psv писал(а):у меня на карбовой в техпаспорте 83-тий стоит, а когда в сервисе ребята разбирали сказали что распредвал не такой как на 83, и стартер на двух шпильках (это вроде тоже отличие)
Мой стартер на 3-х шпильках, как у "девяток".
Про различия 10 и 083 распредвалов в курсе. Я свой мотор не разбирал, поэтому не могу сказать, какой именно вал мне поставили на заводе. Но разве в июне 97-го на 083-е моторы могли поставить такой рапредвал? А даже если и могли, то мощность мотора должна бы быть на ~2.5 л.с. больше стандартного 083-го, а не на 0.6 л.с.! (напомню, 70.6 л.с. у меня и 70.0 л.с. у "девяток" того времени).
Я знаю, что "десятые" распредвалы частично ставились вначале на 083, потом появился мотор 2110, - все это понятно, НО...
Проблема на самом деле видится в другом. А именно, что на заводе рисуют мощность ОДНИХ и ТЕХ ЖЕ моторов в разное время ПО-РАЗНОМУ. Может, методики измерений менялись, а может, кому какие цифры больше нравятся, те и рисуют (иначе почему стандартный 083-й вдруг "одряхлел" к 2001-му году до 67 л.с. ?!).
P.S.
ВАЗовцам или просто наплевать на нас (что скорее всего и естественно, ибо так было всегда), или они сейчас подбирают околонаучную пудру для наших мозгов и защиты чести мундира...