Страница 1 из 4
ms_2007
МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился во вторник в Челябинской области, экипаж, предположительно, успел катапультироваться, сообщил РИА Новости по телефону источник в силовых структурах региона.

«Сейчас ведутся поиски экипажа», — сказал собеседник агентства.

По предварительным данным, жертв и разрушений на земле нет.

http://news.mail.ru/inregions/ural/74/incident/10769148/?frommail=1
BPSNSK
щас всем СУ-24 Медвутин запретит летать до выяснения facepalm

Последний раз редактировалось: BPSNSK (30 Октября 2012 21:18), всего редактировалось 1 раз
zett
Иче?
На http://www.forumavia.ru/ чуть ли не каждый день кто-нить да бьецца.
Стабильность. куле... supercool
SPORT
rg-45
BPSNSK писал(а):

щас всем СУ-27 Медвутин запретит летать до выяснения


там оптекатель носовой отвалился,самолёт на ремонт собирались отправлять.полёты приостановлены до выяснения.
Tony999io
про стабильность уже было?

Добавлено спустя 56 секунд:

Re: Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области

ms_2007 писал(а):

«Сейчас ведутся поиски экипажа»,

facepalm
нано дым использовать предлагали? pst
ms_2007
Tony999io писал(а):

про стабильность уже было?

Добавлено спустя 56 секунд:

Re: Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области

ms_2007 писал(а):

«Сейчас ведутся поиски экипажа»,

facepalm
нано дым использовать предлагали? pst



Костер из хвороста с ближайшего леса? hehe
Tony999io
ms_2007 писал(а):

Костер из хвороста с ближайшего леса? hehe


что позволит освоить пару ярдов pst
STAS152005
BPSNSK писал(а):

щас всем СУ-27 Медвутин запретит летать до выяснения


А причем здесь Су-27?
Это СУ-24:

А это Су-27:
Tony999io
стас еще агитку о том что су 24 был сбит второкласником с помощью очень опасной лазерной указки еще не поднесли? pst
BPSNSK
rg-45 писал(а):

там оптекатель носовой отвалился,самолёт на ремонт собирались отправлять.полёты приостановлены до выяснения.


Ооо, во-во, о чём я сказал, щас все обтекатели у всех СУ-24 в стране начнут проверять

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

STAS152005 писал(а):


А причем здесь Су-27?
Это СУ-24:

А это Су-27:


Где СУ-27? У меня про СУ-24 написано вроде Pardon
Мr. Black Star
По состоянию на 2011 год средний возраст Су-24, состоящих на вооружении ВВС России, составлял 25-27 лет, по планам все Су-24 будут списаны к 2020 году.
Это ржавое ведро, а так как оно железное то обязательно упадёт. hehe
Guk
Black Star писал(а):


По состоянию на 2011 год средний возраст Су-24, состоящих на вооружении ВВС России, составлял 25-27 лет



Да-а-а! Достабилизировались. Эти самолёты древние, командира "Стрижей" выгнали.... Кукурузники сняты с производства, вместо них Чессна. Ну где ты, СТАС!!!!
Tony999io
Guk писал(а):

Black Star писал(а):


По состоянию на 2011 год средний возраст Су-24, состоящих на вооружении ВВС России, составлял 25-27 лет



Да-а-а! Достабилизировались. Эти самолёты древние, командира "Стрижей" выгнали.... Кукурузники сняты с производства, вместо них Чессна. Ну где ты, СТАС!!!!


путин вроде на нано дельтаплане недавно летал
может вот оно новейшее оружие?
STAS152005
Guk писал(а):

Достабилизировались. Эти самолёты древние, командира "Стрижей" выгнали....


Су-24 пора менять...
Цитата:

Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации, потеряно около 100 самолётов.


Меняют на Су-34....
По командиру темная история...
Хотаб
ms_2007 писал(а):

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился во вторник в Челябинской области, http://news.mail.ru/inregions/ural/74/incident/10769148/?frommail=1



это летающее де..р.ьмо над Челябинском - общая беда нашего города. губернатор уже год как борется с этим. И авиабазу им зажали, и щас уже на другой аэродром выгоняем, так нет, летают еще на своем металлоломе facepalm
GENA
zett писал(а):

Иче?
На http://www.forumavia.ru/ чуть ли не каждый день кто-нить да бьецца.
Стабильность. куле... supercool


Авиапром СССР отжил свое. Сколько можно? Итак два срока отлетали а то и три.
А медвепутская авиация вся на картинках.. cry
По АН-148 недавно инфа прошла. решили наконец и первые уже делают. Спасибо хохлам. А то мега супер стасо джет как то обосрался. Дорог он и собирать некому. Он явно не для наших просторов пока.
Hudoi
Виктор-Вишня
а че-нить,кста, есть сейчас из самолетиков, которые были созданы за 20 лет последних?
я имею ввиду не "этот самолет проектировался в 60-х годах..."
а именно не совковое есть че-нить?

и еще хотел спросить то же самое по танчикам? -есть че-нить новое-то?
antipinoman
Виктор-Вишня писал(а):

есть че-нить новое-то?


угу, есть....., осталось списдить и принЕсть facepalm 63
GENA
Александр Петрович писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

есть че-нить новое-то?


угу, есть....., осталось списдить и принЕсть facepalm 63


Мистрали! gpn И малазийские табуретки! pst
STAS152005
GENA писал(а):

По АН-148 недавно инфа прошла. решили наконец и первые уже делают. Спасибо хохлам. А то мега супер стасо джет как то обосрался. Дорог он и собирать некому. Он явно не для наших просторов пока.


facepalm ...Либо ты не разобрался..либо просто дурак..
И так..
По Суперджету:
Цитата:

Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).


Суперджет - имеют твердый заказ на почти 200 шт и вышли пока на темп 1 шт в месяц. Реализацию на сегодня у них тормозит ПРОИЗВОДСТВО. Не могут давать больше моторов...Не закончилась реконструкция на Сатурне...
По АН-148-му:
Цитата:

В воскресенье, 28 октября, с заводского аэродрома "Придача" по маршруту
Воронеж-Новосибирск-Иркутск должен был вылететь первый самолет Ан-148.
Вылет был перенесен из-за погодных условий.
Первый самолет Ан-148 для авиакомпании "Ангара" отправился из Воронежа в понедельник утром.
Всего до конца 2012 года воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е
с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса.



А у Китайцев проблемы:
Москва. 30 октября. АвиаПорт - Сертификация 90-местного регионального самолета ARJ21 китайского производителя Comac состоится не ранее 2014 г., а не в середине 2013 г., как сообщалось раньше.

Основная причина очередной задержки - затянувшиеся испытания самолета, в ходе которых выявляются, в частности, неполадки с авионикой и необходимость доработки механизмов шасси, говорится в официальном сообщении Comac.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

У Ан-148 -го НЕТ заказов...Производить то могут да ни кто особо не берет...Причем каждый самолет приносит по 10 млн. УБЫТКА...
Виктор-Вишня писал(а):

а че-нить,кста, есть сейчас из самолетиков, которые были созданы за 20 лет последних?
я имею ввиду не "этот самолет проектировался в 60-х годах..."
а именно не совковое есть че-нить?


ПАК ФА...Су-34 на замену Су-24...
Виктор-Вишня писал(а):

и еще хотел спросить то же самое по танчикам? -есть че-нить новое-то?


По танчикам ? ..Есть...Но там вообще планируют единую платформу сделать..

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

GENA писал(а):

Мистрали!


У нас часть делают...Уже корпуса сварили...
У нас военные верфи полностью загружены..на все 100%...У них на потоке корветы идут...
GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

По АН-148 недавно инфа прошла. решили наконец и первые уже делают. Спасибо хохлам. А то мега супер стасо джет как то обосрался. Дорог он и собирать некому. Он явно не для наших просторов пока.


facepalm ...Либо ты не разобрался..либо просто дурак..
И так..
По Суперджету:
Цитата:

Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).


Суперджет - имеют твердый заказ на почти 200 шт и вышли пока на темп 1 шт в месяц. Реализацию на сегодня у них тормозит ПРОИЗВОДСТВО. Не могут давать больше моторов...Не закончилась реконструкция на Сатурне...
По АН-148-му:
Цитата:

В воскресенье, 28 октября, с заводского аэродрома "Придача" по маршруту
Воронеж-Новосибирск-Иркутск должен был вылететь первый самолет Ан-148.
Вылет был перенесен из-за погодных условий.
Первый самолет Ан-148 для авиакомпании "Ангара" отправился из Воронежа в понедельник утром.
Всего до конца 2012 года воронежский авиазавод отправит "Ангаре" три самолета Ан-148-100Е
с пассажирским салоном на 75 мест экономического класса.



А у Китайцев проблемы:
Москва. 30 октября. АвиаПорт - Сертификация 90-местного регионального самолета ARJ21 китайского производителя Comac состоится не ранее 2014 г., а не в середине 2013 г., как сообщалось раньше.

Основная причина очередной задержки - затянувшиеся испытания самолета, в ходе которых выявляются, в частности, неполадки с авионикой и необходимость доработки механизмов шасси, говорится в официальном сообщении Comac.


А какое мне дело до вонючей малайзии и доходов Сухого? Я тут и сейчас хочу летать на нормальных самолетах.
15-й сухой за 1,5 года - facepalm И три АНа за два месяца. АНы есть где делать и кому. сухой в одинчку трахается. Сухому нужна еще соотвествующая инфраструктура, АН хоть сейчас лети на на все аэропорты РФ! Если бы твой Погосян палки не вставлял с откатичакми из кремля в проект АН-148. Уже бы 100 АНов летала и пара заводов бы ожила.
Насчет Китая. Все правильно. Тяжело доетсяю Но они в отличии от наших даунов имеют нормальну госполитику. И после сретификации будут клепать их в четыре раза быстрее всех путинских полуразваленных заводиков. А замену АН-26 уже давно в Китае закупают. supercool

И спесь сбросив ИЛ-76 добавив 4 ку реанимируют. Ибо сочинить новое некому и негде. Wink
По мистралям у нас. Smile Уже разбирались. Сварить корыто и папусы умеют. А вот техника на процессорах ЕС1840 серии туда не вмещается. 63

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

Цитата:

В начале сентября стало известно, что Минпромторг разработал новый вариант государственной программы по развитию авиационной промышленности в России, которая не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148.


На эту темуМинпромторг пересмотрел перспективы авиапрома
В Казани появится авиационный технопарк
В Ульяновске показали первый модернизированный Ил-76
Тысячи неиспользуемых Ан-2 планируется вернуть в строй

Ключевые слова: самолеты, авиапром
В программе, в частности, говорится, что «поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни ОАО «ОАК», ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегических важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой – к их дублированию».
«Денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)», – сказано в программе.

В министерстве предположили, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сконцентрируется на «крайне ограниченном числе приоритетных проектов». Будущее и Ту-204/214, и Ан-148 выглядит в программе довольно туманным. Так, отмечает Минпромторг, «оптимизация продуктового портфеля ОАК не в полном объеме является риском для ее реализации».



Погосян до вые....ся. Что хохлы будут АН-148 й с Китаем делать! Wink
Я бы на месте хохлов так и сделал бы.

По препспективам серии АН -14**
Сухой и рядом не валялся. У него одна ниша -поповозка на подобии пасажиского боинга. Этакий прект фиат-ваз в прошлом.
Цитата:

Это заявление также означает, что ОАК не заинтересована в российской сборке 100-местного Ан-158, который "Антонову" придется выпускать на своих мощностях на Украине. Сейчас, по информации украинской компании, на его производственных мощностях в разной степени готовности находится семь ВС этого типа.

Одновременно "Антонов" продолжает разработку других модификаций семейства Ан-148. Среди новых вариантов семейства называются 89-местный Ан-148-200 и бизнес-версия Ан-148-300 (также известная под обозначением Ан-168) с дальностью до 7000 км. На основе последней украинские разработчики предлагают создать морской патрульный самолет Ан-148-300МП. Кроме того, "Антонов" продвигает транспортную версию — Ан-178, которая позиционируется как замена устаревших самолетов Ан-12. По информации разработчиков, герметичная кабина Ан-178 позволит перевозить стандартные контейнеры общим весом до 18 т, а сам самолет можно будет эксплуатировать в том числе и на грунтовых взлетно-посадочных полосах. В "Антонове" обещают, что Ан-178 будет оснащен цифровым БРЭО и "стеклянной" кабиной

Дюжина
GENA писал(а):

А замену АН-26 уже давно в Китае закупают.

Хренасе. wwow
Ты апчём?
GENA
Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

А замену АН-26 уже давно в Китае закупают.

Хренасе. wwow
Ты апчём?


http://www.forumavia.ru/forum/6/5/4519518278145829572311324630465_1.shtml
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Xian-MA60.html
На ДВ их и нефтянники закупают. Им суперджет нафик не нужен, там садится негде на нем. Свои АНы все давно в труху. Вот и закупают в Китае. Китайцы не гордые. Свиснули, подшманали и продают. Если понты отбросить, то нормальный востребованный смолет. Тем более они его модернизировали нормально.
Вопрос- кто нашим мешал? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы