Страница 1 из 1
demians
подскажите пожалуйста, какое масло льют с завода в трансмиссию на калину, а то у меня уровень на минимуме, пробег 43 тыщи, менять не охото, а подлить надо, засвистела коробка на 5, какое подлить то можно? можно ли другое какое залить
Raptor
demians
Давно пора вылить ту минералку, что там с завода и налить нормально масло. Например по опыту могу порекомендовать Шелл синтетику GL-4 75W90 Good Уровень масла в КПП должен быть повыше максимума, так что скорее меняй масло пока коробас не убил.
mdiman21043
Raptor писал(а):

Уровень масла в КПП должен быть повыше максимума


ну потом зимой в -30 выдавит лишнее и будет четко максими, проходили знаем, у меня заводское так выронялось само, и вот БП сейчас выдавливает.
TDream
demians
Raptor писал(а):

Давно пора вылить ту минералку, что там с завода и налить нормально масло


+1
Raptor писал(а):

Уровень масла в КПП должен быть повыше максимума.


+1, но не более 5мм
Ни чего не выдавливает, все норм.
Дэсперадо
ИМХО, лучше не увлекаться превышением максимума, я так на 10ке сальники покалечил. Стали постоянно сопливить а потом и вовсе капать.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А по теме, на заводе льют масло типа самого простого ТНК, Роснефть, Лукойл. Какое то такое и стоит доливать, раз так менять не хочется
Magnus84
Raptor писал(а):

Давно пора вылить ту минералку, что там с завода и налить нормально масло. Например по опыту могу порекомендовать Шелл синтетику GL-4 75W90 Уровень масла в КПП должен быть повыше максимума, так что скорее меняй масло пока коробас не убил.


Да.
Масло менять обязательно, если не менялось то там в масле полно металлической стружки, так что поменять обязательно, если хочешь чтобы коробка живая была.
Дэсперадо
Magnus84 писал(а):

в масле полно металлической стружки


А магнит там зачем?
Magnus84
Дэсперадо писал(а):

А магнит там зачем?


Магнит, конечно, улавливает часть стружки, но не всю.
mdiman21043
TDream
а у вас там на Окраине -30 часто бывает?
TDream
mdiman21043 писал(а):

TDream
а у вас там на Окраине -30 часто бывает?


Для "центровых": Как ни странно, бывало.
К чему вопрос то?
Базилио 55
Тогда у нас тоже Окраина. gpn По теме- было залито ТНК Транс на зиму, 75-90. Стоит несколько дней -30 и почти сразу после запуска отпускаю сцепление.
mdiman21043
TDream
к тому что я не зря написал что при -30 и ниже может лишнее выдавливать. А у вас -30 скорее черезвычайная ситуация чем норма жизни.
TDream
mdiman21043 писал(а):

при -30 и ниже может лишнее выдавливать


Чего вдруг?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

mdiman21043 писал(а):

-30 скорее черезвычайная ситуация чем норма жизни


Ессно.
mdiman21043
TDream писал(а):

Чего вдруг?


а вот кто его знает, в первую зиму выдавило заводское масло, тоже было выше макс, потом летом смотрел четко на макс стоит. А вот недавно залил синьку бп, залили 3.3 вместо 3.1 как в паспорте, пока морозов не было все четко, как стукнуло -30 так полезло...
TDream
mdiman21043
Чот не вижу связи...
Мож сапун забит (замерз), вот и выдавливает?
Дэсперадо
TDream
Связь видимо в том, что сальники дубовые, по размерам осели, вот и маслице лишнее нет сил удержать
TDream
Дэсперадо
Ды +5мм не такая уж нагрузка на сальники, а вот с забитым сапуном, при прогреве, растет внутрикоробочное давление, вот и выдавливает.
ИМХО.
Ваще многие, в т.ч. форумчане, льют +5мм, о выдавливании излишка я первый раз услышал.
В книжке по ремонту (2007г) есть именно такой совет.
Дэсперадо
Думается, раз выдавило, значит не о +5мм идет речь..
TDream
Я ж и говорю
TDream писал(а):

не более 5мм


Сам так залил несколько лет назад.
mdiman21043
TDream
какие +5, милиматра 2-3 макс, сапун исправен и работает, если бы он был забит то выдавило бы пробку, а давит именно через него и именно пока уровень больше чем положенно. Когда уровень устаканивается на макс, то давить перестает, ибо 2ую и 3юю зимы ни чего не выдавливало.
TDream
mdiman21043
У меня +5мм уже несколько лет, нигде ничего не выдавливает.
Было бы по другому - не рекомендовал бы.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А мож щупы разные?
mdiman21043
TDream
вот я к тому и говорю что у вас -30 бывает редко и для вас совет про +5 мм проходит без приключений, а для нас когда неделями -32, а ночью -40 он больше вредит чем помогает, лишнее выдавливает и вся коробка в масле, и деньги на ветер. А если сапун замерзнет, то можно попать на сальники.
Про щупы история интересная, т.к. в разных книгах я видел разные цифры по заправке коробки, в мурзиле по ремонту написано 3.3, а в руководстве заправочная емкость 3.1, т.е эти самые 200 грамм могут быть в "новых" коробках учтены с завода.
Но! У меня с завода было больше максимума на 3 мм. И все лето и осень было хорошо, пока не наступили морозы.
TDream
mdiman21043 писал(а):

руководстве заправочная емкость 3.1, т.е эти самые 200 грамм могут быть в "новых" коробках учтены с завода.


Дык наоборот получается. У меня в руководстве 3,3л. При смене лил до max + стакан (а это и есть 5мм) в канистре осталось поллитра. Т.е. в коробке 3,5л получается.
Если конечно производитель масла не обвесил. hehe
mdiman21043
TDream
ага учли на счупе а переписать мануал забыли Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы