Страница 1 из 7
seregaZ
Цитата:

С 1 октября на АВТОВАЗе начинается производство новых коробок передач под индексом 2181. Запуск новой трансмиссии в производство пройдет параллельно со стартом сборки новых модернизированных восьмиклапанных двигателей.
В механосборочном производстве АВТОВАЗа завершается подготовка производства модернизированного восьмиклапанного двигателя и коробки передач 2181 для моделей Lada Granta и Lada Kalina. Новый мотор и трансмиссию модели получат уже через пару месяцев, сообщили в пресс-службе предприятия.
А в понедельник, 6 августа на АВТОВАЗе в связи с модернизацией производства будет остановлено оборудование по мехобработке деталей КП в цехах «Мотор 6» и «Шасси 7». Поскольку детали производятся на жестких автоматических линиях, модернизация производства потребует значительного времени, но будет закончена не позднее конца сентября.
Тем не менее на объемах выпускаемых автомобилей эта реорганизация не отразится. На заводе созданы достаточные запасы комплектующих, которые обеспечат главный конвейер на весь период модернизации. Что касается сборки КП, то на сборочных линиях подготовка производства уже выполнена.
Новая коробка передач 2181 заменит на конвейере 2110 и отличается от нее тросовым переключением передач, верхним расположением механизма выбора, новыми синхронизаторами 1-й и 2-й передач, уменьшенным объемом картера и т.п.


источник:
http://www.zr.ru/a/459718/
ну с КПП понятно, а что за изменения в двигателе, могет знающие люди подскажут?
rg-45
Цитата:

Новая коробка передач 2181 заменит на конвейере 2110 и отличается от нее тросовым переключением передач, верхним расположением механизма выбора, новыми синхронизаторами 1-й и 2-й передач, уменьшенным объемом картера и т.п.

и какая нам от этого польза?
Люрр писал(а):

А где моя тема с войной против пиндосни? А?


и тебяже тудаже hehe
Чапай
seregaZ писал(а):

на ВАЗе наконец-то запускают в серию тросовую КПП


gpn

2025 год - автоваз запускает систему 2-х зонного климат контроля на калинах и гранте

2038 год - на калине появился электролюк gpn
rg-45
2057 Чапай перестаёт постить фигню и становится натуралом pst
Al_Dimich
Круть... Даже на Опиле КПП древнеубогая, нетросовая...
Extreme
я правильно понимаю, что теперь тот самый тросег будет рваться в самый неподходящий момент(например при обгоне hehe) и надо будет возить в багажнике запасной? pst
Slavny
Extreme писал(а):

я правильно понимаю, что теперь тот самый тросег будет рваться в самый неподходящий момент(например при обгоне hehe) и надо будет возить в багажнике запасной? pst


всё гораздо проще - будет менятся только в сборе с КПП
КАРАСЬ
помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной. За год наверное их штук 5 поменял... Теперь щястливому владельцу придецца вызывать ивакуатор pst
Ватыт
Extreme писал(а):

тот самый тросег будет рваться в самый неподходящий момент


да блин чем проще таз, тем лучше работает
V1T
слуште, а на каких ино б класса эти тросики? на авео старой новой есть? а на солярисе, рио? на логане?
china
На китайских авто троссовые коробки. Чери Элара например.
shubin81
ну куле пелять facepalm facepalm слава яйцам - дождались...правда интересно - многим людям это актуально или нет ROFL
seregaZ
shubin81 писал(а):

ну куле пелять facepalm facepalm слава яйцам - дождались...правда интересно - многим людям это актуально или нет ROFL


ну тем же будущим покупателям продукции данного завода.
все таки влияние концерна "рено-ниссан" дало свой эффект.
ясень пень, что когда в 2010 они пришли на завод, многие ждали быстрых изменений.
но пром производство при таких объемах резко не меняется. и вот сейчас идут первые ласточки. это радует
Zibnow
seregaZ писал(а):

на ВАЗе наконец-то запускают в серию тросовую КПП


А мож кто подскажет зачем это нужно и в чём преимущество?
Эт вместо кулисы, я так понимаю, или я не правильно понимаю?
RaFaz
вибрации на ручке кпп меньше будет
Extreme
Человек 1 писал(а):

зачем это нужно


чтоб было чему ломаццо hehe
shubin81
Человек 1 писал(а):


Эт вместо кулисы, я так понимаю, или я не правильно понимаю?



чтобы эта паибень в салоне не тряслась и чтобы ее вгонять больше не приходилось аки топором забивать facepalm впрочем на зубиле это и правда ненужно...правда уже нет самого зубила Pardon
Ватыт
Да уж на приоре рычаг трясется как больной. А на девятине стоит неподвижно. Девятка машина 80х годов. Приора 00х. Прогресс у ваза так и прет
asaw
Человек 1 писал(а):


А мож кто подскажет зачем это нужно и в чём преимущество?
Эт вместо кулисы, я так понимаю, или я не правильно понимаю?


это сразу поднимет виброаккустический комфорт до уровня мерседеса supercool
Zibnow
Ватыт писал(а):

А на девятине стоит неподвижно.


Кстати да, чёт не замечал чтоб ручка тряслась. Стоит ровно, не дребезжит. supercool
shubin81
ну так вы карданчик нормальный то поставьте
rg-45
Человек 1 писал(а):

зачем это нужно и в чём преимущество?


компоновка двигателя с коробкой.некуда жёсткую балду вставить.
shubin81
rg-45 писал(а):

Человек 1 писал(а):

зачем это нужно и в чём преимущество?


компоновка двигателя с коробкой.некуда жёсткую балду вставить.



ну балду через моторный отсек просунуть можно - какие проблемы ? дырень в щите +пыльник - пихай как хошь - можно и под руль сунуть как у мерикосов
Pavel 333xp
у кореша на WV пассате 3 после дождя и резкого мороза до -18 градусов замерзли тросики на 2 скорости( хорошо что не на задней), так 2 дня ездил пока не отогрелась......... facepalm,
лучше б сделали не воющию, не гудяшию КПП
pmax
seregaZ писал(а):

стартом сборки новых модернизированных восьмиклапанных двигателей


пилятЪ, на этой планете кто то еще модернизирует восьмиклапанный двигатель или только на ВАЗе? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы