Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обдув лобового

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обдув лобового вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mahm



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 19:17
Ответить с цитатой

Вот не могу понять - почему если не включать печку на полную на лобовое дует холодный воздух, а в ноги горячий. Получается ногам жарко, морде холодно. На полной печке вроде и в низ и на стекло идет более менее одинаковый воздух. Вот как сделать что-бы дул одинаковый воздух, а то чуть печку убавишь и и начинается - башка мерзнет, ноги варятся.
Панель проклеивал, подсосов нигде не должно быть.
Вернуться к началу
mahm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 19:25
Ответить с цитатой

mahm писал(а):
Вот не могу понять - почему если не включать печку на полную на лобовое дует холодный воздух, а в ноги горячий.
САУО регулирует температуру приточного воздуха путём смешивания воздуха прошедшего через печку и воздуха с улицы. Так как воздуховод очень короткий, то перемешивания воздуха не происходит, поэтому воздух в салон так и поступает - куда то холодный, куда то тёплый. Для себя я давным давно нашёл выход для зимнего периода - направляю поток в ноги и чуть на лобовуху, что б не ощущать не мордой, ни руками (зачем вообще дуть печкой на себя???), в салоне комфортно, регулятор стоит практически всю зиму на 22.
Если обмерзают боковые стёкла в сильные морозы, закрываю центральные дифлекторы и направляю потоки в боковые.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 20:57
Ответить с цитатой

Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gogan



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Боровичи
Авто: 21124 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 20:57
Ответить с цитатой

facepalm
Gennadiy K писал(а):
направляю поток в ноги и чуть на лобовуху

как это,что сие значит?

_________________
тачку надо любить и холить иначе она тебя не будет катать!!!!!!
Вернуться к началу
gogan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 21:11
Ответить с цитатой

gogan
Ты не в курсе, что переключатель потоков можно выставить между "лобовуха" и "в ноги"? И положений там несколько, можно выставить почти всё ноги и почти всё на лобовуху facepalm
!Lnur писал(а):
Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.
Для меня это открытие, какой узел так продумано распределяет потоки и самое главное для чего?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gogan



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Боровичи
Авто: 21124 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 21:17
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
И положений там несколько, можно выставить почти всё ноги и почти всё на лобовуху

стыд и срам МНЕ признаю 63

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

вопрос немного не по теме но всётаки.блок управления работает только в двух положениях (2,3) что может быть?

_________________
тачку надо любить и холить иначе она тебя не будет катать!!!!!!
Вернуться к началу
gogan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 21:27
Ответить с цитатой

gogan писал(а):
блок управления работает только в двух положениях (2,3) что может быть?
Доп. резистор в печке неисправен, либо переключатель скоростей в блоке управления неисправен. Обрыв провода и плохой контакт в разъёмах так же не исключаем.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 22:01
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
!Lnur писал(а):
Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.
Для меня это открытие, какой узел так продумано распределяет потоки и самое главное для чего?

Видимо чтобы ноги не мёрзли, а лицо при этом не жарилось ROFL

Но так было и на старом москвичёнке, и помню даже что в его руководстве было прописано, что на лобовое к горячему подмешивается холодный воздух.

Помнится когда 10-ю панель разбирал видел дополнительные каналы для холодного воздуха и меня это не удивило.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 22:08
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Помнится когда 10-ю панель разбирал видел дополнительные каналы для холодного воздуха и меня это не удивило.

wwow Где???
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 22:27
Ответить с цитатой

andrmar
Это панель в сборе, а ты на разобранной посмотри.

А еще косвенным доказательством может быть то что куда не направь распределитель потоков на лобовое всё равно всегда будет дуть. Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 22:45
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А еще косвенным доказательством может быть то что куда не направь распределитель потоков на лобовое всё равно всегда будет дуть

Тогда уж не холодного воздуха (не уличного), а салонного.
Вход с улицы только один, никаких дополнительных нет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahm



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 06:03
Ответить с цитатой

ну так там либо через печку (зимний режим) либо мимо (летний режим), промежуточные режимы идет смешение, но как на лобовую идет холодный воздух, а в ноги через печку, почему потоки как-то разделяются - это хрень получается, как сделать что-бы дуло одинаково.
Вернуться к началу
mahm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 12:39
Ответить с цитатой

регулятор заслонок имет всего три положения. лево середина и право. крайнее правое для обогрева салона . дует ото всюду. даже коврики задние горячие. стоит сдвинуть на пару шелчков к середине. не дует ни откуда. сам чуть печку не разобрал на новой машине, хорошо книжку из бардачка вовремя прочитал.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 13:33
Ответить с цитатой

mahm писал(а):
ну так там либо через печку (зимний режим) либо мимо (летний режим), промежуточные режимы идет смешение, но как на лобовую идет холодный воздух, а в ноги через печку, почему потоки как-то разделяются - это хрень получается, как сделать что-бы дуло одинаково.

Там нет смесителя чтобы смешивать потоки, поэтому при небольшом открытии заслонки холодный воздух идущий над заслонкой попадает в канал обдува лобового, а горячий воздух идущий через радиатор из-под заслонки попадает преимущественно в другие каналы.

Что вам не нравится то? Я вот например балдею когда очень тепло в салоне, а лицо обдувает свежий воздух идущий от лобового.

И заметьте - это в режиме "всё в ноги", но пара щелчков в сторону "всё на лобовое", так же как писал Gennadiy K.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 14:10
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Я вот например балдею когда очень тепло в салоне, а лицо обдувает свежий воздух идущий от лобового.
Тут всё зависит от людей, знаю многих, кому нравится наоборот максимальное положение температуры отопителя и горячие потоки в лицо. Я в таких машинах чувствую некомфортно - дышать труднее, морда пересыхает, да и вообще лично мне струя воздуха в лицо мешает.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 14:32
Ответить с цитатой

Gennadiy K Drinks or Beer
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 14:52
Ответить с цитатой

!Lnur
Так отапливать любое помещение надо снизу, салон автомобиля не исключение.
Drinks or Beer
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahm



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 21:54
Ответить с цитатой

Свежий воздух в лицо это конечно хорошо, но когда в лицо дует ХОЛОДНЫЙ, а в ноги продолжает дуть ГОРЯЧИЙ - совсем не комфортно, при этом если сделать что-бы в ноги дул такой как надо со всех остальных будет дуть конкретно холодный. Я бы понял если бы в лицо дул воздух чуть-чуть холоднее, так ведь дует конкретно холодный.
Вернуться к началу
mahm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 22:11
Ответить с цитатой

Ну по моим наблюдениям,на лобовуху дует не холодный,а не горячий воздух. Просто стекло холодное и до морды-лица доходит уже охлаждённый воздух.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makel



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2111 1,5 16кл 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 12:07
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема как и у "mahm". Сначала на лобовое дует теплый воздух, а когда машина полностью прогреется, то либо холодным либо на макс. температуре горячим. Если температуру убрать, а потом выставить 22-24град., то минуту подует теплым и снова холодным. Но самое главное что на ноги и в лицо температура регулируется нормально. У кого такое было?
Вернуться к началу
makel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 14:56
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
поэтому при небольшом открытии заслонки холодный воздух идущий над заслонкой попадает в канал обдува лобового, а горячий воздух идущий через радиатор из-под заслонки попадает преимущественно в другие каналы.

Как-то так. Для наглядности посмотреть схему воздушных потоков.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы