XADZZOX писал(а):Движок волговский, коробка- древняя как и на газ 69 с 3 передачами, передок - Газ 21, задний мост тоже с 21ой волги
Ераз-это писец
, на последних движки 24-10 стояли, этот курятник рассыпался от их дури на ходу весь.
люфт руля в пол-оборота считался норальным, кулиса в салоне напоминала рычажки от какой нить детской игрушки, но никак ни деталь авто. в передачу попасть на ходу надо было стажироваться.
на родной подвеске у водилы камни из почек уже начинали выходить после пары дней езды, потому выкидывали сразу 21-е пружины и лепили 24-е помягше.
даже при малейшей аварии водила имел все шансы остаться калекой на всю жизнь, пассивной безопасности ввообще 0, а может и -1
довелоси починять сии агрегаты в конце 80-х в автобазе, это писец я ва скажу граждане, ваз по нынешним мерка надежности по сравнению с "Ара-чудом" мерседес серии G
гнали наши водилы новые с завода 8 штук, из них три на веревке практически всю дорогу так и болтались, на остальных приходилось кажную сотню км закручивать что нить забытое ленивыми армяшками
а ведь когда он был Рафом, считался отличной техникой