Приора валит. Причем при этом достаточно экономична. З/ч в каждом колхозе и недорого. Т.е при больших пробегах выгодно.
http://www.youtube.com/watch?v=BwM_dlCxbh8
Нормальный Акцент у нас стоит 430 т.р.
У какцента в сравнении с приорой есть только один минус
Расход большеват, пластик сильно царапается.
расход у акцента это песец конечно facepalm
причём
только по городу,по трассе даже меньше чем у Приоры.
Качество и живучесть материалов как на мерсе хотите?
литр на сто ваще ни о чём!
Клиренс маааленький
Колесики только 13 дюймовые,
Подушка безопасности только водительская и только в максимальной комплектации какцента, которая стоит под 450 тысяч.
Схожая с максималкой какцента комплектация "Приороседана" стоит под 370 тыс. Но с климатом, который реально работает, а не с простым кондеем.
Универсала и хетча у какцента нет, только седан.
В салоне у какцента совсем уныло, как и снаружи, правда, "Приора" тоже на любителя.
Сомнительно, что умирающий Тагаз способен на гарантийное обслуживание. Гарантия на кондей, аморты и многое другое у Какцента только один год официально.
По комфорту - шумы, скрипы в салоне - какцент ничем не лучше "Приоры", может быть и хуже.
Ходы мешалки КПП длиннее, чем у "Приоры".
Если ездить на нем долго, то Какцент ломается так сурово, что становится реально золотым - смотри "ровную" тему Полимана про "мощщный седан".
Если кому интересен разгон, то и здесь сливает "Приоре"
Цена должна быть на новый 280 - 300. Больше оно не стОит (как и Приороседан, правда).
По трассе тоже больше приоры жрет.
По комфорту - шумы, скрипы в салоне - какцент ничем не лучше "Приоры", может быть и хуже.
Если ездить на нем долго, то Какцент ломается так сурово, что становится реально золотым - смотри "ровную" тему Полимана про "мощщный седан".
Ставь 14, кто мешает? Клиренс будет как у приоры.
Его уже не делают, успокойтесь вы с 450 тыс.р. ))
Нет там климата, угребство есть, простое как валенок, но при этом еще и глючащее.
Там совсем другая культура сборки,
Хэтч есть, тагаз его не делал.
Самая безпроблемная машина из тех что была. Не ломается вообще.
подытожим. ..
Теперь послушай людей что активнее тестили/эксплуатировали эти машины. Приоре до акцента далеко, после акцента приора воспринимается как неисправный автомобиль
Тагаза уже как и бы и нет
dezruptor писал(а): Самая безпроблемная машина из тех что была. Не ломается вообще.
Это в тему Полимана про его какцент, там объясняй, куда он тыщ 200, если не больше, в ремонт вложил.
ты купи приору 2004года и сравним траты
ты купи приору 2004года и сравним траты
Ходы мешалки КПП длиннее, чем у "Приоры".
Ну скока можно то... вы все так хорошо разбираетесь в сортах ковна...
Не ну випер с полей понятно почему - оне из него не вылазили в общем то, но остальные то...елки...и ведь на полном сериозе обсуждают сидят уже второй день шо из этих телег лучше...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы