядку чтоб от прикуривателя.
В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя и вперед supercool
-=GaLaN=-
roadster писал(а):

В чистом поле аккум сядет- зарядишь его от прикуривателя


Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить? pst
Vlad B
-=GaLaN=- писал(а):

Угу, а 220 будет генерировать зжопа, если туда штекер вставить?



Он трактор поймает. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы