#26: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 08 Ноября 2012 15:49 |
Да писец как сосут http://en.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43
Поведай ка нам об успехах российской науки и техники на этом фронте
Замполит опять антинаучные байки травит.
#27: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 15:53 |
Замполит опять антинаучные байки травит.
#28: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 08 Ноября 2012 16:52 |
Да писец как сосут http://en.wikipedia.org/wiki/NASA_X-43
Поведай ка нам об успехах российской науки и техники на этом фронте
#29: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 18:13 |
с какой скоростью летают
#30: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 08 Ноября 2012 18:20 |
По инициативе и при головной роли ЦИАМ впервые в мире проведены лётные испытания модельного осесимметричного двухрежимного ГПВРД на жидком водороде в диапазоне чисел Маха полёта от 3,5 до 6,5 на высоте до 28 км. Полученные в ходе проведения летных испытаний, данные непосредственно подтвердили реализуемость как рабочего процесса, так и длительного ресурса охлаждаемой жидким водородом конструкции.
Результаты лётных испытаний использованы для верификации математических моделей и сравнения с результатами наземных испытаний. Продолжительность работы экспериментального двигателя в полёте составила более 140 секунд, при длительности работы в одном полёте — около 80 секунд.
#31: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 18:35 |
На МАКС-99 была показана ГЛЛ, созданная в МКБ «Радуга», оснащенная керосиновым прямоточным двигателем, не имеющим аналогов в мире. Аппарат может совершать длительный (3400 сек!) маршевый полет со скоростями М=2.3–4.5 на высотах от 8 до 27 км.
#32: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 08 Ноября 2012 18:38 |
Шо..таки слабали ракетку...Покаж...А не пресловутый макет...Которого на 10-й сек... отключили..ибо он как Шатл рванул бы на 11-й....
#33: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 08 Ноября 2012 18:43 |
Дальше ни какой информации НЕТ..Все под грифом...Фуле тут еще спорить..То что ты приводишь старье...
Суть в том что наши на 4Махах летят 3000 км...
Там самое интересное там не двигатель а конфигурация планера
#34: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 08 Ноября 2012 18:50 |
#35: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 21:32 |
У американцев последний прототип пролетел кажется 3000км на скорости 6 махов
Суть в том, что это сказки
объясните мне роль бобера в качестве оружия сдерживаеия.
а ещё. сколько их нужно для создания эффекта и какой график вылетов.
#36: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 08 Ноября 2012 21:32 |
Перехватчики быстрее и напичканнее бомберов для борьбы с самолетами. Не думаю что у бомберов есть большой шанс прорватся супротив сильной страны.
#37: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 22:03 |
Ибо у америкосов бомберов в 10 раз больше
В состав стратегической авиации входит 76 тяжелых бомбардировщиков, которые способны нести до 844 крылатых ракет большой дальности. В настоящее время на вооружении дальней авиации находится 13 бомбардировщиков. Ту-160 (Blackjack) и 63 бомбардировщика Ту-95МС (Bear H). Бомбардировщики вооружены крылатыми ракетами Х-55 (AS-15) различных модификаций.
B-52H – 53 штуки (44 из них используются по назначению, 8 – для обучения и тренировок, 1 – для отработки тактики применения), при этом нужно иметь в виду, что 20 из них достали из нафталина и откапиталили в 2009 году. Средний возраст машин – 48 лет.
B-1В – 54 штуки (36 из них используются по назначению, 16 – для обучения и тренировок, 2 – для отработки тактики применения). Средний возраст машин – 23 года
И не прехватить их и не сбить!
#38: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 08 Ноября 2012 22:14 |
#39: Автор: флай,
Добавлено: 08 Ноября 2012 22:24 |
Перед взлетом компас штурман устанавливает по взлетке перед вылетом. А взлетать можно с обеих сторон как ветер будет. Вообщем все установили, а команду на взлет не дали, а потом скоректировали на другой конец полосы....95-й взлетел и полетел....Проходит час тут командир забеспокился и давай штурмана терзать. По карте должен быть город а вместо него горы..И эфир не русский. Вообщем штурман проводит корекцию и устанавливает местоположение....
#40: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 22:26 |
вот это агитки: B-52, мол, старые, а Ту-95, надо думать, только со стапеля. И нибуя больше нет (двух десятков B-2 нет и в помине
#41: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 08 Ноября 2012 22:30 |
А Б-2 вообще не стратег ракеты он не несет..дальность не айс...
#42: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 08 Ноября 2012 22:53 |
просвещайся вот
Действие договора в части авиационной составляющей СЯС США распространяется помимо B-2 и B-52 на самолёты B-1B. Эти бомбардировщики, разработанные в 1970-х годах и предназначавшиеся для нанесения ракетных ударов по СССР, с 1990-х годов проходят постепенное переоборудование для обычных вооружений, и к моменту окончания срока действия СНВ-III США не планируют использовать их как носители ядерного оружия[96]. В связи с этим Договором предусмотрено исключение B-1B из расчёта и прекращение действия Договора в отношении этих самолётов, как только последний из них будет переоборудован[93].
#43: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 08 Ноября 2012 23:04 |