Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..??
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:08
Ответить с цитатой

И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.

И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.

Последний раз редактировалось: Bахтанг (08 Апреля 2004 15:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Проверь работу бензонасоса. У меня плохо реле нажималось (не по центру контактов) и не хватало напряжения. Примерно так и было- заведется...заглохнет.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Конкретно по проблеме сказать ничего не могу, уж извини.

А менять прошивку я бы стал в последнюю очередь. Потому как все "комерческие" прошивки мне кажеться сыроваты. И мои знакомые, кто чиповался теперь мирятся с теми или иными недочётами.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:48
Ответить с цитатой

а у меня такая проблема - не запускается только 1 раз после длительной стоянки, 2й пуск и далее - нормально. Работу бензонасоса и регулятора давления проверили - исправны. Дальше копать не стали - тк по закону подлости она завелась с 1го раза Smile
Перед проверкой - стояла днём на солнце - +температура. А обычно когда не заводится - с утра со стоянки -
-темп. Может водичка в бензобаке? Confused
Также попробую поставить другое реле бензонасоса.
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 11:02
Ответить с цитатой

У меня заводится максимум со второго раза, а если больше - то на гарантию или в сервис.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sincere



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 11:24
Ответить с цитатой

Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру Smile потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти..Sad если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Smile Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел. Smile
_________________
С уважением Петр 211030 GLI 16V
Вернуться к началу
sincere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 11:46
Ответить с цитатой

sincere писал(а):
Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру Smile потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти..Sad если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Smile Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел. Smile


Эх, как всё знакомо. Только вот вчера узел дросельный чистил, у меня пробег 35 тык. Я разобрал, а там всё прелестно чисто, есть нагарчик маленький - а так всё идеально.
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 11:52
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Конкретно по проблеме сказать ничего не могу, уж извини.

А менять прошивку я бы стал в последнюю очередь. Потому как все "комерческие" прошивки мне кажеться сыроваты. И мои знакомые, кто чиповался теперь мирятся с теми или иными недочётами.


А бывают стандартные заводские, меня вполне устраивает и моя старая, если бы не этот - пуск холодный !!! Ведь в данный момент машины выпускаются и насколько я слышал, там эту проблему разрешили вроде...
И вот по поводу, в последнюю очередь, что можно ещё сделать - мне осталось если только инжектор помыть, но у меня вроде 35 тык, да и бензин постоянно хороший лью, фильтра меняю каждые 10 тык, лучшие масла... Короче - задрало... Разочаровываюсь...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 13:32
Ответить с цитатой

Незнаю, поможет или нет, но я у своей двенахи за минувшую зиму подметил следующую закономерность.

Если т.воздуха ниже 0, то при утреннем пуске наблюдаем следующее

Если включить зажигание и сразу заводить, то заводится сразу, и потом глохнет через пару секунд. Со второй попытки заводится нормально. И весь остальной день заводится сразу и не глохнет.

Если включить зажигание и подождать, пока отработает бензонасос, то заводится и не глохнет. Сцепление, разумеется, при пуске отжато, чтоб коробку не крутить.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 14:17
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Проверь работу бензонасоса. У меня плохо реле нажималось (не по центру контактов) и не хватало напряжения. Примерно так и было- заведется...заглохнет.


Ну реле бензанасоса, вряд-ли, машина после прогрева - как "ласточка", прекрасная тяга и т.д. Заводится в течении дня идеально.
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-AMG-



На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 17:48
Ответить с цитатой

Цитата:
И так, начну по порядку.
Машина 21103, BOSH 1.5.4N, наименование прошивки не знаю, но уже догадываюсь, почитав форум. Болезнь моего двигла, банальна, написано тут о ней тысячи слов и более, но вот решение и лечение сией болезни я для себя не смог вынести прочитав Ваши мненя.
А конкретно болезнь такова: После пуска холодного двигателя - глохнет через 3-5 секунд и так может продолжаться 20 раз, пока не подержишь газульку.
Меня сия проблема - просто раздражает, машина оснащена сигналкой с дистанционным пуском двигла, всю зиму я не мог пользоваться этой фичей, ждал тепла - что бы заняться вопросом о ликвидации.
Почитав мнения людей, я поменял РХХ, датчик охл жидкости, ДПДЗ менял недавно ( попричине "сдыхания" родного), поставил GM, промывал узел дросельной заслонки. В общем - я уже отчаялся.

И так, вопрос к специалистам !!!! МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ, ИЛИ КАК ? И если менять, мне бы не хотелось что либо супер-пупер, просто что бы было стандартно, меня в данный момент устраивает расход топлива и в будующем со сменой хотел бы такого же результата.


А что тут собственно думать? Менять-то программку можно, но сначала на диагностику. Могу порекомендовать http://www.autochip.ru/
Сам приезжаю туда по непонятным с инжектором вопросам. А с чипованием, я думаю, уже на месте разберешься...
Удачного решения проблемы
Вернуться к началу
-AMG- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:16
Ответить с цитатой

sincere писал(а):
Все абсол-тно аналогично. После длительной стоянки без малюсенькой подгазовки глохнет через 1.5 ..2 сек хотя бодренько стартует - обороты 1200 по тахометру Smile потом что то ей не нравится и обороты резко пада-т до уровня 400 так. Двигатель начинает трясти..Sad если немного подгазовать , буквально как говориться помочь 0.5 сек бодренько выходит из комы и далее все прекрасно Smile Как только постоит часиков 10 таже история.Причем обратил внимание, что это происходит только при температуре двигателя (перед запуском ) выше 6 С до 15 С. Только в этом диапазоне. На этой неделе поменял масло, масляной фильтр, бензиновый фильтр. Резултат - 0 . Все тойе самое. В субботу собираюсь почистить воздушный фильтр и дроссельный узел. Smile

...длительньная стоянка тут не причем...тоже самое будет и зимой в -30*С если попытаться завести двигатель в этом диапазоне температур ОЖ...у меня он от 23*С до 35*С...
...один спец по ЭСУД сказал, что это особенности прошивки, ав от как лечится - я не уточнял...по его же словам со штатной М30 таких проблем нет...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:27
Ответить с цитатой

а давление в топливной рампе какое,вот эта маленькая хреновина(РДТ) столько нервов людям угробило...
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:45
Ответить с цитатой

у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит

там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D

поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ

да у меня 103 - бош 1.5.4Н

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 06:30
Ответить с цитатой

РДТ уже не "маленькая хреновина" - сейчас нового образца в сборе с... то ли штуцером, то ли патрубком. спецы меня поправят :)

Пробую пускать так - начинаю крутить с нажатой педалью акселератора (режим продувки), через сек3-4 - не переставая крутить стартером отпускаю педаль.
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:49
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит

там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D

поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ

да у меня 103 - бош 1.5.4Н


Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigAl



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Десногорск
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:55
Ответить с цитатой

Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.

_________________
Curiosity killed the cat
Вернуться к началу
BigAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 13:14
Ответить с цитатой

У меня 21120 ноября 2001 г.в., с М1.5.4N. Т.е. достаточно "старая". Какая прошивка -- х.з. Проблем не доставляет, потому мне не интересно. У товарища 21120 сентября 2001 г.в., с х.з. каким контроллером и прошивкой (но, так же, под Евро-II). Как видите, ещё "старше". Так у него пуск со второго раза -- норма. Может дело и не в прошивках?

Если, как у Сергея, не будет глохнуть при первом пуске с ма-а-аленькой "подгазовкой", возможно, поможет добавка добавочного воздуха (пардон, за тавтологию). Этот совет уже фигурировал в форуме. Нужно просверлить ДЗ, ближе к центру, сверлом диаметром 2-2,2 мм. Тоже самое, при заглыхании двигателя при переходе на нейтраль. Говорят встречаются дроссельные патрубки с отсутствующим тепловым зазором.

Если, всёже, дело в прошивке, ИМХО, уж лучше свежую серийную.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigAl



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Десногорск
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 14:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Может дело и не в прошивках?
Конечо, может и не в прошивках!
Mad Меня бесит молчание ВАЗа, как будто проблемы и вовсе нет.
Конфу почитаещь - у кучи народа одни и те же траблы в течение ряда лет. Мы тут гадаем в чём причина, а они забили на всё!
Пипл схавает...
Савок, блин.

_________________
Curiosity killed the cat
Вернуться к началу
BigAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:43
Ответить с цитатой

BigAl писал(а):
Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.


Так вот то-то и оно, раньше она у меня заводилась через раз но получалось с первого раза, потом исключительно со второго, а вот после этой зимы вообще стала с 20. Проще говоря пока газ не подержишь в течении минут 5 - глохнет зараза. Да и в машине автозапуск стоит - обидно, за всю зиму не разу непоюзал.
Я полностью доволен работой двигателя на этой прошивке - если бы не этот злополучный "пуск", я так же бы и хотел стандартную прошивку, заводскую, так как меня очень устраивает экономная езда нежели езда "из под себя"...
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 18:06
Ответить с цитатой

Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?

нет, как вскрою отпишу

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 18:11
Ответить с цитатой

да, меня "мучает" только пуск со 2 раза
при торможении двигателем и при выжимание - нет, ну может раза 2-3 за два года (все что с этим связано - обязательно слежу и фиксирую)

но я раз в 3 месяца протираю вал РХХ и куда он вставляется от жирных отложений, за 2 года сменил 3 комплекта свечей - ставлю саратовский бош с медным электродом - качество более менее и недорого

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 07:29
Ответить с цитатой

Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 07:40
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.

можно поподробнее - что за сигналка, как была подк и как надо и тп...

то что причин может масса это точно. У кого зимой проблема пуска не с 1 го раза появилась - проверьте акк, может заряда нехватать и стартеру и бензонасосу одновременно.
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 07:55
Ответить с цитатой

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы