Страница 1 из 1
dsz
В название темы и заключается вопрос
ВиталийЖ
Кем и как он был отключен? Какие цели преследовались?
dsz
Не могу ответить на этот вопрос потому как взял с рук и абсорбер уже был отключен
Победитель Четверга
ну дык ить подсос через клапан адсоребера на лицо, видимо замкнутое что то там в нём, поменяй или махни на время на заведомо исправный
ВиталийЖ
Тогда не мешай машине ездить Wink
dsz
Просто дело в том что двигатель как бы немного подтраивает я думал что может дело в нём
Победитель Четверга
Ну и раз уж тыт за СУПБ заговорили спрошу тоже.
Пахнет бензином в салоне.
Было подумал, что сапун сепаратора в лонжерон выведен и вонь из за этого- нифига, в Е2 такого оказывается вообще нет.


Цитата:

1 – форсунки
2 – пробка штуцера для контроля давления топлива
3 – рампа форсунок
4 – кронштейн крепления топливных трубок
5 – регулятор давления топлива
6 – адсорбер с электромагнитным клапаном
7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера
8 – дроссельный узел
9 – двухходовой клапан
10 – гравитационный клапан
11 – предохранительный клапан
12 – сепаратор
13 – шланг сепаратора
14 – пробка топливного бака
15 – наливная труба
16 – шланг наливной трубы
17 – топливный фильтр
18 – топливный бак
19 – электробензонасос
20 – сливной топливопровод
21 – подающий топливопровод



вернее всё там выглядит вот так

так вот, во первых вопрос про двухходовой клапан 9, он же 2105-1164060: по идее он стоит на магистрали через которую из сепаратора пары идут в адсорбер. НО продувается он только в обратном направлении, то есть из адсорбера в сепаратор.
Ничего не перепутал- на нём написано с одной стороны Адсорбер, с другой Танк и диаметров штуцеров разный, наоборот одеть не возможно.
Соответственно как пары попадут из сепаратора в адсорбер, если клапан в этом направлении не открывается? Сломаный что ли?

Второй вопрос: пароотводящая трубка 2112-1164084 перетёрлась подкрылком в арке, начал чистить- она напрочь вся забита судя по всему активированым углём. Понятно что из сепаратора или адсорбера, но как?!

При этом трубок этих, которые входят в СУПБ в магазинах нет, думаю колхозить на базе шлангов вакуума ГАЗовских.
andrmar
Возможно сам клапан адсорбера неисправен.
Проверить легко, на адсорбере есть впускной канал прикрытый плассмассовым колпачком. Снимаешь этот колпачёк, заводишь двиг. и в момент не активности продувки прикладываешь палец к этой трубке, если всасывает-значит клапан не исправен т.к. должен всасывать только в момент продувки, а не всегда.
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

Пахнет бензином в салоне.


Скинь задний диван. Открой лючек бензонасоса. Глянь, может из под прокладки самого насоса травит ?
Пeтpoвич
dsz писал(а):

В название темы и заключается вопрос


Было так же... Вылечилось заменой клапана, проверять нудно было... тупо заменил, не такой он и дорогой, ошибка перестала появляться.
Победитель Четверга
AMAROCK
может....
я бы даже сказал- наверняка оттуда, но и с СУПБ разбираться нужно, потому как прокладка БН травит наверняка по причине не слабого пшика из бака при отворачивании пробки, то есть вентиляции нет вообще
andrmar
Победитель Четверга писал(а):

потому как прокладка БН травит наверняка по причине не слабого пшика из бака при отворачивании пробки, то есть вентиляции нет вообще


Пшик должен быть, на евро 2 и выше, вентиляция только через адсорбер.
AMAROCK
Победитель Четверга писал(а):

с СУПБ разбираться нужно


Открой бак. Открой капот. Отсоедини шланг с бака на адсорбер. дунь в шланг - должен продуваться - значит адсорбер сосет с бака пары и стравливает давление.
Заведи авту. Газани чутка - должен сработать клапан (визуально, если его выдернуть с баченка, видно). Можно снять клапан адсорбера и стержнем авторучки понадавливать на клапан со тороны шланга, уходящего на ресивер (у меня в багажнике лежит свежий клапан заклинивший с четырки - мертвый вообще - обмотка целая - расклинить не могу).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Августа 2012 16:47), всего редактировалось 1 раз
KIB
Победитель Четверга
Двухходовый клапан должен продуваться в две стороны (поэтому и "двухходовый").
Если в сторону адсорбера он не продувается, то может быть сильное давление в баке. Отсюда вонять бензином (травит). Или даже давануть бензин из под хомутов, как у меня было однажды.

Последний раз редактировалось: KIB (06 Августа 2012 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Победитель Четверга
KIB писал(а):

Двухходовый клапан должен продуваться в две стороны.
Поэтому и "двухходовый".


а на фиг он вообще тогда там нужен?
резиновая трубочка, на которой он стоит и так прекрасно продувается в обе стороны (если снять)
KIB
Победитель Четверга писал(а):

а на фиг он вообще тогда там нужен?


Экология, однако.
Тут кто-то на форуме отписывал, как всё это работает.
dsz
подключил абсорбер никаких ошибок нет но зато появилась дерготня при сбросе педали газа и стала немного туповата и вообще клапан издаёт какие нибудь своеобразные звуки когда работает ?
Игорь11
Подскажите куда идет трубка 2110-1164147 в шланг 2108-1104025 330,а дальше?И 2110-1164247,дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы