Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промыл форсунки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Промыл форсунки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena2111



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 23:59
Ответить с цитатой

Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р

Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.
Вернуться к началу
gena2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 06:48
Ответить с цитатой

gena2111 писал(а):
Пробег 61000км.8кл.Делал все один. по ссылке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23506&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

Сегодня ,времени заняло с 16 до 21 ч.
Ничего сложного нет, хотя были нюансы:
1.когда вставлял форсунку в рампу- на форсунке 2 кольцевые прорези, одна по кругу, другая не полностью,
так я пытался вставить защелку форсунки во вторую.
2.похоже не правильно проложил жгут с проводами ,который идет к датчику пол. коленвала и еще какому то
(как надо ?над регулятором давления топлива или под ним?)
Расходы:
Баллончик очистителя карбюратора -45р
Вакуумный шланг от классики-20р

Провода и выключатель нашел в гараже.
На контакты форсунки одевал зачищенный провод в кембрике -держит отлично.
Остальное описано в ссылке, будут вопросы спрашивайте.
Все собрал - работает ,на ходу не пробовал ,завтра ,и напишу впечатления.

Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena2111



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 08:48
Ответить с цитатой

Что подтолкнуло к промывке форсунок? Плавающий Хход,...........??[/quote]


Приемистось вроде как стала похуже и расход немного по компу .
Хход в норме, заодно промыл регулятор хода кисточкой.
Заметил несоотношение отверстий рессивера(4шт) и впускного коллектора,
Было бы лучше их подточить , что бы завихрений не было
Вернуться к началу
gena2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artiomp



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 09:31
Ответить с цитатой

а я недавно помыл узел дроссельной заслонки.
снял гофру от дмрв, снял вентиляцию картера, снял жгуты проводом от РХХ и ДПДЗ, снял шланги отопления, из них немного потекло, лучше сразу поднять повыше, чтобы не много вытекло антифриза.
снял тросик газа, отвинтил два болта крепления дросельного узла и вытащил его.
в принципе узел весь был чистый, только небольшое черное кольцо грязи по кругу где сама заслонка ходит.
плюс та часть где РХХ была довольно с приличным налетом.

попшикал все очистителем карбюратора в два-три приема, вылил лишнее, текла коричневая жижа. помыл РХХ и все собрал назад.

завелась с пол оборота.

в общем процедуру считаю относительно бесполезной.
ХХ все равно немного плавает, ДПДЗ все равно периодически показывает 1-2% открытия и ХХ иногда изза этого большой.

зато обнаружил что ресивер изнутри весь в крупных точках от литья...

масла внутри почти небыло, может быть только тоненькая пленка, которая смылась...

да, пробег 41тыс.

_________________
будем жить, будем посмотреть...
art2112
Вернуться к началу
artiomp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gena2111



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 12:33
Ответить с цитатой

Опробовал на ходу ,делюсь впечатлениями:
Машина стала немного порезвей,расход пока не замерял.

Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?
Вернуться к началу
gena2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 12:39
Ответить с цитатой

gena2111 писал(а):
Что за датчик ниже ДК,за масляным фильтром ,туда идет один провод?

"Ниже" датчика положения коленвала находится датчик уровня масла в картере.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zh



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 16:00
Ответить с цитатой

У нас в соседнем сервисе точно также моют фарсунки! Берут за все за это 1200 руб. Совсем офигели. Лучше сам помою!
Вернуться к началу
Zh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 09:06
Ответить с цитатой

Все, решено, на выходных тоже помою. Как то давно был на диагностике, сказали, что одна форсунка не так брызгает. Вот и помою ее. А, кстати, на 102 надо снимать ресивер при снятии форсунок, или рампу так можно вытащить? И лучше мыть жидкостью для чистки карба или еще чем?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:41
Ответить с цитатой

Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Surprised
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 12:20
Ответить с цитатой

pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray:
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 13:26
Ответить с цитатой

Не трогай ресивер.
Рампа снимается просто. Откручиваешь бензопровод, провода форсунок ... в общем, разберешься...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 14:06
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
:o

Жидкость - очиститель карбуратора. На 8-ми клапаннике снимать рессивер не надо (в мануале читал "ЗР с фотками") достается вытаскиванием в сторону коробки передач, только надо снять то, что будет мешать этому там.
Вот про свой 16-ти не нашел нигде ответа про снятие рессивера, может кто подскажет? а то тоже помытся надо.

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena2111



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 14:56
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Никто не знает на счет снятия ресивера и жидкости которой лучше мыть форсунки ???
Surprised



Я ресивер снимал,5 гаек- минутное дело,зато доступ к рампе свободный.
Сбрось давление в рампе-слева ниппель,откручиваешь 2 шланга(2 ключа на 17)подачивозврата топлива,и пошел все разбирать.
Да и посмотел,что там внутри-литье ужасное,все в пупырышках.
Берешь любую жидкость для нружней очистки карба с трубочкой-очеть термоядерная
Вернуться к началу
gena2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 07:32
Ответить с цитатой

Промыл! Немного заколебался снимать рампу. Дело в том, что там, как выяснилось, ключ на 24 нужен, точнее 2 ключа, а был только один. Пришлось снимать с трубками, откручивать их от резиновых шлангов. Ресивер - не трогал, только скинул шланг тосола, идущий на дроссельный патрубок. А еще сама рампа была прикручена болтами под шестигранник на 4 или на 5.

Промывал питерской жидкостью для очистки карба, эффект есть! Сначала пшикал жидкость из балона, потом сделал переходник и стал пользоваться обычным шприцом. Да, форсунку открывал проводами с 2-позиционной кнопкой. На конце проводов - маленькие мамы, одетые в кембрики. Брал форсунки домой, промыл, на ночь оставил отмокать, сутра еще раз прокачал. Теперь все ок, только двигун вначале не хотел заводиться, пришлось газонуть, после чего из трубы до полного прогрева шел белый дым.

PS: ВАЗ 21102
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:40
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?
Вернуться к началу
Ромарио2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 17:56
Ответить с цитатой

Ромарио2110 писал(а):
У меня ВАЗ 21102, пробег 68 тыс. км., не разу не промывал форсунки (за исключением жидкостей, заливаемых в бензобак). Стоит у меня фильтр, дроссель 54 мм., прямоток. Так в прошедшую субботу, на 400 метрах пришел в ровень со обычной ВАЗ 21102 с пробегом в 20 тыс. км. Может дело в закоксовавшихся форсунках?

Нормальный (рассчитанный по правилам) прямоток который может адть результат стоит около $1000. Впломни сколько ты отдал? Вот и делай выводы.

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 23:15
Ответить с цитатой

на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 01:52
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:


все фихня это, все равно форсунки грязные...
мне тут летом один перец с пеной у рта доказывал тоже самое, результат - форсунки грязные, а я выиграл ящик пива 8-)
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den102



На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 09:15
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
на стандартном движке все прибамбасы типа прямоток, нулевик, паук, шашечки на крыле и т.д., рояли не играют Smile
а вот переодическое использование жидкостей в бак , есть гуд.
у меня 92тыка, форсы не мыл :cool:


Ты забыл упомянуть про синие лампочки и красные брызговики из линолиума Very Happy .

Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdoba112



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 10:35
Ответить с цитатой

Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.[/quote]
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:43
Ответить с цитатой

Sdoba112 писал(а):
Как-то взял у друга попробовать синие лампочки - я не узнал свою машину! Руль как-то острее стал, существенно увеличилась динамика разгона машины, легче стало проходит повороты Smile Я думаю, что если поставить брызговики из красного линолиума, то эффект удвоится или даже утроится.

Smile Smile Smile Smile Smile Smile[/quote]
А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. Smile Smile

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 20:09
Ответить с цитатой

gl2112 писал(а):

А чего смешного, это давно проверенный факт. Мощьность и управляемость на выоте становится. Увидишь такого и сразу пропустить хочется. Smile Smile


Ага, потому что понимаешь - это клиника:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы