Цена нормальных 700-750р.
Цельное маслосъёмное это прошлый век.
Цельное маслосъёмное это прошлый век
С наборными масло вообще не жрёт никак.
Не веришь-проверь.
прикинь фирменные SM, к примеру на фолькс, примерно равного диаметра
81мм, стоят от 1500-1700
21126 ПРИОРО мотор как бы это подтверждает с цельным фЕДЕРАЛОМ,
ГЕЙТЦ также лепит цельные вовсю.
угар масла на любом моторе присутствует, да будет тебе известно,
если его бы не было, блок бы пришлось точить через 10 тык пробега,
просто везде есть его определенная величина, немецкие v-образники вообще допускают с завода до литра на тыщу,
проверили уже давно,
ну что? Наслушался умных тырнет советов,
это китайское г@$но , судя по всему ты выкинул нормальные тольятинские кольца, теперь наслаждайся
можешь вскрывать по новой, инфа 146%.
расход у тебя до этого был в принципе реальный, он мог быть увеличен из-за стиля езды( крутиш в 6 тыр постоянно или наоборот коптишь внатяг под нагрузкой значительной), не очень качественной хонинговки,
Зачем менять кольца если старые в порядке
кольца эти все хвалят!!!
а те были не заводские,а после капиталки....
я же не знал что они впорядке!!!
ты зайди в нормальный сервис, который с Вазовскими моторами плотно работает
нет такой марки колец "после капиталки"
хотя бы зазор в стыке, вставив в неизношенный поясок цилиндра кольцо, не судьба была
масло может жрать из-за кривых/изношенных направляющих клапанов.
хз че они впихнули туда на кольцах ни одной надписи не было!!
по чекам поставили Валео а снял я сегодня Крафт!!!)
именно они и посоветовали...
Не обращал внимание на свечи?
масло может жрать из-за кривых/изношенных направляющих клапанов
понятно все с вашими сервисами, найди лучше гаражных Кузмичей по рекомендации знакомых тогда
Собрал, завел с пол оборота!!момоему машинка ожила и полетела(мож канешн самовнушение ) на днях компрессию померяю!!!
не распологаю такими знаниями и инструментом
Как всё упаковывалось,опиши?
не помню как именно ставил низ -верх,
и залетели как по маслу
(оправку у друга взял специальную)
такое очучуние что меньше есть стала...
Если перепутал
Если кольца перепутал-не поможет
ну дак может быть из за масла?успокой меня
Индекс у него какой
,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?
Как думаете в низ залезть?
Опыта нет инструмент есть,за исключением оправки для пальцев.
И стоит ли махнуть колпачки на таком пробеге если уж залез?
Й своему стыду в свои 40 лет первый раз полезу в мотор.
Правда была 11 во втором. Сейчас 10.
Воооот. И у меня подозрения. А залезть то вниз не долго. Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет?
ПРО голову не ответили. Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы