Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ или ДУ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПДЗ или ДУ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 12:46
Ответить с цитатой

Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 12:53
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки
Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?
Тросик не натягивать как струну.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 13:41
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?


Можно, выкинуть паленый ДПДЗ и не перебирать этот брак в магазине.
Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай. лично у меня винтом такие косяки отливки формы ДПДЗ регулировались.
Кстати нарушив регулировку заводского значения винта, ты нарушаешь регулировку заслонки, на переходных режимах возможны сбои и провалы. Так что винт обратно, и развлекайся с датчиком. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 14:43
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?


после установки нового ДПДЗ вроде эбу обучать надо, а то показания будут искажаться

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 15:01
Ответить с цитатой

лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 15:50
Ответить с цитатой

Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 15:56
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился.
facepalm
Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 15:58
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.


Очевидный подсос воздуха.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:06
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Очевидный подсос воздуха.

Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Gennadiy K писал(а):
Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.

Видел бы ты наших специалистов.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Вообще, после всех моих манипуляций, сложилось впечатление, что новый дроссель кривой. Т.е. заслонка относительно привода не ровно стоит. Это лечится? как?
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:28
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.


Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.

РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:39
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.

РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?

Очистителем карбюратора - боюсь полыхнуть, водой тож нормально. Резинка на месте.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:43
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов
Винтом оборотов ХХ не добавится, у эбу задача держать холостые обороты которые заданы в прошивке.
Алексей12 писал(а):
Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.
Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

d.dmitry писал(а):
Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?
облегчило поиски бы...
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей12



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: г. Орел
Авто: ВАЗ-2114 1,6 8вэ 2008г Евро-2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:45
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.

Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Vlad B писал(а):
Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай.

Похоже только это мне поможет. Хотя колхоз конечно.
Вернуться к началу
Алексей12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 16:49
Ответить с цитатой

Алексей12 писал(а):
Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.

pst

Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть и чо? facepalm

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 08:34
Ответить с цитатой

Вообщето в идеале - кроме шланга ДМРВ в двигатель ни откуда не должен заходить воздух, если шипит значит проблема. Покупал я НОВЫЙ ДУ - обогрев дросселя дырявый, упор заслонки был откручен полностью почти, заслонка имеет люфт - изза этого сейчас дерготня на малых оборотах. Со старым дросселем (Пекаровским) такого не было - жалко продал.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 09:34
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть

Если у тебя дырявая вентиляция картерных газов, то будет шипеть pst pst pst pst

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 14:47
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.


просверлил тонким сверлом и залил в ДПДЗ ведешку шприцом, дергания пропали)) , дырку капелькой клея

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы