Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда непонятная. Модуль, ДПК или мозги?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Беда непонятная. Модуль, ДПК или мозги?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 11:45
Ответить с цитатой

Здрасте, форумчане. Хочу услышать ваше мнение, у меня в голове ничего не укладывается. Заранее извините за кол-во букв. Но надо описать всё как есть.

Наступила зима. Машина отстояла неделю при минусовой температуре. В первый же свой выходной я поехал переобуваться. Заехал на заправку (20 литров 95-го). Потом заехал в автомагазин. Когда уезжал от него, машина во время разворота заглохла. Заводиться отказалась. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Даже намёка нет. Я её оставляю, через 5 часов с отцом приехали её забирать. Она с пол оборота заводится. Постояла прогрелась. Уехал я своим ходом. Паркуясь на своё место, она снова глохнет. Два дня потом я выходил, пробовал её заводить. Заводится, работает, глохнет, не заводится. Потом перестала заводиться вообще.
Вчера оттащили в гараж к знакомому, у него есть диагностика. Подключили. Ошибок никаких нет. Помучались. Решили сегодня поменять датчик коленвала. Потом нашли модуль зажигания Б/у. Поставили, завелась. Ну думаю, вопрос решён. Хрен там. Поработала она немного, и снова заглохла. Не заводилась. Прошло минут 5, пока мы ломали голову. Завелась. Потом снова. Когда глохнет, искры нет.

Что имеем. Сгорел модуль зажигания. Сгорел получается, как следствие проблемы, а не причина. к модулю претензий не было. Машина у меня с мая месяца, ни разу не троила. И в этот раз когда заводилась, работал двиг ровно. К сигнализации тоже вопросов нет. Работает чётко. Ложных срабатываний и глюков не наблюдалось. Иммо не активирован. Знакомый его просмотрел по компу, говорит что он чист.

Получается, что если это будет не датчик коленвала, то мозги?

_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 11:56
Ответить с цитатой

датчик фаз еще глянь, провода и свечи.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 13:12
Ответить с цитатой

Датчик фаз ставил с рабочей двенашки. не помогло. Когда с новым модулем начала чихать, вывернули залитые свечи, другие поставили.
_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 806



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Откуда: Киров
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 15:26
Ответить с цитатой

Marius_Wassell писал(а):
Получается, что если это будет не датчик коленвала, то мозги?

Может напруга пропадает на модуле зажигания или дпкв. Wink
Вернуться к началу
Евгений 806 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 18:07
Ответить с цитатой

Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все... Pardon
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 18:33
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все... Pardon
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.


четко Bravo

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 02:47
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Marius_Wassell
Все просто...
1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.
2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).
Все... Pardon
Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.

Спасибо за развёрнутый ответ. Завтра всё по порядку проверю. Ну а сегодня махнули ДПКВ. Авто заводилась, но глохла, как буд-то проблема с топливом. Потом разработалась. Доехал до дома, но потом снова по старой схеме.

_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 11:17
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Marius_Wassell

Все просто...

1) Включаем зажигание. Все индикаторы на приборке горят. ЧЕК горит - мозги исправны. Чек не горит - проблема с питанием мозгов (отдельный провод с плюса АКБ), или с самими мозгами.

2) Включаем зажигание. ЧЕК горит. Крутим стартером - ЧЕК НЕ ГАСНЕТ - проблема в проводке ДПКВ или самом ДПКВ (когда ЭБУ видит вращение коленвала, и сигнали с ДПКВ - ЧЕК гаснет). Если при прокрутке стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.

3) Включаем зажигание. Слушаем бензонасос. Гудит ? Смотрим предохранитель и реле возле левой ноги пассажира. Смотрим давление в рампе (сосок с ниппелем под пластмассовой крышечкой на рампе над генератором).

Все...

Если бензин есть, ЧЕК гаснет - смотрим искру. Судя по твоим симптомам, то глохнет на горячую. Как остынет - работает. Это МЗ.

Ну,силен!!! Bravo Я думаю,МЗ или провод идущий к ДПКВ касается тяги,поэтому в первый раз и заглохла,при повороте руля.Не мешало бы этот жгут проводов проверить.Автар отпишись если че. supercool
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 14:38
Ответить с цитатой

Так, по порядку.
Спустился к машине. Завелась с полтыка. Поработала чуток - заглохла. Завелась сразу. Поработала мин 10 - заглохла. начала рандомно, то заводиться, то нет. Поехал к дому - на светофоре заглохла. До дома в общем этот километр доехал. Под окном опять несколько раз рандомно позаводилась и всё. Не заводится. Искры нет. Получается модуль. Но модуль то уже второй так себя ведёт. Хотя гарантии, что он нормальный, нет, всё таки б/у просто так в гараже не валяется. По вышеперечисленным пунктам, тоже всё сводится к модулю.
Есть вероятность того, что мозги не дают сигнал на модуль? Как проверить?

П.С. откопал темку http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254261
Похоже модуль. Буду вылавливать знакомого на 12. Попробую заведомо рабочий модуль поставить.

_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 15:42
Ответить с цитатой

Marius_Wassell
Не похоже на модуль. Два канала одновременно на двух разных модулях вряд ли погорят.
Поэтому копнул бы ты лучше провода: мозг-модуль, в частности - питание модуля. Ну и разъему егойному внимание удели, может в нём что-нить отгнило и отвалилось.

Еще б очень хотелось узнать, в момент, когда "стартер крутит, а искры нет" джекичан тухнет или продолжает гореть?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 15:55
Ответить с цитатой

крутишь- тухнет. Бросаешь крутить - загорается.
_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 806



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Откуда: Киров
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 16:17
Ответить с цитатой

Marius_Wassell писал(а):
Есть вероятность того, что мозги не дают сигнал на модуль? Как проверить?

Подключи тестер между первым выводом колодки модуля и массой, при включенном зажигании, если напряжение не будет показывать, то дело в проводах. А так может с мозгами беда. Wink
Вернуться к началу
Евгений 806 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2012 18:45
Ответить с цитатой

Marius_Wassell писал(а):
крутишь- тухнет. Бросаешь крутить - загорается.

Значится ДПКВ жив и с мозгами связан нормально. Так что проверяй провода и разъем. Два потолще - питание, 2 потоньше - управляющие.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 15:26
Ответить с цитатой

Сегодня проверили напряжение на контактах колодки МЗ. Основной плюс постоянный 12В. На управляющих проводах с включённым зажиганием 0.7 В, когда крутим стартер гуляет на одном 0.4-0.6, на другом 0.1-0.6.
Потом я попробовал как писал кто-то в упомянутой мной ветке. Когда двиг работает, и начинает глохнуть, стучал ключом по модулю, она сразу же подхватывала. В общем я уже на 90% думаю что модуль. Завтра сделаю контрольку. Поставлю свой модуль на другую двенашку.

_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ga6an



На форуме 4 года
Сообщения: 62
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v,Я5.1 шитый, Млечка, Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 15:31
Ответить с цитатой

Попробуй еще датчик температуры посмотреть, может о мозги машине долбить... У знакомых была такая хрень
_________________
Вернуться к началу
ga6an сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marius_Wassell



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мурманск
Авто: 2112. 1.5/16v. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 13:51
Ответить с цитатой

Модуль зажигания. Всем спасибо.
_________________
Случайности Неслучайны!
Вернуться к началу
Marius_Wassell сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 20:30
Ответить с цитатой

Marius_Wassell писал(а):
Модуль зажигания.

И всё таки замени профилактически свечи с проводами. Потому что при проблемах с ними модуль можно быстро сжечь.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы