Страница 1 из 1
Kotyara
Здравствуйте форумчане!
Такая вот ситуация , 102 авто 2003 года брал в конце октября , при езде по зиме проблем с температурой двигателя не было , а сейчас на улице потеплело и короче при +5 на улице еду по трассе на 4-ой при скорости 65-70 , смотрю на комп , а он показывает 100 градусов!!! Я
останавливаюсь , открываю капот трогаю радиатор ,он тепленький ,
верхний патрубок от термостата вроде как горячий. Авто не глушу, минуты 2 стоит с открытым капотом температура не падает , потом беру пассатижи и аккуратно стучу по темостату , через минуту температура упала до 90-92. Поехал дальше , при скорости 110-120 на пятой температура один фиг 96-97. Разогнался до 140 , упала до 90-92. При снижении скорости один фиг поднялась до 96-97. При езде по городу держится в районе 94-96 по компу. Хочется услышать мнения по этому поводу , нормально это или нет, ведь скоро конкретно потеплеет.
Nord-West
У меня точно такое же?.
По городу (2-3 передачи, 60-80км/ч) tОЖ по БК-12 показывает 95-98? ?Карлсон? включается при 102, но эту температуру можно набрать только если очень долго стоять на ХХ?
Где-то здесь была тема про свечи ? по фотке примерно определил, что у меня обедненная смесь (много воздуха - мало топлива).
Немного потемнел Тосол, - уже не такой голубой, теперь какой-то тёмный?
И опять же есть инфа, что при обедненной смеси двигатель ?перегревается?. Свечи менял, заправляюсь на той же колонке, что и жена, но у неё по БК-12 показывает 90-92 градуса?
Что делать - ХЗ
surik93i
повесь в капоте молоток, а веревку в салон проведи, чтоб не бегать каждый раз вокруг машины с пассатижами. Smile
но термостат не меняй ни вкоем случае Smile
Kotyara
surik93i не умничай , если нечего сказать лучше молчи , умней будешь казаться
kyzmyk
Такая же фигня, машина новая - менять термос:(
Шурик
kyzmyk писал(а):

Такая же фигня, машина новая - менять термос:(


Видимо да, а еще антифриз нормальный залить - с ним температура на 2 градуса опустится. Была в прошлом году такая-же фигня, пока не поменял, были проблемы.
Можно еще радиатор под напором после зимы промыть Smile
alev
Проверь герметичность расширительно бачка, возможно травит пробка и не создается давление в системе. У меня температура на трассе 89-92. мотор 2112.
Nord-West
Когда откручиваю пробку расширительного бачка - воздух выходит. Тут все ок.
Зальешь антифриз вместо ТОСОЛа, - потеряешь гарантию.
И так ли критично - t 90 градусов или 95? Карлсон же ведь запрограммирован на включение при +102... Да и с запасом эта цифра ведь бралась, наверное...
И почему потемнел заводской тосол? Просто потому что он хреновый, или потемнение говорит об критических темпиратурных условиях эксплуатации?
ЮРИЙ 177
Я бы не парился, так это ещё и лучше, т.к. чем выше температура, тем меньше расход.
Koba
У меня 8-кл движок, температура на трассе 87-88 гр. В городе, как только остановишься- начинает ползти вверх. И почти не опускается ниже 92-96 гр.
Помоему всё в пределах нормы.
rombatov
У меня тоже грелась на скорости 110 - 120 км/ч (при горячем радиаторе), оказалось прокладка ГБЦ прогарела и тосол нагревался за счет выхлопных газов, на оборотах выше среднего (тосол из голубого цвета стал темно-синим).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы