Цитата:Ребята, давайте откроем еще одну тему, которая будет посвящена непосредственно всем слабым сторонам авто. Предлагаю не сравнивать с другими марками, а обсуждать конкретные проблемы авто, это может быть скрытие недостатки по кузову, ходовой, ну и др, о которых сначала никто не думает, а думать потом поздно! если кто наступил на грабли, поделитесь, что бы другие не наступили!
Цитата:Недавно мыл машину, и увидел что подкрылки с обратной стороны начинают ржаветь! Спросил у знающих людей, стали смотреть а у Акцента обратный борт арки загнут , получается как небольшой кармашек! в нем постоянно собирается грязь, и постоянно находится там, потому и ржавеет, мне порекомендовали вымыть арки, или даже можно не мыть, кто-то говрит что даже лучше с грязью, и пройти шкуркой и промазать чем-нибудь от ржа.
Цитата:2v1taliy Все стороны уже пройдены, если читать форум лень - то слабые места у наших машин:
1. задние тормоза
2. радиатор
Цитата:поправочка!
1. - задние тормоза на машинах БЕЗ АБС!!! там да, задние тормоза неважняцкие.
2. - радиатор на машинах с ручной коробкой.
но т.к. я стал обладателем машинки с автоматом и с АБС то слабой стороной оказалось 102 лошади ... маловато их для автомата, кондея и динамичной езды. для езды по городу вполне хватает, а вот для обгона на трассе маловато стало. если выключить кондей то вполне достаточно.
Цитата:Шумный двигатель с посторонними звуками,стуками уже 20тыс. мучаюсь
Цитата:40 тык, 3 года - слабые стороны: вытекшие задние аммортизаторы и уже сопливый передний правый, другого ни обнаружено.
Нехватка 102 л.с. - это не слабая сторона, а специфика модели...нужно было брать 2.5 - 3 л что нить тыс за 30 уев...
Цитата:Радики и на автоматах текли. АМО некудышные - 40000км. три пустые.
Цитата:Пластик и обшивка сидений полное Г..но. P.S.Поездил 3дня на Королле потом сел в Акцент,чуть не расплакался[V]
Цитата:40 тысяч это 2 года нормальной езды!
поменять НЕдорогиа АМО раз в 2 года это не проблема вообще.
мой знакомый на А6 каждые 2 года меняет и АМО и пружины, и не страдает сильно из-за этого и не считает это минусом.
рдавчина по капоту?? на акцентовках я не видел таких машин! хоть есть там и 5ти летки с покоцанными мордами (сколы от камушков)
и на арках крыльев я не видел ржи на акцентовках.
и по низу дверей НЕ ВИДЕЛ!
колодки это ВСЕ перестают тормозить когда перегреваются, главное чтоб остыв, они не разрушались и диск не коробило.
ИМХО минусов (реальных и закономерных) я пока не вижу.
Цитата:Советую ещё недельку покататься на запоре,затем месяц на акценте.И так постоянно менять и будет тебе щастье
Цитата:2004 г., пробег 50000 т.км., МТ 3.
1 Тросовый привод спидометра.
2 Шумят гидрокомпенсаторы, только на холодную.
Больше замечаний нет, аммортизаторы и тормозные колодки еще родные.
Цитата:76 тыс. 2,5 года.
-амортизатор заменил
-порог снизу отпескоструило до металла
-петля капота начала ржаветь.
- 2-3 точки вспученной краски на ровном месте, - закрасил.
-скрип замочных петель - надо постоянно смазывать
-железо капота очень тонкое, результат - вмятины от камней.
В остальном - все ОК. Машина своих денег стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цитата:1. Клиренс, но я научился ездить по ТАКИМ КОЛДОБИНАМ! что водители на ТАЗах задевают. Как ктото из форумчан сказал - "на акценте я научился ездить по плохой дороге". Это правда;
2. колесико привода электрокорректора фар - у всех сопли. Но не существенно.
3. при опускании стекол вода не собирается. похоже что дефекты сборки, т.к. ресничка на двери должна таки касаться стекла, но не касается. Как подогнуть ее не знаю. Уже привык.
Для меня это пожалуй фсё.
Да, парни, вот еще.
Тут ктото упомянул про тойоту королла.
Так вот я на выходных 2 дня поездил на пятерке тестя.
А, когда я сел в свою - офигел. КАКАЯ ОНА!
Всё относительно друзья.
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=25481&st=20