Страница 4 из 4
Люрр
ладно хоть не стасик ROFL
viper31
Виктор-Вишня писал(а):

да хз -обычно всяких недалеких Валерами зовут...


SPORT
zett
Хорошую машину мандой не назовут... Pardon
Ken13
А вот по поводу гильзования для общего развития кто подскажет: как этот процесс соотносится с такой характеристикой внутренней поверхности цилиндров как стенка Хона (некие бороздки-проточки, которые позволяют задерживаться маслу), вместе с износом двига стираются эти бороздки. Гильзование же не вернет их, правильно? Масло в гильзованных горшках будет хуже играть свою роль и без того утонченные стенки будут нагреваться еще сильнее. особо касаемо алюминивых цилиндров.

Кто пояснит этот момент?
neclassik
Ken13 писал(а):

Кто пояснит этот момент?


Из легковых знаю только одну машину которая гильзуется,
это Москвич,но этой конструкции уже много лет т.к
прообразом этого двигателя был 8цил самолётный со времён ВОВ.
Все жигули растачиваются т.к вроде физически
невозможно гильзануть.
Всё это басни про гильзование иномарок,проще блок новый
поставить.
KyZZMI4
neclassik
Жигули гильзуются, когда точить больше некуда. Но обычно сгнивает кузов раньше.
Но сейчас дешевле блок заменить.

Ken13 писал(а):

как этот процесс соотносится с такой характеристикой внутренней поверхности цилиндров как стенка Хона (некие бороздки-проточки, которые позволяют задерживаться маслу), вместе с износом двига стираются эти бороздки. Гильзование же не вернет их, правильно? Масло в гильзованных горшках будет хуже играть свою роль и без того утонченные стенки будут нагреваться еще сильнее. особо касаемо алюминивых цилиндров.

Кто пояснит этот момент?


Хон должен быть на стенке гильзы. Смотря откуда берут гильзы...

neclassik писал(а):

Из легковых знаю только одну машину которая гильзуется,
это Москвич,но этой конструкции уже много лет т.к
прообразом этого двигателя был 8цил самолётный со времён ВОВ.


402 двигатель Волги или УАЗа.
Но там мокрые гильзы, а что будет с блоком с сухими гильзами? Температурный режим явно будет отличаться.
rover
Ken13 писал(а):

А вот по поводу гильзования для общего развития кто подскажет: как этот процесс соотносится с такой характеристикой внутренней поверхности цилиндров как стенка Хона (некие бороздки-проточки, которые позволяют задерживаться маслу), вместе с износом двига стираются эти бороздки. Гильзование же не вернет их, правильно? Масло в гильзованных горшках будет хуже играть свою роль и без того утонченные стенки будут нагреваться еще сильнее. особо касаемо алюминивых цилиндров.

Кто пояснит этот момент?


про бороздки ты загнул - расскажу попробую - хон, это нагнетание маслом специфического зеркала на металле цилиндров. Бороздок там не только быть не должно, но и противопоказано - есть сливные каналы на поршнях, к канавках колец, считается, что этого достаточно.
Специфичный рисунок, который видно после хонинговки (полировка/расточка абразивом с маслом) это просто ход самого станка, как он крутясь ходит вверх-вниз.
Гильзуется абсолютно любой двигатель, надо лишь приспособы сделать. Можно отгильзовать движок под себя, поставив улучшенные гильзы под ольший размер на приору и перебрать шпг на спорт, к примеру и проч. Так же поршни можно подобрать от другой машины - нужен лишь каталог с размерами, к примеру Автовелт - у тебя к примеру 70 диаметр, а мечтаешь о 80 и + 50 лошадей. Не вопрос - точат тебе гильзы, подбираешь поршни и все перебираешь.
Ken13
neclassik
KyZZMI4
rover

спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы