Johann Halter писал(а):сидишь как орел на толчке, машина дергается, печка воет, выключить нельзя ибо потеют стекла,
вспоминаю свою первую шестерку на которой 140 т.км проехал Johann Halter писал(а):мне щас некогда машнйо заниматься
Зато у них времени много, вот получишь свое беенве с мотором от жегулей. Chud писал(а):Зато у них времени много, вот получишь свое беенве с мотором от жегулей.
вкрячат от преоры какой-нибудь, и шильдик поменяют на PMW, преор-мотор-веркенах sLonic писал(а):когда оно станет совершенным, тогда и заберет!
Передержка дороговато стоит. Chud писал(а):sLonic писал(а):когда оно станет совершенным, тогда и заберет!
Передержка дороговато стоит.
он за ценой не постоит sLonic писал(а):ничего вы не понимаете, чем старше ведро, тем оно более четкое.
иван ручкин выжидает, когда оно станет совершенным, тогда и заберет!
Chud писал(а):JustBull писал(а):Но правда. Владелец запчасти покругу нормальные поставит и все пучком.
Ну может это и справедливо для первых 2-3 лет, а после 5 и тыщ 100 таз сыпаться начнет, о какой надежности там говорить?
у таких толстожопых человечков, как ты, обнюханных канифолью в подвале - возможноChud писал(а):Ну чо там Ваня?
Johann Halter писал(а):по слухам с места событий - собирают
торопиться не надо (с)
еще не все разборки местные оббежали Johann Halter писал(а):разборки я оббежал заранее))
по сути из 4х, тк крыло дверь и капот от разных машин.
пипец.
и охота заниматься подобной херней людям Johann Halter писал(а):сегодня перевез машину из кузовного в слесарный сервис.
т.е. продолжаешь кататься на тазу?SUNshineNT писал(а):Johann Halter писал(а):сегодня перевез машину из кузовного в слесарный сервис.
т.е. продолжаешь кататься на тазу?
к сожалению да. щас заменят всю подвеску, доосностят некими опциями типа массажа, шторок и хайфая и вроде усе. будем кататцо на бумере.Johann Halter писал(а):сегодня перевез машину из кузовного в слесарный сервис.
а без тебя они не могли это сделать или это разные конторы?