Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор от Калины на Ваз 2110
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор от Калины на Ваз 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 15:30
Ответить с цитатой

достался по случаю Встал на место без проблем.провод со штеккером подключил к разъему L. При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]

_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 16:59
Ответить с цитатой

Million писал(а):
Заряд не идет

Как определил, тестером напряжение на АКБ замерял?
Million писал(а):
При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]

Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 19:07
Ответить с цитатой

и БК и тестером на батарее .резистор просто выпаять/выкусить?
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 20:18
Ответить с цитатой

Million писал(а):
резистор просто выпаять/выкусить?

Да.
Million писал(а):
и БК и тестером на батарее

Ну если заряда нет, тогда дело в генераторе.
Лампочка тут не причём, это просто индикация, хоть вообще этот тоненький проводок отключи от генератора - заряд должен быть.
Вообще мега bboyan
Вот здесь почитай там всё расписано про регулятор нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4992805#4992805
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 20:23
Ответить с цитатой

Если панель VDO то ниче делать не надо. На своей ставил от Гранты (люкс Калина) никакой переделки не делал, вернее не думал даже про панель. Всё работает, правда фишка замечена странная - иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена, на оборотах 850 как не нагружай генератор, напряжение ниже 14В на АКБ не падает. Всё затянуто норм, провода в норме (за исключением гена-акб, на нём просадка напряжения до 0.2В).
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 20:45
Ответить с цитатой

нашел причину.проблема с контактными кольцами на роторе, тестер показывает обрыв.зачистил лак на проводах около пластмассового держателя,замерил сопротивление-стрелка показывает Омы,значит обмотка цела
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 21:12
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
иногда при оборотах около 1000-1100 + во время переключения или во время прогрева, напряжение падает до 13В кратковременно, потом обратно включается гена,

Ну если ремень или шкив на валу гены не проскальзывает, то попробуй заменить регулятор.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 06:05
Ответить с цитатой

Ремень исключено - падает, кратковременно, и как заметил при нагрузке хорошей (габариты, ближний, 2ая скорость печки) такой просадки нет, только габариты и 1ая скорость печки - да бывает. Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку?? Весь год АКБ не трогал с места, в августе смотрел плотность 1.29 во всех. Больше проблем с генератором нет.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 11:50
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Думал может гена чувствует что АКБ заражено вот и отключает зарядку или алгоритм у него какой то что при таких оборотах отключать зарядку??

Зря думал. Гена всего лишь гена и ничего про АКБ не чувствует.
Гена генерирует, а АКБ берёт сколько ему нужно.
Возможно только, если кратковременно замыкается банка в АКБ, резко возрастает зарядный ток и от этого просадка напряжения.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:44
Ответить с цитатой

так ведь только на оборотах 1000-1100 и с малой нагрузкой, на оборотах ниже 1000 и свыше 1100 (во время прогрева) такого нет. Со старым генератором (менял на Грантовский в июле конце) такого не было, АКБ была таже, никогда не доводил до МИН уровня или разряженным. Искал по инету схожего не находил, немного думаю на провод " `+` Генератор-АКБ" т.к. 0.2В теряется в нём.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 23:08
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Million писал(а):
При включении зажигания лампа АКБ горит в полнакала и при пуске двигателя не гаснет.Заряд не идет.
В чем проблема:дохлый генератор или надо еще что то переделывать в проводке?[/i]

Нужно убрать доп.резистор в приборке, т.к провод возбуждения теперь не нужен, он стал просто индикацией.

Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 09:55
Ответить с цитатой

а резистор какой надо выкусовать?
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 12:56
Ответить с цитатой

Million писал(а):
а резистор какой надо выкусовать?

Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 18:29
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Ошибаешься, он нужен как сигнал разрешения работы генератора.

Вообще да, но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.
Регулятор понимает что генератор крутится и включается.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 12:28
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Million писал(а):
а резистор какой надо выкусовать?

Пока ничего не выкусывай , сначала сделай генератор чтоб пошла зарядка , а там видно будет.
А вообще это резистор ,подключенный между лампой АКБ и массой.
генератор отремонтировал.вчера поставил,зарядка пошла,напряжение стабильно 14,3-14,5в в зависимости от нагрузки.НО!горит лампа заряда,буду выкусывать резистор в приборке
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 13:15
Ответить с цитатой

Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 13:32
Ответить с цитатой

Million писал(а):
буду выкусывать резистор в приборке

Смотри там может быть один большой зелёный как здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=100
или три шт. по 22 Ом последовательно.
V010 писал(а):
Т.е. если купить калиновский генератор и установить, он будет без проблем и переделок успешно работать? Только лампа в приборке будет гореть.

Да.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 15:46
Ответить с цитатой

Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 16:54
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?

Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор. supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 20:15
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Ок, спс, надо будет поставить его в свою карбюраторную десятку, когда родной генератор помрет. Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?

Если помрет свой (накроется передний подшипник или кольца контактные сотрутся), то лучше Калиновский. Одни плюсы с таким геной
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 701
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 07:54
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
V010 писал(а):
Я так понимаю, никаких недостатков при использовании калиновского генератора на 2110 - нет?

Недостатков нет , но дешевле РН поставить на 14,5 В в свой генератор. supercool

Где его взять на 14.5?
что то я таких не встречал,только на 14в Pardon

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 11:46
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Где его взять на 14.5?

Ищите такой:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22

А если нет - искать РН нового образца ( с двумя концами).

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 08:32
Ответить с цитатой

По указанной ссылке он стоит 487р. это нормальная цена, кто-нибудь дешевле видел (по инет магазинам)?

Так-то нормально с учетом что если брать на более чем 700р. то доставка почтой РФ бесплатна, но мне че-та там больше ничего не надо... или если кому надо в Чите, то можно два взять, обращайтесь в личку.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 21:22
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
но практика показывает что генератор с регулятором н\о прекрасно работает и без этого провода вообще.

и не только Н/О, но и С/О самовозбуждается на оборотах >2000

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 21:36
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
gadgik писал(а):
Где его взять на 14.5?

Ищите такой:
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=22

А если нет - искать РН нового образца ( с двумя концами).


Дык он для любых генераторов подходит? А какой "БЛОК ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ" с ним заодно взять?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы