Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится по утрам, голову сломал. Нива 213

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Не заводится по утрам, голову сломал. Нива 213 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 00:16
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, прошу помочь советами - куда искать, голову сломал над своей проблемой! Нива 213, карбюраторная. Если стоит больше 2-х суток, отказывается заводиться. Бензин подкачиваю, не помогает. Ни попытки схватиться. Искра есть, зажигание электронное. Если все-таки завелась, то потом работает без проблем. Расход (с печкой, фарами, музыкой, рацией, не экономлю при езде) 12 литров. Вечером заглушил, утром заводится нормально. Постоит подольше - снова проблемы!
Несколько раз ловил себя на мысли, что крутит стартером без попыток завестись, отпускаю ключ - схватывает. Проверил, приходит ли 12 в. на катушку когда стартер крутит. Приходит. Искра есть в таком положении ключа. Ткнул тестером в контакт клапана ЭПХХ (клапан, кстати, щелкает). При бортовом 12,4 там в положении "Зажигание" порядка 10,6 вольт. Когда ключ поворачиваю на стартер, там 8,11 вольт. Сегодня так и не завелась.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 08:01
Ответить с цитатой

С одной стороны, можно предположить, что нет топлива в карбюраторе, испарилось за двое суток. Хотя если подкачиваете, а результата нет, то вроде как причина не в этом. А когда топливо подкачиваете, насос точно качает, а то может он на кулачке и диафрагма в верхнем положении? Чтобы исключить это вопрос, можно снять крышку карбюратора и убедиться в наличии топлива.
Так же, как вариант, если аккумулятор не очень (например, одна банка полудохлая), то возможно через двое суток напряжения при запуске не хватает на нормальное искрообразование. Если возможно, попробовать запустить двигатель с буксира (или прикурить от другой машины), если сразу заведется, то, проблема в аккумуляторе или зажигании. Проблема зажигания может быть в том, что при запуске стартером искра очень слабая. Причина может быть в свечах, проводах, крышке, бегунке, катушке, реже коммутаторе, а так же в плохом контакте в соединениях. Можно замерить напряжение на плюсе катушки, может оно ниже, чем в бортовой сети, тогда искать место падения.
Еще, как вариант, убедиться, что если провода с сопротивлением, то свечи должны быть без сопротивления. Идеальный вариант, свечи без резистора и провода с нулевым сопротивлением, тогда получаем максимально мощную искру.
Вот, как то так…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы