Страница 2 из 2
nestor
В Омске прошивка не поможет. До минс 45 бывает
Vlad B
В -45*С стандартная печка конструктора под маркой ВАЗ 2110 - не сможет создать тепла для обогрева ветрового стекла и пассажиров, ну и гвоздем к крышку гроба при таких температурах будет масло как в КПП, так и в аммортизаторах. facepalm
badboy2115
Vad123 писал(а):

Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Да понял про прошивку, попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже. По теме - обмотал болт бинтом, полил тормозухой, завтра попробую еще раз, не получиться поеду на поклон в сервис.


А у мню лежит в гараже кипятильник для врезки в поддон, все руки не доходят...
al08
Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.
Кирилл С
Vad123 писал(а):

попробую все же воткнуть кипятильник, благо первый этаж, да и куплен уже.

Кидал удлинитель с четвертого - 10 зим Good , переехал cry .
al08 писал(а):

Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.

Про коробку забыли. У меня ручка не "шевелилась".
Vlad B
al08 писал(а):

Vlad B писал(а):

al08 писал(а):

Кипятильник ставится в нижней точке слива из блока,а это и есть данная пробка.Больше его никак не поставить.Можно еще поставить другой кипятильник в патрубок,но данная модель маломощная и авто надо будет греть 3-4 часа вместо 30мин.



Я грю прошивку надо поменять, которая заводит двигло без танцев с электрогрилем. 63


Зачем я буду гробить двигатель холодным пуском и сжигать дорогой бензин на прогреве,когда проще за полчаса до выезда воткнуть вилку в розетку.Потом завел движок,сразу включил печку и вперед.



Каждому свое, кто-то ТЭНом масло убивает окисляя его на границе ТЭН-масло, кто-то посмотрит на градусник, и если нет гаража в -45*С - пошлет всех в буй и останется дома.
Другой же - будет убивать сальники, амморты, подши в КПП. facepalm
Кирилл С
Vlad B писал(а):

Каждому свое, кто-то ТЭНом масло убивает окисляя его на границе ТЭН-масло, кто-то посмотрит на градусник, и если нет гаража в -45*С - пошлет всех в буй и останется дома.
Другой же - будет убивать сальники, амморты, подши в КПП. facepalm

Тосол.
Vlad B
Кирилл С писал(а):

Тосол.



Вон парни про ТЭН в поддон рассказывают. hehe

Вообще легковушки такого плана не предназначены к использованию в таких температурах, но до -35*С авто должно запускаться само.
В -45*С я бы не поехал, это смерть КПП и аммортам, лучше на развозке.
Кирилл С
Vlad B писал(а):

Вон парни про ТЭН в поддон рассказывают.

В блок!
Vlad B писал(а):

Вообще легковушки такого плана не предназначены к использованию в таких температурах, но до -35*С авто должно запускаться само.

Согласен, но с кипятильником приятнее мне было. Фото не мое.

b0cae384c1b0.jpg
Описание:
Размер файла: 71,88 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

b0cae384c1b0.jpg
Vlad B
Кирилл С писал(а):

В блок!



Есть и так и так.
bytan333
И как Оно в -45 ездить вообще может?!!
nestor
bytan333 писал(а):

И как Оно в -45 ездить вообще может?!!


Лучше чем пешком или на автобусе. Только подвеска колом и начинает стучать всё подряд.
Vad123
Все, победил. Обмотал болт бинтом, обильно поливал тормозухой, через недельку в гараже поддомкратил машинку, снял защиту и снизу забил головку на 12, потом потихоньку через удлинитель снял. Подогреватель был успешно инсталирован на место, жду морозов для испытаний.
Николай 24
Как сверху верно заметили резьба там коническая,и туго затягивать ее ни в коем случае нельзя-происходит деформация резьбы. З.Ы. у меня стальной болт,не латунный
Dron_spb
резьба там коническая,и туго затягивать ее ни в коем случае нельзя

Я недавно пробку слива масла с коробки крутил крутил крутил крутил .... закрутил так, что 1мм остался торчать, снял головку и прифигел pst

Аккуратно помолясь назад отпустил и выдохнул.
Vlad B
Я настоятельно советую промазать резьбу антиприкипной смазкой для алюминия.
Николай 24
Vlad B +100500 ,я не нашел,мазал графиткой
Vad123
Vad123 писал(а):

Все, победил. Обмотал болт бинтом, обильно поливал тормозухой, через недельку в гараже поддомкратил машинку, снял защиту и снизу забил головку на 12, потом потихоньку через удлинитель снял. Подогреватель был успешно инсталирован на место, жду морозов для испытаний.


Испытал сегодня ночью, при -18 за 1 час 1кв. нагреватель нагрел не укрытый движок до +25. Думаю надо всеже укрыть.
al08
Vad123 писал(а):


Испытал сегодня ночью, при -18 за 1 час 1кв. нагреватель нагрел не укрытый движок до +25. Думаю надо всеже укрыть.


У меня 2Квт,грею не больше 30 мин.В -30 нагревает до +30, в -15 до +60.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы