Страница 2 из 3
Dranik
Vik
вроде как на сайте красиво пишут Pardon
Vik
Dranik, ну так никто и не говорит что для заниженного стока, не сьезжающего с асфальта есть разница из какого металла сделаны втулки. А себе ставить побоялся.
Dranik
Vik писал(а):

есть разница из какого металла сделаны втулки


вообще эти втулки должны быть из норм металла ибо всё таки их обжимаем проушинами и втулка эта должна норм обжаться проушинами чтоб не провернуло,
да и если гришь что металл втулки г@$но показался то наводится вопрос какой же тогда полиуретан и как втулка норм ли облита в этих сайлентах. facepalm
Huyan
Dranik писал(а):

вроде как на сайте красиво пишут


Не обманешь, не продашь Smile
Dranik
В подменные рычаги запресовал ромашки СС20 полиуритан жёлтый.
на следущей недели постараюсь внутреннии сайленты СС запресовать, жду когда выточат оправку(воронка).

Так же в планах на лето замена резинок стабилизатора тоже на СС полиуритан и возможно яйца туда же.
Shinchik
Здравствуйте.
Чертежом оправки(воронка) не поделитесь?
Dranik
Shinchik писал(а):

Чертежом оправки(воронка) не поделитесь?


как будет воронка так можно будет .
ДюКЧ
фигли чертить? с одной стороны диаметр под новый сайлент - замерь, с другой под посадочный диаметр. длина - не меньше 10-15мм. сажать любым подходящим болтом с шайбами.
торантино
Alexandr972 писал(а):

С ними машина не станет как телега без рессор, жесткая чрезмерно?


Думаю что да. Управляемость может незначительно улучшится.
jawa писал(а):

. Поменяешь на фигню какую нить и будешь потом каждые 5 тыс их менять.

То же раз в рулевые наконечники на 41м установил хвалёные кооператорами, вечные по их заверениям резиновые вкладыши. Всё выдавило через 500км.
bin564
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.

Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков, это:

сайлентблоки рычагов передней подвески
упругие узлы крепления амортизаторов
элементы крепления реактивных тяг
элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости
опоры балок крепления двигателя и коробки передач
сайлентблоки штанг задней подвески
На сайлентблоки рычагов и штанг подвески приходится больше всего нагрузок, поэтому они выходят из строя чаще. Резинометаллические шарниры подвески выдерживают до 100—200 тысяч километров эксплуатации. Но на практике из-за экстремальных дорожных условий срок службы сильно сокращается.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Если сайлентблоки подвески неисправны

машину «водит» из стороны в сторону
появляется характерный износ шин по бокам

Диагностику сайлентблоков можно провести самостоятельно

Обе подвески по очереди вывесить домкратом, снять колеса. Визуально оцените состояние сайлентблоков, проверьте люфт рычагов. Особое внимание обратите на резиновые втулки: если резина растрескалась или вспучилась из-под шайбы, то сайлентблок нужно срочно менять. При полном износе сайлентблоков их металлические части могут разбить посадочные места шарниров и устранить последствия этого будет довольно трудно.

Проверяйте состояние сайлентблоков не реже чем через каждые 50 тыс. км.

Замена сайлентблоков крепления рычагов, стабилизаторов — не очень сложный процесс и может быть произведен самостоятельно. Домкрат и ключи — все, что вам нужно. Или другой вариант — поменять сайлентблоки на СТО.
Dranik
Купил сегодня сайленты СС полиуритан на рычаги внутрении, на недели постараюсь запресовать.
Dranik
Сегодня запресовали мене сайленты последние в рычаги, оправку токарь не отдал , cказал придёшь когда надо я тебе перепресую.
30минут человек потратил на оба сайлента.
как с завода Good
Dranik
Апну.
Сегодня наконец то поставил рычаги передней подвески с полиуретановыми сайлентами и ромашками всё СС20.
пока не ездил ещё авто на яме.
но пока что заметил:
соединение растяжка с рычагом и рычаг с кузовом стало жёстче Good на резине даже когда она была новая было просто как кисель facepalm
а так же из этих соединений пропал скрип, с резиной он был .
далее поглядим как будет ходить полиуретан.

Снятые рычаги просто жуть, сайленты после 23 тыков с трущинами такими что как будто резина сделана из говна facepalm
ромашкам тоже осталось вот вот и дриснули бы.
Bora-bora
Dranik это ты 2 месяца их ставил? неслабо Smile
только рычаги поменял, остальное резина?
я в суботу стойку стаба на сс поменял с желтым полеуретаном - решил сразу всю стойку, а то на старой резинка без трещин была но по сварке поломалась как ножом разрезали
Dranik
Bora-bora писал(а):

это ты 2 месяца их ставил?


какие два?
они лежали и ждали часа иХ.
пошёл в отпуск вот и решил замочить все дела по тазу разом.
Bora-bora писал(а):

только рычаги поменял, остальное резина?


рычаги, яйки полиуретан.
остальное резина пока целая поэтому стоит по сей день, далее буду выкидывать резину, г@$но резина у нас и ставить её по новой только деньги на ветер.
XADZZOX
140 тыс отходили сайленты. Тут спрашивали как их проверять. На яме ставишь под передние колеса упоры , помощник пытается резко тронуться ( не переусердствовать!!! hehe ) вперед потом назад. В этот момент смотрим на узел. Отсутствие люфта говорит об исправном сайлентблоке. Судить по растрессканности резины не корректно. ИМХО
Dranik
XADZZOX писал(а):

Судить по растрессканности резины не корректно. ИМХО


согласен, но блин растрескания резины на сайлентах просто дикие, тоесть даже если допустим что это растрескание не дошло так сказать до центра сацлента то не покидает мысль а какого оно вообще тогда такое качество резины в центре сайлента на данный момент если видимы части резины растресканы очень глубоко.
Pardon
nestor
На прежней девятке тоже увидел трешины и подумал надо менять. Купил навые рычаги. Когда ставил оказалось,что и те бы еще ходили и ходили. Трещины только снаружи. Имхо главное фтулка чтобы не разбитая была.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Трещины только снаружи


когда я эти трещинки раздвинул facepalm то нефига они не маленькие оказались а вполне такие глубокие,
далее остаётся только догадываться как поживает сама резина в нутри рычага Pardon
Сегодня съездил на стенд развала, разница я скажу просто громадна, как подвеска была до и как стала щас Good gpn
хотя и до переборки многим такая подвеска только снится.
но если есть возможно добиться ещё чего то лучшего то тут я обязательно попробую supercool
а трещины на резине в подвеске через 25 тыков меня это убивает cry
снимал рычаги с авто 04 года 099 при пробеге 125 тыков, дак блин снятые рычаги просто были в идеале можно сказать для своих лет, только ромашки подразбились и всё, cам сайлент просто как новый, и что имеем щас cry
Dranik
Докинем фоточеГ
обновы


стаб 2110 поставить не судьба cry
расстояние до трубки 5мм это щас, 2110 точно будет впритык что не фонтан Pardon


как то так.
Raptor
Alexandr972
Как ощущения при езде? Излишне жестко не стало?.
У меня когда катишься неспеша и резко на тормоз то колеса такое ощущение что остановились, а кузов резко вперед уходит: это из-за кисельных резинок подвески?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Как ощущения при езде?


как только выехал сразу понял что подвеска была у меня уже уставшая на этих сток резинках facepalm хотя не гремела и не скрипела как телега.
Alexandr972 писал(а):

Излишне жестко не стало?


наоборот стало как положено нормальной подвеске, стыки на дороге и запляатки что раньше проезжал тихо, щас пролетаю и даже не понимаю про это, плюсом поднял давление в колёсах до 2.1, было меньше ввиду того что подвеска так не отрабатывал из-за сухой развалившейся резины.
А так по сабжу конешно нужно поставить и всё сразу понятно станет что есть резина наша что есть полиуретан. Good
Alexandr972 писал(а):

У меня когда катишься неспеша и резко на тормоз то колеса такое ощущение что остановились, а кузов резко вперед уходит: это из-за кисельных резинок подвески?


залезь на яму и глянь на любой сайлент сразу поймёшь что нужно делать.
Alexandr972
Dranik писал(а):

залезь на яму и глянь на любой сайлент сразу поймёшь что нужно делать.


Вот они у меня и есть в мелких трещинах, но с виду живые. За продольную растяжку руками пошатать можно не прикладывая страшных усилий (может так и надо х.з.). Вот при торможении как-то неприятно проявляется вроде телега cry
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Вот они у меня и есть в мелких трещинах


у меня так же были, и многие говорили да они же только с наружи, но так как я дотошный до таких деталей и не приёмли каких то трещин в резинках и вообще чтоб было что то не так, то вот и залез, а когда снял рычаги и трещинки эти стал в руках рассматривать то оказалось трещинки то уже не мелкие и вовсе а очень и очень глубокие и в некторых местах трещины доходили до втулки сайленблока рычага.
а то что в нутри самого сайлента твориться я даже и думать не хочу, если с наружи трещины полезил то и в нутри сайлента резина так же сохнет что и сказывается на общем состоянии подвески.
Ромашки такая же тема, стояли рычаги вроде норм, снял рычаги а ромашки уже отслоились от своего основания и это на пробеге на этих рычагах всего порядка 25 тыков акуратной езды facepalm дак накой мене такое г@$но опять, поэтому и на полиуретан решил перейти.

И вообще когда собрал узел растяжка(сабля) с рычагом и затянул как положено сразу почуствовал разницу по жёсткости соединения Good
если когда были сток ромашки это соединение было как кисель даже когда всё новое собирал, то щас когда ромашки полиуретан стало более жёстко это соединение . но в тоже время эластичность у полиуретана то не пострадала и на опе я очучаю всё только положительным моментом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы