Ну, вот, наконец, и я могу спокойно сесть и написать отчет на тему ?принимайте в свои ряды?. Пришел в Ваш форум в ноябре с твердым намерением купить 12-ку. До этого момента была 99-я инжектор, европанель, машина нравилась тихенькая мягонькая но к сожалению в августе она перевернулась, это отдельная история, и мне пришлось по финансовым соображениям пересесть на 5-ти летнюю 8-ку с карбом. Поездил 3 месяца и твердо решил менять машину. Но на что! 99-ая хорошая, но это пройденный этап, 15-ка мало, чем от нее отличается, да еще мой друг купил 10-ку, проехал я на ней и еще больше захотел поменять машину, захотел и случайно наткнулся на Ваш форум. Из чего сразу сделал вывод буду брать 16-ти клапанную 12-ку. Где-то, месяц назад собралась нужная сумма, хотел именно амулет, и велюровый салон, но при этом не нравились штатные литые диски и ?не умеющий? диагностировать штатный БК. Но в течении месяца как искал и присматривался произошло изменение во взглядах и я решил взять 103-ю, не буду поднимать вопрос почему и перечислять достоинства и недостатки, так как считаю это делом вкуса, но это отступления теперь факты.
5-го апреля купил 103 цвет золотой лист, стоимость 215000, плюс там еще лежал заказ наряд на 7700 (антикор, подкрылки, коврики), салон велюровый, 14 диски, резина Кама 208.
В целом машина нравиться, но есть некоторые замечания:
-при нажатии на педаль тормоза есть странный щелкающий звук, который затихает спустя 2-3 секунды после упора педали, и при отпускании начинается вновь и продолжается по ходу всего движения педали и через 2-3 сек после отпускания пропадает.
-звук со стороны генератора или ремня, щелкает и скрежещет, особенно сразу после заводки, прогретый вроде меньше, но все равно есть.
-лючок бензобака задевает за кузов при открытии, поцарапал краску до грунта.
- совсем не нравятся тормоза и причем, кажется, они все ухудшаются.
-очень жесткая машина. (на маленьких резких кочках).
Ну пока вроде все.