Страница 1 из 1
AlexNdthm
Всем привет! На всём форуме не нашел ответа. Машина 2111 фары БОШ, панель дорест, когда включает дальний, зачем то продолжает гореть ближний. Я в электрике полный пионер, поэтому может кто-то пошагово написать как сделать чтоб при включении дальнего, ближний отключался?
т808
AlexNdthm писал(а):

когда включает дальний, зачем то продолжает гореть ближний.


Все правильно!Так и задумано:
В фарах устанавливаются однонитиевые лампы ближнего и дальнего света.
При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света,
а при включении дальнего света – все лампы (и ближнего и дальнего света).

AlexNdthm писал(а):

как сделать чтоб при включении дальнего, ближний отключался?


Сделать это не сложно,но освещать фары станут значительно слабее.
алекс спб
Дык вроде все дело в подрулевом переключателе
Что-то там переправляется
У меня тоже вместе на 2111,гена обуевает на 3й минуте езды,провал с 14 до 13в
AlexNdthm
алекс спб писал(а):

Дык вроде все дело в подрулевом переключателе
Что-то там переправляется
У меня тоже вместе на 2111,гена обуевает на 3й минуте езды,провал с 14 до 13в



Там на подрулевом выключателе есть папа, а в фишке мамы для него нет, я так понимаю это надо колхозить с кнопки включения фар на подрулевой, буду пробовать. У меня новые фары и лампы филипсы по 600р/шт, ресурс у них уменьшенный, езжу в основном по загородным дорогам. Пробовал просто потянуть рычаг дальнего и отключать кнопку фар, абсолютно нормально светит только дальний и по обочинам тоже. Да еще просадка в борт сети тоже нехилая, а если печка и дворники, то вообще 12.2 12.4в показывает. Вообщем буду решать проблему.
т808
AlexNdthm писал(а):

просадка в борт сети тоже нехилая, а если печка и дворники, то вообще 12.2 12.4в показывает.


Для ХХ это не изменишь,а на оборотах напряжение должно подняться до 14,0 или выше,если конечно гена исправный.
AlexNdthm писал(а):

я так понимаю это надо колхозить с кнопки включения фар на подрулевой,


Немного не так - не с кнопки. nea
Найди на колодке Ш2 блока предохранителей пин 18 СЕРОГО с Красной полосой провода,
и этот провод,отключив с прежнего места (от зеленого),отправь на подрулевой переключатель клемму 56b.
Вот и все.

AlexNdthm
Попробую напишу, Спасибо!
1973qwert
интересно будет ночью. едешь на дальнем встречка. выключаем дальний и темнота . после вспышка ближнего. ИДИОТИЗМ.
110 ватт это примерно 8.5 ампера при 13 вольтах.. итого десять процентов.
следующий этап передние габариты при включении фар, и задние при стопах горящих. cry
AlexNdthm
1973qwert писал(а):

интересно будет ночью. едешь на дальнем встречка. выключаем дальний и темнота . после вспышка ближнего. ИДИОТИЗМ.
110 ватт это примерно 8.5 ампера при 13 вольтах.. итого десять процентов.
следующий этап передние габариты при включении фар, и задние при стопах горящих. cry



Ага на 05, 07, зубилах Самарах всяких логанах и прочих всех всех всех у кого лампы Н4 при включении дальнего ОТКЛЮЧАЕТСЯ ближний, ИДИОТИЗМ да, заложенный кучей идиотами инженерами Да?
Logis
Генератор достаточно привести в порядок, а не мешать машине работать как надо
1973qwert
AlexNdthm писал(а):


Ага на 05, 07, зубилах Самарах всяких логанах и прочих всех всех всех у кого лампы Н4 при включении дальнего ОТКЛЮЧАЕТСЯ ближний, ИДИОТИЗМ да, заложенный кучей идиотами инженерами Да?


вот именно лампы Н4 и один отражатель!. в них две нити накаливания. и при включении двух будет перегрев лампы.
в десятке нормальные фары с ДВУМЯ отражателями. По сути две фары в одной. при этом ближний свет освещает свою часть дороги а дальний свою. поэтому и горят они вместе. Ваз 2106 также имел по две фары и горели они вместе. Доходчиво?
Alexandr008
На газелях с "приоро фарами" было вроде отдельное включение. При наличии двух отражателей это конечно глупость.
Сам, когда на 15 ху ставил фары с двумя отражателями, делал что бы 2 лампы горели. И ничего не проседало, даже в купе с птф. Т е 6 ламп одновременно.
Надо причину искать, а не последствия исправлять
п1627кк
AlexNdthm писал(а):

просадка в борт сети тоже нехилая, а если печка и дворники, то вообще 12.2 12.4в показывает


т808 писал(а):

на оборотах напряжение должно подняться до 14,0 или выше,если конечно гена исправный.


AlexNdthm, устрани основную причину просадки напряжения.
Serj886
Доброго всем времени. Подскажите плиз как отрегулировать фары, тросы регулировки срезаны, пытался крутилкой на самой фаре, бесполезно, светят вниз и всё (
NAUexx
Serj886 писал(а):

Подскажите плиз как отрегулировать фары


Вот здесь рассказано как... Wink
Serj886 писал(а):

тросы регулировки срезаны


Это не тросы, а трубки гидрокорректора фар. Меняй его ко псу на электрокорректор, тема тут есть.
Serj886 писал(а):

пытался крутилкой на самой фаре, бесполезно, светят вниз и всё


Либо сломан регулировочный механизм в фаре, либо вынь из фары рабочий гидроцилиндр и надень на его наконечник колпачок от шариковой ручки или пластмассовый колпачок с колёсного золотника. Короче, нужно удлинить шток цилиндра. Из-за того, что трубки обрезаны в цилиндре нет давления, шток втянут до упора и не нажимает на регулировочную "лапку" в фаре => фара упала. Попробуй сам в отверстие снятого цилиндра отвёрткой понажимай. Если свет фары будет подниматься, то удлиняй шток. Нет - разбирай фару и смотри, чего там сломалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы