Страница 1 из 1
Санче$
Хочу в приорку хэтч весной хорошую музыку поставить. В машине сделана шумка в автосалоне, но естесно гомно, скорей всего буду всю отдирать и отмывать. И самостоятельно шумовибрить полностью.
В Омах и Дцбелах вообще ни чего не шарю, провода скрутить спаять смогу, по инструкции тоже могу подключить.
Прикинул следующие компоненты:

ГУ
http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=CDE-131R
Перед
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=SPR-60C
В полку (уже заказал из фанеры в Толльяти,
http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=SPG-69C2

Саб сначала хотел сам ящик сделать, но нашел готовый с тем динамиком, который хотел:
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=SBG-1244BR

Моя проблема в том, что я не понимаю какой усилитель ставить, подскажите и сколько нужно проводов и какие, подключится ли это все к выбранной мной голове? Нужен ли кондер?
WWSSS
Тыл в топку,нафиг он не нужен. На балалайке 1 линейка,не айс. Только саб, фронт плюсом уже не подцепить. Или только фронт. Я бы посмотрел другие Г.У. ,или строго Алпайн ???
Что хочешь получить. законченную систему или планируешь развивать??
Санче$
WWSSS

Про балалайку не совсем понял, что означает сие выражение.

Голова не обязательно алпайн, и вообще бы хотелось без дисков, только с ЮСБ и чтоб папки читала.

Усилитель хочу чтобы ко всем колонкам был подключен, правда не знаю зачем. Систему чтоб сразу закончена была.[/b]

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Почему тыл не нужен, как же задние пассажиры будут слушать, или например на природе багажник открыл и слушай.
Яков_Лещ
Санче$, тыл не нужен, потому что задние пассажиры обойдутся тем, что им будет перепадать спереди. Pardon

Открывать багажник на природе, чтобы оттудова бум-тынц - дурной тон, на природу надо брать с собой гитариста, или гармониста. Good
Санче$
Про пятиканальный усилитель:

Цитата:


Номинальная мощность @ 4 Ом 4 x 55 / 1 x 200 Вт.
Номинальная мощность @ 2 Ом 4 x 65 / 1 x 250 Вт.
Макс. мощность @ 4 Ом 4 x 110 / 1 x 400 Вт.


что это означает и как это относится к этому

про колонки:

Цитата:

Номинальная мощность (RMS), Вт: 110



Получается что усилитель не раскачает данные колонки?
Ватыт
Санче$ писал(а):

как же задние пассажиры будут слушать


в девятке у меня задние вечно жаловались, что им там орет и ниче не слышно, когда спереди разговаривают pst
WWSSS
Санче$ писал(а):

WWSSS

Про балалайку не совсем понял, что означает сие выражение.

Голова не обязательно алпайн, и вообще бы хотелось без дисков, только с ЮСБ и чтоб папки читала.

Усилитель хочу чтобы ко всем колонкам был подключен, правда не знаю зачем. Систему чтоб сразу закончена была.[/b]



1.Это означает что на Г.У. 1 линейный выход,т.е. подключить можно либо саб,либо 2 динамика. Можно конечно разветвители всякие колхозить, как я делал,но это кроилово.Поэтому если все дины через усилитель как ты хочешь,всесте с тылом, я бы поставил 1 четырехканальный на дины и один двухканальный мостом на саб. Моноблок на саб конечно лучше вроде,но дорогие они помоему. А идеальный вариант помоему : Г.У. с 2 линейными выходами+хороший фронт+ четырехканальный усь + саб.
З.Ы. Тыл бесполезен будет,поверь,я раньше тоже так думал как ты. Сейчас у меня тыл присутствует,но придушен почти до max. И саб будет сильно мешать тылу.
RuslanVW
Цитата:

на природу надо брать с собой гитариста, или гармониста.


hehe 5 баллов Good
Санче$ давай по порядку - ГУ это никак не подходит для твоих целей, много писать, что да почему, я вообще считаю, что мафон надо ставить по лучше изначально - делать его сильным звеном, потому что с хорошим мафоном даже не очень хорошие динамики будут петь не плохо.
Тыл в хетче и саб будет не очень хорошо уживаться - надо будет задние динамики изолировать от объёма багажника, т.е. делать для них корпуса.
5и канальник я бы не советовал, скудные они в настройках и мощность как правило слабовата, хотя, смотря какой, есть и не плохие, но дорогие.
Если всё же рассматривать фронт+тыл+саб, то я бы советовал 4х канальник и 2х канальник.
Давай прикинем бюджет до весны и прикинем, что можно приобрести на эти деньги.
и ещё, не надо отдирать шумку, надо прикинуть, что к чему и доделать и доклеить и т.д.
Frost174
Есть у меня усилок для ТС!!!))))Там можно все подключить!)
RuslanVW
ага, только денег не хватит на твой усь Smile
Санче$
Пока вы спали я курил инет, и вот что накурил. Знаю теперь как что и чем подключать. Как рассчитывать площадь необходимого кабеля. Как рассчитывать необходимый предохранитель. Куда какие провода прокладывать. Понял по линейку на баллалайке. Понял как подбирать усь. В связи с этим выбрал другую голову, с тремя линейками, с ЮСБ сзади, изменяемый цвет подсветки.

http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=DEH-5450SD

Правда жертвую отсутствием цифровых кнопок выбора радиостанции.

Если вы говорите что тыл не нужен, то нафик я тогда заказал акустическую полку? Может воткнуть колонки в задние двери?. А вообще если вы видели, то блины в полку ставятся в боковушки.

Подобрал пятиканальный усь:

http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=QS%205.300

К его мощности пришлось заменить блины на эти, они мощнее и трехполосные:

http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=SPG-69C3

Шумка в машине не нравится потому что в багажнике наклеена только вибра кусками в один слой, под задними сиденьями два тонких слоя вибра и шумка. Двери пока не разбирал. Под торпедой руки сувал, вроде вообще нет ни чего кроме одеяла. На днях фото сделаю, и покажу.

Бюджет 30-35тыр. Шумка отдельно. Конечно чем дешевле, тем лучше.

Ещу вкурил, чтобы не убить АКБ нужен кондер и как его емкость рассчитать на систему.
RuslanVW
Цитата:

Если вы говорите что тыл не нужен, то нафик я тогда заказал акустическую полку? Может воткнуть колонки в задние двери?. А вообще если вы видели, то блины в полку ставятся в боковушки.


вот, в боковушки.................надо сделать по бокам ящики для овалов, чтоб отделить их от саба
Цитата:

Ещу вкурил, чтобы не убить АКБ нужен кондер и как его емкость рассчитать на систему.


не верно вкурил, кондёр не для этих целей Wink
30-35...........подумаем supercool
RuslanVW
если уж на то дело пошло, то мафон я думаю этот http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=DEH-8400BT
а какую музыку вообще слушать будем, чаще всего???
Санче$
А для каких тогда целей кондер, как яы понял при пиковой нагрузке на сеть, конденсатор отдает свое ляктричество, чтобы мощность усилителя не проседала из-за нехватки напряжения.

Музыку слушаю, дабстеп, репчег, и посятину с радио энерджи. При хорошей акустики нравится инструментальная музыка. Классика в современной обработке.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

RuslanVW

Да, магнитола конечно хорошая, добавил в закладки.

Отличается как я вижу, от предложенной мной, тем, что у нее два юсб, кнопки управления поудобней, дисплей поинтересней и дизайн. А по функциям вроде как тоже самое.
Яков_Лещ
Санче$ писал(а):

конденсатор отдает свое ляктричество, чтобы мощность усилителя не проседала из-за нехватки напряжения.



В документации на усилитель полезно поглядеть, при каком напряжении усилитель отдаёт свою мощность в полном объёме. Я тебя уверяю, что цифру в 12v ты там не обнаружишь. Smile

С нехваткой напряжения тебе придётся побороться установкой правильного регулятора напряжения, если уж нехватка возникнет.

Потом ты поволокёшь к усилителю толстенный медный провод, чтобы электричество не застряло по дороге в проводе тонком и немедном.

И вот только потом ты поймёшь, что этот красивый конденсатор с лампочками и цифирьками... нафиг не нужен, а ты его... уже зачем-то купил. 63

Видишь, сколько на свете вещей, которые тебе совершенно не нужны, это я про "тыловой звук" тоже, ага. Drinks or Beer
Санче$
Яков_Лещ

С силовым проводом то я понял все, но зачем тогда придумали кондер и тыловые динамики если они никому не нужны?
Яков_Лещ
Санче$ писал(а):

зачем тогда придумали кондер и тыловые динамики если они никому не нужны?



Как... не нужны, нужны! Но тебе... в последнюю очередь. Pardon
RuslanVW
Цитата:

по функциям вроде как тоже самое


что то мне подсказывает, что не тоже самое и звук лучше - линейка то выше Wink
Цитата:

в последнюю очередь


совершенно верно Good
Цитата:

но зачем тогда придумали кондер


а зачем придумали колпаки на колёса? первое, что приходит на ум - красота и пылезащитник, вот красота на первом месте, а пыль и грязь так и так попадёт на диски, так вот кондёр чаще для случаях для красоты и конечно же есть от него толк, когда провод не достаточно толстый и существует просадка в сабовой части, здесь кондёр может компенсировать эту просадку. Только вот кондёры Мистери, Супра и т.д. - это только для красоты, толку от них нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы