Страница 1 из 1
Алексей12
Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?
d.dmitry
Алексей12 писал(а):

на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки

Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?
Тросик не натягивать как струну.
Vlad B
Алексей12 писал(а):

Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?



Можно, выкинуть паленый ДПДЗ и не перебирать этот брак в магазине.
Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай. лично у меня винтом такие косяки отливки формы ДПДЗ регулировались.
Кстати нарушив регулировку заводского значения винта, ты нарушаешь регулировку заслонки, на переходных режимах возможны сбои и провалы. Так что винт обратно, и развлекайся с датчиком. supercool
4K6RMA
Алексей12 писал(а):

Решил заменить ДУ, столкнулся с проблемой: на новом ДУ комп показывает 1-2% открытия заслонки. Выкрутил регулировочный болт(в руке лежит), все равно 1%, заменил 2 ДПДЗ - все тоже самое. Поставил на место старый ДУ - дроссель 0%.
Можно ли как-то отрегулировать новый ДУ?



после установки нового ДПДЗ вроде эбу обучать надо, а то показания будут искажаться
1973qwert
лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.
Алексей12
Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.
Gennadiy K
Алексей12 писал(а):

Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился.

facepalm
Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.
Vlad B
Алексей12 писал(а):

Менял ДУ, потому что родной уже умирает: после промывки обороты ХХ 750, РХХ-23 шага, двиг колбасит. Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов, ВДшка не помогла, зато сам винт раскрошился. Еще болтается привод заслонки(пружина ослабла). Короче нужна замена.



Очевидный подсос воздуха.
Алексей12
Vlad B писал(а):

Очевидный подсос воздуха.


Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Gennadiy K писал(а):

Не так обороты добавляются, скоро и этот дросель убьёшь.
Отвези специалистам.


Видел бы ты наших специалистов.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Вообще, после всех моих манипуляций, сложилось впечатление, что новый дроссель кривой. Т.е. заслонка относительно привода не ровно стоит. Это лечится? как?
Vlad B
Алексей12 писал(а):

Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.



Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.

РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?
Алексей12
Vlad B писал(а):

Плохой способ, проверяюсь очистителем карбюратора.

РХХ чистил? Резинку уплотнитель не проёп от него?


Очистителем карбюратора - боюсь полыхнуть, водой тож нормально. Резинка на месте.
d.dmitry
Алексей12 писал(а):

Хотел добавить оборотов, но закис винт регулировки оборотов

Винтом оборотов ХХ не добавится, у эбу задача держать холостые обороты которые заданы в прошивке.
Алексей12 писал(а):

Искал дедовским способом(проливал водой все возможные места) - нет подсоса.

Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

d.dmitry писал(а):

Сколько вольт дпдз комп показывает? Какой эбу?

облегчило поиски бы...
Алексей12
d.dmitry писал(а):

Сними только с дмрв гофру, и ртом надуй давление небольшое, где шипит(пропускает) - там подсос-дырка, двигатель не заведённый.


Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Vlad B писал(а):

Ну либо ухи крепления ДПДЗ овалами делай.


Похоже только это мне поможет. Хотя колхоз конечно.
Vlad B
Алексей12 писал(а):

Опа! никогда бы не додумался, надо попробовать.


pst

Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть и чо? facepalm
Mostmajor
Вообщето в идеале - кроме шланга ДМРВ в двигатель ни откуда не должен заходить воздух, если шипит значит проблема. Покупал я НОВЫЙ ДУ - обогрев дросселя дырявый, упор заслонки был откручен полностью почти, заслонка имеет люфт - изза этого сейчас дерготня на малых оборотах. Со старым дросселем (Пекаровским) такого не было - жалко продал.
d.dmitry
Vlad B писал(а):

Ну будет через малую вентиляцию картерных газов шипеть


Если у тебя дырявая вентиляция картерных газов, то будет шипеть pst pst pst pst
4K6RMA
1973qwert писал(а):

лучшие датчики ставят на заводе. все что в магазине просто брак отсеянный на заводе. вопрос а зачем его вообще менять.



просверлил тонким сверлом и залил в ДПДЗ ведешку шприцом, дергания пропали)) , дырку капелькой клея
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы