Страница 1 из 2
Kadr
Привет всем, я вот заметил, что пока машина не прогрелась до рабочей температуры 80-90, то есть от 70, она немного резвее, динамичнее, а как прогревается становиться более вялой, динамика пропадает. Скажите это нормально, так должно быть, или это не правильно и что то работает не правильно??? На 980-1000 оборотов выходит при температуре 55-65 градусов, в зависимости от температуры на улице и ещё, до какой температуры нужно прогреть машину перед началом движения, ну то есть понятно что тем больше, тем лучше, но просто не хочется долго стоять, поэтому при какой минимальной температуре можно начинать движение, что бы еще и избежать большего расхода топлива, как обороты выйдут на 960-980?
NAUexx
Kadr
bboyan
Учись пользоваться поиском, а заодно правила форума почитай...
Тема твоя - боян жуткий и бородатый... раз в месяц регулярно появляется.
Вот... первая же попавшаяся.
AndrDvin
Рабочая температура двигателя 90 гр, но греть машину до такой степени бред. Летом я грею минуты 2 не больше и впуть, ведь в ходу машина прогревается быстрее чем на хх. Зимой в зависимости от уличной температуры, но до того момента пока из воздуховодов не пойдёт тёплый(чуть тёплый воздух) и плавно начинаю движение не давая больших оборотов. А что показывает мне стрелка на приборке так мне это безразлично! Основываюсь я на тот факт, что поршень имеет слабо выраженную форму конуса в районе днища поршня, так вот это днище нагревается больше всего из поршня. Если не греть вообще то вся нагрузка пойдёт на кольца и они могут лопнуть и натрут стенки цилиндра, а это уже капиталка с расточкой. Некоторые в сильные морозы да=вигатель греют до раб температуры и сразу начинают быстро ехать, этого делать нельзя потому что коробка при этом остаётся холодной и сразу накрузка на неё может повредить внутренности или выдавить сальники. Нужно разогревать равномерно двигатель с коробкой, я делаю так!
astraxanez
Ни когда не грел ни одно авто (если сквозь лобовое видно) если нет то да завёл и пока машина греется чищу стекло пластиковой карточкой - почистил и поехал.

Просто не даю больше 2х тыс оборотов - как только стрелка тронулась с места можно и по резвее .
AndrDvin
Ну я примерно про это же и писал, но всё равно чуть чуь стоит погреть!
Kadr
NAUexx писал(а):

Kadr
bboyan
Учись пользоваться поиском, а заодно правила форума почитай...
Тема твоя - боян жуткий и бородатый... раз в месяц регулярно появляется.
Вот... первая же попавшаяся.


Читал, решение там так и не прозвучало!
Kadr
я тут посидел, поискал, почитал, вообще симптомы у меня как и большинства автовладельцев российских корыт, вообщем про модуль зажигания и про катушки было написано много в контексте - "возможно модуль зажигания. в твоем случае катушки", но не более, я думаю что все таки ДМРВ.
AndrDvin
Странно когда у меня ДМРВ умирал машина пёрла очень резво,но жрала вёдрами!
Kadr
вот у меня сейчас расход 12,8 - 13,0. Читал что людям удавалось сбивать с 13 до 10, заменой ДМРВ, вот прет она у меня хорошо, пока не нагреется. Вот как найду у кого взять на время ДМРВ рабочий, покатаюсь и возможно заменю. У меня напряжение при включенном зажигании и не заведенном двигателе = 1,06. При отключенном ДМРВ обороты возрастают до 2000 и машина резкая становиться.
Вообщем то по наблюдениям 20 литров мне хватает на 3-4 дня, при том что за это время я проезжаю 150 - 160 км, выходит в принципе то 12-13 литров на сотню, бортовик то же самое кажет 12,8-13,0.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

думаю вот купить адаптер для k-line, скачать прогу для тестирования и проверить расход воздуха, пока только догадки из прочитанного на этом и других форумах и сопоставлении симптомов, говорит, что это все таки ДМРВ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Был так же косяк, машина дергалась, выяснилось что у ДПКВ был плохой контакт, после перетыкания колодки ДПКВ, проблема ушла, да еще замена ДФ убрала джеки чана и ошибку с БК.
AndrDvin
Пёрла у меня и гор и хол и расход был литров 13 точно, при хорошем старте из выхлопухи чёрный дым летел 63 Самый лучшый совет: если ничего не понимаешь в прошивках и диагностике то найти хорошего ХОРОШЕГО диагноста и он тебе всё всё расскажет. Мне брат посоветовал одного чувака, так к нему очередь по записи была, только через 3 дня к нему попал и он мне целиком всё продиагностировал и сказал чё менять и какую прошивку залить. Я заменил ДМРВ МЗ ДТОЖ ДПДЗ свечи и бензонасос(давал маленькое давление, но ездить можно щас в запасе лежит) и друг мне залил прошивку J5V07N02 , так машина стала переть ещё лучше с расходом 10 литров в городе(стиль езды - агрессивный). трасса 8литров(меньше 140 редко).
[Manager]
на холодной эбу льет больше бензина, воздух по таблице - прет, прогреется, воздух по ДМРВ - непрет. имхо.
Kadr
ну у меня с выхлопом все нормально, а вот по поводу спецов, то у нас в ульске я не знаю, есть ли такие, сам пока не хочу туда лезть, начну из далека, замену ДМРВ, ну еще почищу ДПДЗ.
NAUexx
[Manager]
+1
Это если катухи-модуля-провода-свечи отметены, ибо дорого... Smile
Kadr
ну по поводу свечей могу сказать, что они прикопченные, по каким то причинам, а я так думаю, что из-за ДМРВ или ДК, богатая смесь, от сюда и расход.
NAUexx
ДК, конечно, тоже может туфтить, т.к. как раз при нагреве то он и не опрашивается, вот она и едет пока без него... Но вроде как при "тапке в пол" он так же похеривается, по-сему на динамику влиять не должен...
С учётом того, что свечи
Kadr писал(а):

прикопченные


вероятность издоха ДМРВ увеличивается, хотя... если ДК жив, то он должен бы поправить смесь, но тоже до определённых пределов.
Короче, на диагностику нада..., а там видно будет. supercool
Kadr
а вообще, когда ДК мертв, ошибки должны валиться и почему то если смесь богатая, тоже не выдает ошибки. Скоко приблизительно ДК стоит?
NAUexx
Ну, если "богатство" (или "бедность") смеси вылезает за пределы возможности ДК, то да, ошибку выставит.
Проверь ДМРВ то, методик куча.
Kadr
Боюсь что на диагностике ничего толкового не скжут, а будут оперировать стандартными фразами, это поменять, то поменять, а после замены ничего не измениться, вот поэтому и хочется выяснить суть проблемы самому, что бы в голове запечаталось, что при такой то проблему такие то неисправности.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

NAUexx писал(а):

Проверь ДМРВ то, методик куча.


Проверял, фильтр чистый, в патрубках чисто, масла нигде нет, сам датчик чистый, вынимал смотрел, сеточки чистые, напряга на выходе желтого и зеленого провода при включенном зажигании и не заведенном двигателе 1,06 В, отключал, обороты 2000, машина становиться резвой динамичной.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Народ, конечно не для этой ветки, но все же подскажите, с чем связано, что при включении зажигания(пуска двигателя), на холодную, долго горит лампочка масла, фильтр масляный новый, 2 недели от роду, на горячую как заводишь, сразу тухнет.
AndrDvin
ДК тут непричём. ДМРВ менять ради эксперемента дорого. на богатую смесь может ещё влиять ДТОЖ.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ДПДЗ не чистится он не разборный и меняется целиком, если хочешь можешь почистить дроссельный узел делов 1 час
Gennadiy K
[Manager] писал(а):

на холодной эбу льет больше бензина, воздух по таблице

Да ладно, сразу после запуска льёт по ДМРВ. Корреции по ДК нет на холодной - это да.
Kadr
AndrDvin писал(а):

на богатую смесь может ещё влиять ДТОЖ.


А как он может повлиять, у меня машина не перегревается, температуру показывает нормальную 90-100, и БК то же самое кажет.
Цитата:


ДПДЗ не чистится он не разборный и меняется целиком, если хочешь можешь почистить дроссельный узел делов 1 час


Так сколько он стоит то приблизительно? Посмотрим, может загляну, но сомневаюсь что причина может быть в этом.
Mihail 393
AndrDvin писал(а):

заменил ДМРВ МЗ ДТОЖ ДПДЗ свечи и бензонасос


Это тебе ХОРОШИЙ диагност посоветовал?
Kadr
Gennadiy K писал(а):

[Manager] писал(а):

на холодной эбу льет больше бензина, воздух по таблице

Да ладно, сразу после запуска льёт по ДМРВ. Корреции по ДК нет на холодной - это да.


Заметил, что после того как запускаешь двигатель, обороты сначало вырастают до 2000, и сразу начинают снижаться до 1200 и ниже, в зависимости от температуры ОЖ.
NAUexx
Kadr писал(а):

отключал, обороты 2000, машина становиться резвой динамичной.


ДМРВ ф топку. supercool
Kadr писал(а):

Народ, конечно не для этой ветки, но все же подскажите, с чем связано, что при включении зажигания(пуска двигателя), на холодную, долго горит лампочка масла, фильтр масляный новый, 2 недели от роду, на горячую как заводишь, сразу тухнет.


Маслофильтр ф топку. supercool
skorostnoi
После прогрева двс включается датчик кислорода. И если его показания плывут то мы получим тупой мотор на горячую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы