Алексей12
На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей12 писал(а):на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки
Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?
Тросик не натягивать как струну.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Алексей12 писал(а):Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?
Можно, выкинуть паленый ДПДЗ и не перебирать этот брак в магазине.
Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай. лично у меня винтом такие косяки отливки формы ДПДЗ регулировались.
Кстати нарушив регулировку заводского значения винта, ты нарушаешь регулировку заслонки, на переходных режимах возможны сбои и провалы. Так что винт обратно, и развлекайся с датчиком.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Алексей12 писал(а):Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?
после установки нового ДПДЗ вроде эбу обучать надо, а то показания будут искажаться
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.
Алексей12
На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Алексей12 писал(а):Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился.
Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Алексей12 писал(а):Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.
Очевидный подсос воздуха.
Алексей12
На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Vlad B писал(а):Очевидный подсос воздуха.
Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Gennadiy K писал(а):Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.
Видел бы ты наших специалистов.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Вообще, после всех моих манипуляций, сложилось впечатление, что новый дроссель кривой. Т.е. заслонка относительно привода не ровно стоит. Это лечится? как?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Алексей12 писал(а):Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.
Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.
РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?
Алексей12
На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Vlad B писал(а):Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.
РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?
Очистителем карбюратора - боюсь полыхнуть, водой тож нормально. Резинка на месте.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Алексей12 писал(а):Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов
Винтом оборотов ХХ не добавится, у эбу задача держать холостые обороты которые заданы в прошивке.
Алексей12 писал(а):Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.
Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
d.dmitry писал(а):Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?
облегчило поиски бы...
Алексей12
На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
d.dmitry писал(а):Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.
Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Vlad B писал(а):Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай.
Похоже только это мне поможет. Хотя колхоз конечно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Алексей12 писал(а):Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.
Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть и чо?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Вообщето в идеале - кроме шланга ДМРВ в двигатель ни откуда не должен заходить воздух, если шипит значит проблема. Покупал я НОВЫЙ ДУ - обогрев дросселя дырявый, упор заслонки был откручен полностью почти, заслонка имеет люфт - изза этого сейчас дерготня на малых оборотах. Со старым дросселем (Пекаровским) такого не было - жалко продал.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Vlad B писал(а):Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть
Если у тебя дырявая вентиляция картерных газов, то будет шипеть
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
1973qwert писал(а):лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.
просверлил тонким сверлом и залил в ДПДЗ ведешку шприцом, дергания пропали)) , дырку капелькой клея
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы