Страница 1 из 2
Mihalych78
Цитата:

Моя Зафирка стояла в волгоградском Опеле полтора месяца, меняли замок зажигания. Я в это время был в Туле. Во время стояния в Волгограде, в автоцентре Пумас, мне подменили крышку. Стоимость этой крышки 350 руб. Найти её в магазинах невозможно было. Я приехал, забрал машину, приехал к тестю. Благо он живет недалеко от Волгограда. Поставил машину в гараже и пошел спать. Утром обнаружил под машиной мокрое пятно и пустой расширительный бачек. После осмотра стало ясно, жидкость ушла из под пробки. Мне надо было ехать в Тулу и тут я начал паниковать. Отпуск заканчивается, новую пробку купить невозможно. Позвонил другу и он мне посоветовал взять полиэтиленовую пленку потолще, сложить её вдвое и подложить под крышку. С этим эрзац-клапаном я доехал до Тулы и по городу ещё мотался до тех пор пока мне пробку не привезли. Штатный клапан. который находится в донце крышки потерял свою герметичность и по этой причине в системе не создавалось необходимое давление. Антифриз закипал раньше расчетного. Берите на вооружение!


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=73893
facepalm

мерзавцы
небось на ВАЗ скрутили pst
Alexsa91
как может жидкость уйти через пробку расширительного бачка? вся жидкость.
Гомер Симпсон
Alexsa91 писал(а):

как может жидкость уйти через пробку расширительного бачка? вся жидкость.

ROFL
Mitiok
Mihalych78 писал(а):

Штатный клапан. который находится в донце крышки потерял свою герметичность и по этой причине в системе не создавалось необходимое давление. Антифриз закипал раньше расчетного


Что за бред? Что за антифриз которому +5 градусов критично?
Chud
Цитата:

Штатный клапан. который находится в донце крышки потерял свою герметичность и по этой причине в системе не создавалось необходимое давление


На первом космиче, купленном в возрасте 5 лет, вместо пробки был целлофановый пакет, закрученный проволокой. Проездил с ним полгода без проблем. Потом, копаясь в недрах подкапотного пространства, обнаружил затерявшуюся в кожухе вентиллятора пробку. Радостно прикрутил на место и поехал, километров через 50 радиатор приказал долго жить. pst
rg-45
полтора месяца на замену замка никого не удивляют? 63
s-t-r-i-k-e-r
rg-45 писал(а):

полтора месяца на замену замка никого не удивляют? 63


ага, может ваще машину другую отдали facepalm
Люрр
ох уж эти фашисткие недобитки ROFL
Alexsa91
rg-45 писал(а):

полтора месяца на замену замка никого не удивляют? 63

что за инсинуации, иномарки не ломаются! Smile
Mihalych78
удивляют меня инофорумы
на ЛОЛе до мочи исходят про неломается и как все круто
а на своих форумах ЛОЛ копируют hehe
тока что на ЛОЛе машинам лет по 10
Art_16R
Mitiok писал(а):


Что за бред? Что за антифриз которому +5 градусов критично?


Эти немецкие питарасы рабочей температурой до 108-110 считают. Меньше 100 на прогретой и не бывает...
Ясен перец выкипать будет, я через 10 000 км уже стакан долил facepalm
Mitiok
Art_16R писал(а):

Эти немецкие питарасы рабочей температурой до 108-110 считают.


А температура кипения антифриза? Не я понимаю что у различных она разная. Но не может быть, что бы в конкретную машину, заливали жижу без температурного запаса.
AND517
Mitiok писал(а):

А температура кипения антифриза? Не я понимаю что у различных она разная. Но не может быть, что бы в конкретную машину, заливали жижу без температурного запаса.


Она от давления зависит. Попробуй на тазу открыть эту крышечку при температуре 105. Будет большой бабах.
Vlad B
rg-45 писал(а):

полтора месяца на замену замка никого не удивляют?



Нет, вот когда у тя личину свернут, посмотрим сколько из косоглазии будет идти новый заказной комплект ключей и личины. supercool
AND517
Vlad B писал(а):

rg-45 писал(а):

полтора месяца на замену замка никого не удивляют?



Нет, вот когда у тя личину свернут, посмотрим сколько из косоглазии будет идти новый заказной комплект ключей и личины. supercool

Плюс перепрошивка иммо, если это вообще возможно.
Vlad B
Mitiok писал(а):

А температура кипения антифриза? Не я понимаю что у различных она разная. Но не может быть, что бы в конкретную машину, заливали жижу без температурного запаса.



Митя, вас в Волгограде физику учили или не? Зависимость точки кипения от давления, не не слышал? 63 facepalm
Mitiok
AND517 писал(а):

Она от давления зависит. Попробуй на тазу открыть эту крышечку при температуре 105. Будет большой бабах.


Чё все в кучу то валить? Температура кипения антифриза не равна 100 градусам при атмосферном давлении.

Добавлено спустя 21 секунду:

Vlad B писал(а):

Митя, вас в Волгограде физику учили или не? Зависимость точки кипения от давления, не не слышал?


lol1
Art_16R
Mitiok писал(а):


Чё все в кучу то валить? Температура кипения антифриза не равна 100 градусам при атмосферном давлении



На опилях еще и антифриз, как я понял, водой бодяжат. Например на литровой доливке написано - разбавить с водой 50/50.
AND517
Mitiok писал(а):

Чё все в кучу то валить? Температура кипения антифриза не равна 100 градусам при атмосферном давлении.


108 градусов при 760 мм
Mitiok
AND517 писал(а):

108 градусов при 760 мм


Марку в студию

Art_16R писал(а):

На опилях еще и антифриз, как я понял, водой бодяжат. Например на литровой доливке написано - разбавить с водой 50/50.


Если не бодяжить то , он замерзать будет при минусовых температурах.

Короче фигня все это, за один пробег до Тулы, нифга весь тосол бы не вышел из за дырке в крышке. А вот если не стравливала давление, то через какуюнибудь дырку, незатянутый хомут, как два пальца об асфальт.
Art_16R
Mitiok писал(а):


Если не бодяжить то , он замерзать будет при минусовых температурах.





Т.е. -38с это забодяженный с водой? А без воды раньше замерзает? Непонятно... Я думал наоборот facepalm
AND517
Mitiok писал(а):

Марку в студию


Все которые на основе этиленгликоля.
Art_16R писал(а):

Т.е. -38с это забодяженный с водой? А без воды раньше замерзает? Непонятно... Я думал наоборот


Такая вот подлая жидкость. В чистом виде при -13 замерзает. Smile
Mitiok
Art_16R писал(а):

Т.е. -38с это забодяженный с водой? А без воды раньше замерзает? Непонятно... Я думал наоборот


Цитата:

концентрат, разведением которого 1:1 получают антифриз с температурой замерзания -40 С. Концентрат - сложный химический состав с температурой замерзания -12 С, и только разведение его водой образует антифриз с температурой замерзания -40 С. Также важный момент: увеличение доли концентрата в антифризе свыше 50% не приведет к уменьшению температуры замерзания, а, наоборот, приведет к ее увеличению, скажем, до -35 С. Хотя, при этом улучшатся общие защитные свойства раствора.



Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

AND517 писал(а):

Все которые на основе этиленгликоля.


Цитата:

Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).

rg-45
Vlad B писал(а):

Нет,


а вот и очень зря.уже привыкли к отвратительному сервису.личинки с ключами не бог весть какая редкоменяемая и дорогая запчасть.вполне можно иметь на складе пару-тройку в запасе.
Art_16R
Ясно, значит разбавлять не буду. От одного стакана чистого концентрата на 6,5 литров хуже не будет. А может и лучше - в пробках
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы