Страница 1 из 1
Евгений Ефтеев
привет всем. сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26, думаю этот показатель мал для зимы. скажите мне плиз как правильно можно поднять плотность в АКБ, что бы акум ещё поработал?
Колян90
Штейгер
Евгений Ефтеев писал(а):

сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26


Это хорошо, что такая плотность. Ещё очень хорошо, чтобы такая плотность соответствовала уровню электролита.
Helg-001
Евгений Ефтеев писал(а):

привет всем. сегодня померил плотность своего аккумулятора. ареометр везде показал 1,26, думаю этот показатель мал для зимы. скажите мне плиз как правильно можно поднять плотность в АКБ, что бы акум ещё поработал?


Для начала, хорошо бы заполнить профиль и указать из каких вы краев. От этого очень много зависит, так как одно дело крайний север (скажем, Верхоянск) с морозами за 50 градусов и другое дело Сочи…
При температурах до минус 30, плотности 1,26 (если это плотность полностью заряженного АКБ), хватает более чем, если длительное время морозы ниже -30 и машина стоит на свежем воздухе, то есть смысл увеличить плотность на зиму до 1,28-1,29, но тогда с наступлением тепла, желательно понизить плотность до 1,25, так как повышенная плотность способствует ускоренному разрушению пластин и сокращает срок службы АКБ.
Для увеличения плотности откачиваем из банок АКБ электролит и вместо него добавляем «корректирующий» электролит плотностью 1,40 (такой продается в магазинах). После чего гоняем несколько часов батарею зарядным устройством или сразу ставим на машину и некоторое время катаемся, для перемешивания электролита.
Евгений Ефтеев
Я живу в свердловской области, город первоуральск, недалеко от екатеринбурга. Урал кароче центральный.
Helg-001
Привет соседям! Собственно, для наших краев 1,26-1,27 вполне нормально для круглогодичной эксплуатации.
Евгений Ефтеев
Всем привет друзья,как правильно поднять плотность в аккумуляторе в одной банке показывает 1,27,а в остальных 1,19?
Helg-001
А водичку случаем не доливали? Если доливали, то подзарядить и спокойно ездить, через некоторое время водичка перемешается с электролитом.
Если воду не доливали, то для начала поставить батарею на зарядку. Низкая плотность практически во всех банках говорит о том, что батарея разряжена.
А по поводу поднятия плотности, так для этого откачивают из банки максимум электролита и вместо него доливают электролит плотностью 1,40, возможно придется так делать несколько раз. НЕ ДОЛИВАТЬ ЧИСТУЮ КИСЛОТУ! Батарея махом умрет.
baraban
В одном из старых "ЗР" (еще на прошлый век) была таблица: сколько электролита нужно отобрать и сколько долить плотностью 1,4. Вот только где теперь искать этот журнал?
Алекс@ндр
baraban писал(а):

где теперь искать этот журнал?




Это не оно?

http://faqs.org.ru/cars/parts/accumul.htm
baraban
По-моему, это оно!
Правда, там была небольшая колонка с таблицей долива. А здесь уже большая подборка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы