Страница 1 из 1
frolt
Добрый день уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой, при работе вентилятора печки в положении регулятора температуры в холодной стороне работает всё идеально, как только перевожу регулятор температуры в горячее состояние, так сразу обдув блокируется и при работающем вентиляторе горячий воздух не поступает в салон. Когда перевожу обратно в холодное состояние - воздух нормально проходит по каналам в салон. Повёз к мастеру, он разобрал доступ к печке и нечего не может понять, всё установлено как следует, но причину неполадки определить не может, грешит на электронику и датчики.
Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой?

Машина ВАЗ 21113 2002г.
kotmu
Регулятор переводит (через моторедуктор) заслонку отопителя.
Если холодный воздух - то идет "напрямки", если горячий - через радик отопителя.

В данной ситуации думаю радик грязный снаружи и не пропускает поток воздуха.
pleschner
Парковался рядом с тополями? Куда дел салонный фильтр?
kotmu писал(а):

радик грязный снаружи и не пропускает поток воздуха.


+1
Но грязный он только если салонный фильтр порван, отсутствует или упал и пропускает мимо себя.
frolt
Дело в том что в июне поменял радиатор печки, после замены не удосужился проверить как дует горячим воздухом (было жарко), холодным работало прекрасно.
Машину паркую вблизи металлургического завода, где очень пыльно. Но до замены радиатора парковал машину на протяжении 3х лет и подобных проблем не возникало. Радиатор менял из-за того что потёк.

А в холодном режиме воздух проходит мимо фильтра в отличие от горячего? Проблемы с электроникой исключены, не стоит ехать к электрику?
Vlad B
frolt писал(а):

так сразу обдув блокируется и при работающем вентиляторе горячий воздух не поступает в салон.



Накосячил что-то при замене радиатора, заслонка перекрывает прямоток холодного, но через радиатор печки нихрена не поступает.
тимыч 2111
Заслонка двойная у тебя, сломалась тяга между ними, или не подцепил ее при замене радиатора, теперь когда горячий включаешь, заслонка которая ближе к салону поднимается, перекрывая поток холодного воздуха, а та часть ,что ближе к двигателю, не поднимается и воздух к радиатору не пускает.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-sistema-otopleniya-i-ventilyacii.html
на втором рисунке, позиция 7 и 8, они должны работать как крылья у бабочки, для горячего обе вверх, для холодного, обе вниз, у тебя 8 поднимается , а 7 отцеплена или отломана и всегда лежит на радиаторе
1973qwert
радиатор когда ставил, то тупо смял пластины радиатора. выход еще раз менять. либо еще часок на разглаживание.
интересно как поставив новый радиатор и не проверить его работу. вопрос.. ну да авто 2002 года. когда радиатор пихал все пластины смял. ну ни чего у вас он меняется совсем легко и быстро.
frolt
Всем спасибо за ответы. Вчера на СТО пол дня потратили на решение проблемы. Оказалось что накосячили при замене радиатора. Причина была в том что тяга переключения между холодным и горячим подсоединена к "вилке" между которой должен ходить ползунок перемещения заслонки, так вот этот ползунок был не в "вилке", а в одной из её сторон. Поэтому и открывалось только одно положение.

Так что из-за того что поленился в жару пробовать печку попал на 350 гривен cry и испорченный выходной день facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы