Страница 4 из 5
жигулист
т808 писал(а):

Через ПИЛОТ их !!!


wwow
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Я вскрыл год назад только купленый на тот момент "Тюдор Техника", электролит хоть и закрывал пластины, но на мой взгляд его было мало, поэтому сразу долил электролит,


А что была уверенность, что АБ на 100% заряжена?
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

А что была уверенность, что АБ на 100% заряжена?


Обижаете гражданин начальник hehe Drinks or Beer
Акб НОВЫЙ, плотность 1,27 при +20 градусах Цельсия и тд. Электролита изначально просто маловато было. Не воду же туда доливать.
З.Ы. Контрольный замер потом был зимой, при -20-25 примерно, плотность 1,30-1,31 наличествовала.
parovozik
Хочется и мне сберечь мой новенький аккумулятор. В связи с чем сегодня сделал давно задуманное. А именно: имплантировал отдельный вольтметр который замеряет напряжение на клеммах аккумулятора. Ибо были очень серьёзные подозрения, что бортовой компьютер показывает погоду на луне а не напряжение. Итак. Был куплен цифровой мультиметр за 136 руб., кусок провода ПВС 2х1,5, пару клем под болтик М10. Щупы мультиметра обрезал, припаял с одной стороны провода, закатал в термоусадку. С другой стороны припоял клемы и к аккуму прикрутил. Первое включение. Напруга на клеммах 12.7В. Завожу, 14.15В. После прогрева двигла до 90 градусов - 13,9В, с включённым ближним 13,8В. Так вот. Мои опасения на счёт бортового компьютера подтвердились. Он занижал напряжение от 0,8 Вольт до 1 Вольта. Бортовик вот такой:

Вот теперь сижу, чешу репу и не знаю что делать. Бортовик новый покупать или плюнуть и так ездить? А вдруг дело совсем не в нём, а в том что мультиметр меряет напругу непосредственно на клемах, а бортовик нет. Но неужели через кузов может теряться целый Вольт?
И ещё одно. Конечно с мультиметром в салоне очень удобно. Но во первых ночью хрен что увидишь, так как без подсветки, А во вторых он лежит там в самом низу, у ручки переключения передач, и не очень удобно туда всё время заглядывать. Один раз чуть в жопу не приехал впереди едущей иномарке, пока пытался разглядеть цифры на мультиметре. Хотел купить на ebay красивенький, чтоб на приборку взгромоздить. Но во первых выходит дорого, за 3к рублей, а во вторых нарики машину вскроют и украдут.

Последний раз редактировалось: parovozik (08 Ноября 2012 21:35), всего редактировалось 1 раз
TDream
parovozik писал(а):

в том что мультиметр меряет напругу непосредственно на клемах, а бортовик нет. Но неужели через кузов может теряться целый Вольт?


Не через кузов а через проводку под нагрузкой, + БК может брехать (у меня занижает на ~0,3в).
parovozik писал(а):

хрен что увидишь


Я так сделал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301054
(в конце)
т808
parovozik ты бы повнимательнее цифры писАл,а то шерсть дыбом становится от такого:
parovozik писал(а):

с включённым ближним 19,8В


parovozik писал(а):

А вдруг дело совсем не в нём,


Не в нем.Тяни к нему провод от АКБ.
rg-45
parovozik писал(а):

Ибо были очень серьёзные подозрения, что бортовой компьютер показывает погоду на луне а не напряжение.


ну собственно через штатную проводку так оно и есть Smile
parovozik писал(а):

и не очень удобно туда всё время заглядывать.


собственно вполне достаточно померять тестером на самом АКБ и ввести "поправку" в собственные мозги.
.kkursor
Я не знаю как, но на материном лансере 2004 г.в. даже пробки никто не откручивал на аккумуляторе (обслуживаемый!), на холодную зимой 14.88 вольт!

А я про себя хотел спросить. Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?
Huyan
.kkursor писал(а):

Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?


Как только его поставил Wink
andreyal553
Huyan писал(а):

.kkursor писал(а):

Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?


Как только его поставил Wink


Надо посмотреть, сколько напряжение, на клеммах АКБ. У меня было два трёхуровневика. Первый лупил 15.1 В, а второй ровно 15.0 В. Включал, на максимальное напряжение, только в морозы.
т808
Huyan писал(а):

.kkursor писал(а):

Когда переключать трёхпозиционник на 14.7?


Как только его поставил Wink


И даже так Лада до Лансера,хоть на одну и ту же букву начинаются,не дотянет на 0,18 вольта. hehe

andreyal553 писал(а):

Надо посмотреть, сколько напряжение, на клеммах АКБ.


Good
TDream
andreyal553 писал(а):

ровно 15.0 В


Перебор, как бы... Wink
andreyal553
TDream писал(а):

andreyal553 писал(а):

ровно 15.0 В


Перебор, как бы... Wink


А я про что? Если включить сразу, напостоянку, при плюсовых температурах. В минус десять - пятнадцать самое оно.
parovozik
т808 писал(а):

parovozik ты бы повнимательнее цифры писАл,а то шерсть дыбом становится от такого:

parovozik писал(а):

с включённым ближним 19,8В


parovozik писал(а):

А вдруг дело совсем не в нём,


Не в нем.Тяни к нему провод от АКБ.


Прошу прощения. 13,8В. Уже исправил. Спасибо за подсказку. Будем тянуть провод от АКБ. Только какой тянуть то, минусовой или плюсовой?
т808
parovozik писал(а):

какой тянуть то, минусовой или плюсовой?


Можно и оба,но достаточно и только с "+".
Huyan
parovozik писал(а):

Только какой тянуть то, минусовой или плюсовой?


pst

В плюсе сила, брат.
Suse
про дублирование масс это брехня?!
т808
Suse писал(а):

про дублирование масс это брехня?


Смотря каких.
На свежих авто штатную массу от "-" АКБ на кузов дублировать нужно.
Rover_61reg
т808 писал(а):

штатную массу от "-" АКБ на кузов дублировать нужно.


+16 квадратов, не меньше.
Suse
есть 16 квадрат,под пайку и обжим)
Нектороые в салон тянут на торпеду,потом тянут до задних фонарей,потом до тонеля 2.5 квадарта
Rover_61reg
Suse
Народ бореться с потерями.
Мне например по барабану сколько приходит на стопы и сколько на майфун, главное что подсветка в такт музыке не моргает.
Suse
именно с ними,дублируют массы
TDream
Rover_61reg писал(а):

Народ бореться с потерями.


Я бросил с двига на кузов короткую, жирную, пропаянную косичку. Думаю хватит... Smile
т808
TDream писал(а):

Я бросил с двига на кузов короткую, жирную, пропаянную косичку.


И так можно,если тебе это удобнее.
movsi
друзья вот такое дело, supercool в начале года купил акб украинский генератор нормально заряд не давал 13,5 лампа на акб всегда была белой , и так слабым акб катался до этого месяца иногда подзаряжал, шас гена выдает хороший заряд на акб лампа зеленая но стартер крутит как то слабовато, может нужно подзарядить акб хорошенько или всетаки полгода без норм зарядки испортило акб?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы