Страница 3 из 4
Fray98rus
Я кольца брал в Би-Би. В коробочке АвтоВАЗ. с клеймом, каждое в своем пакетике, все как положено. около 800р.
ksv71
торантино писал(а):

Цена нормальных 700-750р.


facepalm
прикинь фирменные SM, к примеру на фолькс, примерно равного диаметра
81мм, стоят от 1500-1700
750 НА ВЫХОДЕ с магазина, это значит что в закупке от производителя вне России это стоит порядка 7-10$ты считаешь за эту сумму это будет высококачественное изделие.
то-то завод дурак лепит на конвейер г@$но свое и не знает о замечательных кольцах SM, практически задаром, а они ( заводские,
торантино писал(а):

Цельное маслосъёмное это прошлый век.

)
не знают обэтом и ходят по две сотни порой у многих безо всякого угара.
торантино писал(а):

Цельное маслосъёмное это прошлый век


21126 ПРИОРО мотор как бы это подтверждает с цельным фЕДЕРАЛОМ,
ГЕЙТЦ также лепит цельные facepalm вовсю.
торантино писал(а):

С наборными масло вообще не жрёт никак.


угар масла на любом моторе присутствует, да будет тебе известно, если его бы не было, блок бы пришлось точить через 10 тык пробега, так то вот, просто везде есть его определенная величина, немецкие v-образники вообще допускают с завода до литра на тыщу, зато блоки могут с кольцами ходить без вмешательства до 300-400 тыщ, а масло есть там расходник всего лишь.
торантино писал(а):

Не веришь-проверь.


проверили уже давно, движками тазовскими порядка 15-ти лет занимаюсь, это как бы моя работа, и опробывали и отслеживали кучу производителей, и отказались от кучи малопонятного импорта в пользу колец производства ВАЗ, даже ярославские и самарские и то зарекомендовали себя с более лучшей стороны.
имхо, никому не навязываю свое мнение, просто делюсь наблюдениями
Smile
торантино
ksv71 писал(а):

прикинь фирменные SM, к примеру на фолькс, примерно равного диаметра
81мм, стоят от 1500-1700


Этих колец полно в магазинах с давних закупок. Есть ещё ниппон пистон ринг примерно по такой же цене и по качеству. Или что у всех поддельные.
wwow
ksv71 писал(а):

21126 ПРИОРО мотор как бы это подтверждает с цельным фЕДЕРАЛОМ,


А что приоро мотор верх совершенства? facepalm Лепят в него что давно уже наляпано со складов или со старых станков.
ksv71 писал(а):

ГЕЙТЦ также лепит цельные вовсю.


Фирма хорошая ,но старая.
ksv71 писал(а):

угар масла на любом моторе присутствует, да будет тебе известно,

Мне это известно давно . Так же есть факт от заливки до заливки 15тыс. Уровень по метки макс. как был так и остался. Спичка не в счёт.
ksv71 писал(а):

если его бы не было, блок бы пришлось точить через 10 тык пробега,

Ага сейчас пойду соседу скажу что бы прям сейчас на расточку вёз,уже пора мол. hehe
ksv71 писал(а):

просто везде есть его определенная величина, немецкие v-образники вообще допускают с завода до литра на тыщу,

Про расход чтоль ,так у меня на Москвиче 2.5л. был на тыс. и чё. Потому что направляйки убитые были. Речь как бы о 83 моторе.
ksv71 писал(а):

проверили уже давно,


Я то же, как бы глазам своим больше верю. Pardon Может разницы особой сразу и не заметно,только характеристики у SM всё равно на порядок выше.
sly666
ksv71 писал(а):

ну что? Наслушался умных тырнет советов,
это китайское г@$но , судя по всему ты выкинул нормальные тольятинские кольца, теперь наслаждайся

кольца эти все хвалят!!!а те были не заводские,а после капиталки....
ksv71 писал(а):

можешь вскрывать по новой, инфа 146%.
расход у тебя до этого был в принципе реальный, он мог быть увеличен из-за стиля езды( крутиш в 6 тыр постоянно или наоборот коптишь внатяг под нагрузкой значительной), не очень качественной хонинговки,


Ханинговка виднелась кода вскрывал, но торопится со вторым вскрытием не буду...сменю масло и посмотрим...мож ПроПрет))))
barabuler писал(а):

Зачем менять кольца если старые в порядке


я же не знал что они впорядке!!!перед ними менял колпачки!не чего не поменялось!!!
ksv71
sly666 писал(а):

кольца эти все хвалят!!!


кто хвалит? интернет боты.
ты зайди в нормальный сервис, который с Вазовскими моторами плотно работает, и где люди отвечают за результат репутацией и рублем, и они тебе разьяснят, что они ставят, дабы не выслушивать потом от клиентов про литр на тысчу.
sly666 писал(а):

а те были не заводские,а после капиталки....


нет такой марки колец "после капиталки" 63 ?
на твоих фото видны вполне еще живые( точнее скажет промер по цилиндру) кольца, возможно производства тольятти.
sly666 писал(а):

я же не знал что они впорядке!!!


хотя бы зазор в стыке, вставив в неизношенный поясок цилиндра кольцо, не судьба была supercool
так можно полтачки поменять, основываясь на впечатлениях, догадках и советах, но для удобства людей придумана такая вещь как величина износа деталей, допуски и посадки, и как правило они есть на все, начиная от болта и кончая блоком, особенно на Тазы, они известны и не держатся в секрете , как на некоторые ино, где работает так называемая " защита от дурака" и многие технические операции и детали вообще не описаны нигде, кроме как в литературе для служебного пользования для офф-дилера
sly666
ksv71 писал(а):

ты зайди в нормальный сервис, который с Вазовскими моторами плотно работает


именно они и посоветовали...
ksv71 писал(а):

нет такой марки колец "после капиталки"


а кто говорит про марку?хз че они впихнули туда на кольцах ни одной надписи не было!!!(особенно после сегодняшней смены сцепы!!!ее меняли при копиталке!по чекам поставили Валео а снял я сегодня Крафт!!!)
ksv71 писал(а):

хотя бы зазор в стыке, вставив в неизношенный поясок цилиндра кольцо, не судьба была


не судьба!!!не распологаю такими знаниями и инструментом!!!на сервис денег не было!!!
ТЕВ
масло может жрать из-за кривых/изношенных направляющих клапанов. Хоть супер-пупер колпачки ставь, все ровно будет жор масла изза биения оси клапана в направляющей, на это указывает масляная резьба на свечах зажигания. Не обращал внимание на свечи?
ksv71
ТЕВ писал(а):

масло может жрать из-за кривых/изношенных направляющих клапанов.


прикинь у ТСа масло жрало до того как он влепил распиаренный СМ 1л на 5000тыс км, после замены только колец расход стал в пять раз больше 1л на 1000км.
1литр на 5000тыс, это 20г на 100км, столовая ложка, что является даже меньше эксплуатационной нормы установленной заводом до 40г на 100км
плюс расход масла зависит еще от кучи причин не связанных с износом,
такие как стиль езды, качество хонинговки блока после расточки( не зря заводские блоки ходят больше любых точеных, там оборудование не чета мастерским все же), качество-геометрия колец устанавлиемых во время ремонта.
sly666 писал(а):

хз че они впихнули туда на кольцах ни одной надписи не было!!


не ваз уже точно, возможен ярославль, самара, мичуринск-хуже всеех
sly666 писал(а):

по чекам поставили Валео а снял я сегодня Крафт!!!)


sly666 писал(а):

именно они и посоветовали...


понятно все с вашими сервисами, найди лучше гаражных Кузмичей по рекомендации знакомых тогда
sly666
ТЕВ писал(а):

Не обращал внимание на свечи?


дак свечи и трруба просто За*ранны маслом!!!мотому что жерет)))
ТЕВ писал(а):

масло может жрать из-за кривых/изношенных направляющих клапанов


ну не 1л на 1000 же?
ksv71 писал(а):

понятно все с вашими сервисами, найди лучше гаражных Кузмичей по рекомендации знакомых тогда


ну ща попробую масло другое, не поможет будем искать....
торантино
sly666 писал(а):

Собрал, завел с пол оборота!!момоему машинка ожила и полетела(мож канешн самовнушение ) на днях компрессию померяю!!!

sly666 писал(а):

не распологаю такими знаниями и инструментом


Вопрос по поводу сборки. Как я понял опыта по ремонту у тебя немного. Отсюда вопрос-кольца правильно установленны,верх,низ кольца не попутан? В противном случае будет масло жрать. И ещё вопрос- наборное маслосъёмное, не так просто в гильзу посадить. Нужна хорошая оправка с тонким ровным краем иначе их можно подпортить при посадке. Как всё упаковывалось,опиши?
sly666
торантино писал(а):

Как всё упаковывалось,опиши?


не помню как именно ставил низ -верх, но все читал и делал по инструкции!!!развел на 180гр, пролил обильно маслом, оправкой зажал..свеху снизу налил масла и залетели как по маслу.hehe hehe hehe (оправку у друга взял специальную)
Кстати седня посмотрю, но походу подходит вторая тыща и лампа еще не горит...масло последний раз когда заливал на первой тыще, залил магазинное 1л (не то которое раньше брал), такое очучуние что меньше есть стала... Smile
торантино
sly666 писал(а):

не помню как именно ставил низ -верх,


Это важно. Если перепутал ,то масло гнать в горшок будет и ес..но гореть.
sly666 писал(а):

и залетели как по маслу

sly666 писал(а):

(оправку у друга взял специальную)

Это хорошо.
sly666 писал(а):

такое очучуние что меньше есть стала...


Если кольца перепутал-не поможет. Drinks or Beer
sly666
торантино писал(а):

Если перепутал


не не перепутал, вроде на певом надпись вверх,второе вниз фазкой...короче по инструкции делал не должен был перепутать...
торантино писал(а):

Если кольца перепутал-не поможет


ну дак может быть из за масла?успокой меня Smile Smile Smile
торантино
sly666 писал(а):

ну дак может быть из за масла?успокой меня


Хрен знает,Мотюль как бы больше для спорта. Его не юзал, масло хорошее,но думаю что жидкое. Индекс у него какой?
sly666
да не масло отличное уже 3 года катаюсь на нем тока покупал в канистрах!!!а посл раз купил на разлив бочковое и после этого жрать начала вроде....

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

торантино писал(а):

Индекс у него какой


http://www.motul-product.ru/category/12/65/
торантино
sly666
Вязкость заявленная при 100С нормальная 14,2. Жидкое быть не должно.
nestor
Парни хочу головку снять. Разность компрессии. Во всех 13. А во втором 10. С МАСЛОМ не много поднимается до 12 но не в потолок. Посмотрю что с клапанами. Масло вообще не берет му замены до замены 10 тык ни капли. Пробег 70 тык. Как думаете в низ залезть? Там же не долго-только поддон снять? Опыта нет инструмент есть,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить? И стоит ли махнуть колпачки на таком пробеге если уж залез?
ТЕВ
НЕСТЕР писал(а):

,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?


пальцы плавающие стоят, стопорные кольца вынимаешь и палец выходит от руки.
sly666
НЕСТЕР писал(а):

Как думаете в низ залезть?


я думаю нет смысла,сначала пролей голову потом видно бует...а колпочки если есть желание махни, но тоже думаю нет смысла если не ест масло...
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Опыта нет инструмент есть,за исключением оправки для пальцев.


А шо с пальцами то... МАКСИМУМ по низу тебе, это выдернуть поршень, где нет компрессии, и то, если не найдёшь проблем в клапанах... Вот тогда нужна обжимка колец на поршне, иначе в цилиндр не забросишь...
НЕСТЕР писал(а):

И стоит ли махнуть колпачки на таком пробеге если уж залез?


Ты зазоры клапановто давно смотрел...??? Мож зажат кто...???
nestor
Не Петрович регулировал 20 тык назад,но я её купил такую. Правда была 11 во втором. Сейчас 10. Что странно не троит и не пукает в выхлоп. Но что там ни так. Может замки в ряд стали,может обломилось что. А может прокладка где сифонит. Так как воздушную пробку ловлю часто. Раньше редко,а сейчас каждый день выгоняю. Но в расширителе признаков пробоя нет. Просто если клапан боюсь за седло. Так что надо лезть. Й своему стыду в свои 40 лет первый раз полезу в мотор. Притереть притру , а вот регулировать не умею. Снятую голову можно отрегулировать или обязательно в сборе на моторе? Просто зимой хрен добьешься нужной температуры для регулировки.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Й своему стыду в свои 40 лет первый раз полезу в мотор.


Я в 57 залез... pst НЕ стыдно... supercool
НЕСТЕР писал(а):

Правда была 11 во втором. Сейчас 10.


Было так же, примерно (11\11\9\11)... Когда всё же залез, оказалось, шо одно кольцо в том горшке лежит себе тихо мирно на своём месте, но...
Вот оно:

Никаких задиров, всё красиво... Махнул все...
nestor
Воооот. И у меня подозрения. А залезть то вниз не долго. Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет? Вот микрометра у меня нет. На авито нашел ещё советских времен но у него ценик конский 5000. ПРО голову не ответили. Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Воооот. И у меня подозрения. А залезть то вниз не долго. Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет?


Категорички думаю шо новые поршня категорически не нужны... Только если перегородка на каком нить накрылась...
У меня уже 315 ткм поршни пашут... facepalm И ещё побегают...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

НЕСТЕР писал(а):

ПРО голову не ответили. Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?


Это ты мне ВЫкаешь...??? facepalm
Говорят, шо лучше поставить... Но...
Свой череп забрал из ремонта, спец сказал, зазоры не трогать, всё пучком... Поставил, проверил, да, с небольшим запасом... Щас всё в идеале... Ка-то так...
nestor
Не Петрович ни тебе. Это я так ко всем ва Вы обращаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы