Страница 1 из 1
DmitNick
Ну, вот, наконец, и я могу спокойно сесть и написать отчет на тему ?принимайте в свои ряды?. Пришел в Ваш форум в ноябре с твердым намерением купить 12-ку. До этого момента была 99-я инжектор, европанель, машина нравилась тихенькая мягонькая но к сожалению в августе она перевернулась, это отдельная история, и мне пришлось по финансовым соображениям пересесть на 5-ти летнюю 8-ку с карбом. Поездил 3 месяца и твердо решил менять машину. Но на что! 99-ая хорошая, но это пройденный этап, 15-ка мало, чем от нее отличается, да еще мой друг купил 10-ку, проехал я на ней и еще больше захотел поменять машину, захотел и случайно наткнулся на Ваш форум. Из чего сразу сделал вывод буду брать 16-ти клапанную 12-ку. Где-то, месяц назад собралась нужная сумма, хотел именно амулет, и велюровый салон, но при этом не нравились штатные литые диски и ?не умеющий? диагностировать штатный БК. Но в течении месяца как искал и присматривался произошло изменение во взглядах и я решил взять 103-ю, не буду поднимать вопрос почему и перечислять достоинства и недостатки, так как считаю это делом вкуса, но это отступления теперь факты.
5-го апреля купил 103 цвет золотой лист, стоимость 215000, плюс там еще лежал заказ наряд на 7700 (антикор, подкрылки, коврики), салон велюровый, 14 диски, резина Кама 208.
В целом машина нравиться, но есть некоторые замечания:
-при нажатии на педаль тормоза есть странный щелкающий звук, который затихает спустя 2-3 секунды после упора педали, и при отпускании начинается вновь и продолжается по ходу всего движения педали и через 2-3 сек после отпускания пропадает.
-звук со стороны генератора или ремня, щелкает и скрежещет, особенно сразу после заводки, прогретый вроде меньше, но все равно есть.
-лючок бензобака задевает за кузов при открытии, поцарапал краску до грунта.
- совсем не нравятся тормоза и причем, кажется, они все ухудшаются.
-очень жесткая машина. (на маленьких резких кочках).
Ну пока вроде все.
A928
Цитата:

-при нажатии на педаль тормоза есть странный щелкающий звук, который затихает спустя 2-3 секунды после упора педали, и при отпускании начинается вновь и продолжается по ходу всего движения педали и через 2-3 сек после отпускания пропадает.



во-во, и у меня также, причем только при работающем двигателе. какой то там щелкунчик сидит.

Цитата:

звук со стороны генератора или ремня, щелкает и скрежещет, особенно сразу после заводки, прогретый вроде меньше, но все равно есть.


у меня я бы сказал лязгает, причем лучше слышно на прогретом, когда оборотов меньше.
ara
на счет лючка, было нечто подобное, решилось чуть более "сильным" затягиванием.
насчет жесткой, ну не знаю, после девятки мне она показалась гораздо более терпимой, хотя с волгой тестя не сравнится... но тут и сравнивать не чего, "выпад в сторону ЗР, надож было додуматься сравнивать волгу и десятку Confused "
машина хорошая привыкнешь скоро, только летать как раньше уже не будешь, хотя это может и к лучшему... :cool:
blaserNEW
DmitNick писал(а):

-очень жесткая машина. (на маленьких резких кочках).
Ну пока вроде все.



Поставь повыше и поуже резину, будет мягче. Если правильно понял у тебя стоит кама-208 185-60-р14, на десятка, по моему, превращается в сборник всех трещин, более высока резина их глотает.
Fox103
1.По тормозам - сразу на гарантийку, с этим не шутят.
Меня уже один раз спасли от "лобовухи" с Икарусом.
2. ИМХО подвеска более чувствительная из-за низкопрофильной резины. Отечественные аммо - вообще отдельный разговор, как и резина.
3. Ремень ГРМ надо подтянуть, не дай Бог провернет!!!
DmitNick
Но как я понял и рекомендаций данных на этом же форуме, более высокая резина будет задевать!?
Григорич
DmitNick писал(а):

Но как я понял и рекомендаций данных на этом же форуме, более высокая резина будет задевать!?



Всю жизь ! Laughing (2 года) езжу на 175/60/14, ничего не задевает.
Дюжина
2 DmitNick
Будет.
И спидометр с одометром будут врать. И приёмистость ухудшится.
А 175/70R13 не влезет на 14" диски. А 13" диски не оденутся на торм суппорты передних колёс.
Так что более высокая резина никак не катит. Только более высокопрофильная. Но на комфорт это никак не повлияет.

2 Григорич
Дык ... Ещё бы ...
Высота профиля ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. В процентах от ширины.
У тебя нештатная резина. Должна быть 175/65R14. У тебя "толщина" ещё меньше, чем у штатной.
Fox103
Цитата:

Высота профиля ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. В процентах от ширины.
У тебя нештатная резина. Должна быть 175/65R14. У тебя "толщина" ещё меньше, чем у штатной.


175x0,65=113,75
185x0,60=111
Оба размера по высоте профиля примерно одинаковые +- допуски/посадки.
Читайте Инструкцию- не рекомендуется движение по плохим дорогам с высокой скоростью.
Дюжина
Fox103 писал(а):

175x0,65=113,75
185x0,60=111
Оба размера по высоте профиля примерно одинаковые +- допуски/посадки.

Ну да, кто бы спорил. Не зря ВАЗ ставит на конвеере как те, так и другие.
Но у Григорича-то 175/60R14. Т.е. 105,6 мм. Т.е. никак не выше. Я это имел ввиду.
А допуски и посадки ... Похоже, производители, вообще, не сильно озабочены выдерживанием этих процетов. У меня зимняя и летняя 185/60R14 отличаются в диаметре, как минимум, мм на 5.
Сергей.
зимняя и летняя 185/60R14 отличаются в диаметре, как минимум, мм на 5.

шАпы Аднака
Григорич
Дюжина писал(а):



2 Григорич
Дык ... Ещё бы ...
Высота профиля ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. В процентах от ширины.
У тебя нештатная резина. Должна быть 175/65R14. У тебя "толщина" ещё меньше, чем у штатной.



Пардон, ошибся. 175/65/14
Tartaren
Щелкает, видимо, ремень ГРМ , подтяни и послушай. А насчет тормозов, так мне кажется что педаль менее информативна чем на "зубиле" Я тоже когда купил 103 думал что тормоза барахлят но проверка на стенде показала что все впорядке :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы