Страница 2 из 2
Яков_Лещ
Chud писал(а):

копаясь в недрах подкапотного пространства, обнаружил затерявшуюся в кожухе вентиллятора пробку. Радостно прикрутил на место и поехал, километров через 50 радиатор приказал долго жить. pst



Так там давления быть не должно, а ты его нарочно создал! 63
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Так там давления быть не должно, а ты его нарочно создал!


После замены родного радиатора на иранский медный выяснилось, что можно и давление создать без проблем. pst
Яков_Лещ
Chud, в уфимском моторе, вроде, не надо давления, там же как в Волге: есть вода - хорошо, нет воды - ну, ладно, нальют же её когда нибудь... Smile
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Chud, в уфимском моторе, вроде, не надо давления, там же как в Волге: есть вода - хорошо, нет воды - ну, ладно, нальют же её когда нибудь... Smile


Надо, надо, пробка то родная была, но видимо не критично. pst
Яков_Лещ
Chud, ну, тогда я х.з., у меня на Москвиче обычная стояла, для красоты, видимо. Smile
Chud
Яков_Лещ писал(а):

Chud, ну, тогда я х.з., у меня на Москвиче обычная стояла, для красоты, видимо. Smile


Потом выяснилось, что система охлаждения косчмича способна и более солидное давление выдерживать, когда прокладка гбц прогорела и компрессия в СО пошла. pst
Яков_Лещ
AND517
Яков_Лещ писал(а):

Chud, в уфимском моторе, вроде, не надо давления, там же как в Волге: есть вода - хорошо, нет воды - ну, ладно, нальют же её когда нибудь... Smile

о необходимости налить воды сигнализирует характерный стук. Smile
Chud
AND517 писал(а):

о необходимости налить воды сигнализирует характерный стук


Вроде того, датчик температуры в узаме стоит в самой верхней точке спереди двигателя, в случае ухода тосола начинает показывать среднюю температуру по машине. Собственно так и перегрел мотор до прожога прокладки. pst
_Den_1984
ай хэв сам квуэсчианс

1) как на стоящей неработающей машине может куда-то деться ОЖ? Или она всю ночь молотила?
2)Почему при понижении уровня ОЖ (если она начала быстро уходить во время движения) не сработала аварийная сигнализация (лампочке не загорелось)?
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

о необходимости налить воды сигнализирует характерный стук. Smile



Не, у меня без воды газовый редуктор обмёрзнет и вся Волга заглохнет. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

_Den_1984 писал(а):

ай хэв сам квуэсчианс

1) как на стоящей неработающей машине может куда-то деться ОЖ? Или она всю ночь молотила?
2)Почему при понижении уровня ОЖ (если она начала быстро уходить во время движения) не сработала аварийная сигнализация (лампочке не загорелось)?



Подозреваю, что ему заменили не только крышку. Smile
_Den_1984
может там ОЖ прозрачная как слеза младенца и он просто не видет её Smile
алекс спб
Art_16R писал(а):

Mitiok писал(а):


Что за бред? Что за антифриз которому +5 градусов критично?


Эти немецкие питарасы рабочей температурой до 108-110 считают. Меньше 100 на прогретой и не бывает...
Ясен перец выкипать будет, я через 10 000 км уже стакан долил facepalm


таки да,у менятожестакан-но ежедневно pst налить полбачка-завтра уже на дне плещется,не доливать-уровень не меняеццо gpn а в пробке насверлено отверстий для воздуха,нечего ее баловать pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы