Страница 2 из 3
Ватыт
они и так будут продаваться

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

2010
Из десятка самых востребованных в России в 2010 году автомобильных марок у девяти продукция выпускается в нашей стране. Пальма первенства, как и в предыдущие годы, принадлежит моделям АвтоВАЗа (517 147 реализованных машин). Второе место сохранил за собой Chevrolet (116 233). А вот на третьем оказалась KIA (104 235), поднявшаяся туда с шестой позиции (по итогам 2009 года).
http://www.drive.ru/other/news/2011/01/13/3843527/vzlyotnaya_polosa.html


В 2011 году российский авторынок вырос на 39%. Самыми покупаемыми автомобилями после «Лад» стали иномарки Hyundai Solaris, Ford Focus и Renault Logan. По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году российский рынок выйдет на докризисный уровень.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/01/12_a_3960937.shtml

2012 год продолжает быть успешным для автомобильного рынка РФ
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 10% в сентябре 2012 года
В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок все модели местного производства

В сентябре 2012 российский автомобильный рынок вырос на 10% (т.е. 259.582 штук) или на 23.852 штук про данных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом в 2011 году (данные Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ).

За период январь-сентябрь 2012 г. Российский автомобильный рынок вырос на 14% или на 266.005 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом 2011 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ: «На данный период, фаза быстрого ежегодного роста в России завершилась. Однако, на фоне ситуации в Европе, 10% увеличение продаж является очень солидным результатом.»

2012
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам за периоды январь-сентябрь 2012/2011 ГГ. и сентябрь 2012/2011 ГГ.
(Данные продаж Комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ включают как импортированные, так и локально произведенные автомобили)
Рейтинг - лада, шеви, киа, рено, ХУндаЙ
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43548

Ну че? Ванга блин lol1
Maratos
Dmitry_S писал(а):

Вы забываете, что к тому времени РЕНОТАЗ будет стоить аккурат от 500.
А в городах, в результате пробок от засилья авто, быстрее будет ходить пешком.



вероятно
viper31
опять дрoчит.
Extreme
львёнок и картинка были уже? hehe
Ватыт
viper31
каждый др#$@т как он хочИт
seregaZ
Хе хе, капитан Очевидность. Уж давно ясно, что уровень продаж и цен зависит от возможностей сборочных конвейеров у нас. Будет конвейер ВАЗа производить 1000000 авто - продадут и их, где надо - скинут цену.
And777
Hexff писал(а):

За счет тех людей которые хапнули в свое время всякие инки по пицот, типа ФФ2 и прочего. Когда придет время менять машину ценник на аналогичное




Нахрена менять на аналогичное? Надо к лучшему стремиться.... supercool
aai
tapanow писал(а):

Любой пересевший с таза на ино, в будующем лучше купит себе новую машину по старее, чем новый таз lol1

Не у всех силенок хватит.
Mihalych78
я от думаю скока с МИМа за идею отжать - продавать за деньги наклейки ВАЗ инофирмам в раше
pst
sveinung
tapanow писал(а):


Любой пересевший с таза на ино, в будующем лучше купит себе новую машину по старее, чем новый таз lol1


ты за себя говори , а не за "любых"\всех.
ты пока с ВАЗа пересесть не можешь ... Pardon
seregaZ
And777 писал(а):

Hexff писал(а):

За счет тех людей которые хапнули в свое время всякие инки по пицот, типа ФФ2 и прочего. Когда придет время менять машину ценник на аналогичное


Нахрена менять на аналогичное? Надо к лучшему стремиться.... supercool


Вот с этого места поподробнее. Чем лучше, за что просят бабло....
shubin81
пожалуй плюсану автору. точней хз - тазло или нет (если тазло тока на автомате и с гур, ибо выдрачивать русскую механику здоровье уже нет)...либо что то из продукции тазостроительного завода приемлемое. главное - простор салона. или бу ино в шакаладе. цены за 5 лет здорово апнулись, тачки стали хуже меньше и дороже...порыв владеть новьем глядя на все это угасает. посему как то так supercool
And777
seregaZ писал(а):

Чем лучше, за что просят бабло....



Постоянным полным, клиренсом - ибо дорог не стало вообще.
sveinung
And777 писал(а):

- ибо дорог не стало вообще.

а куда они делись ?
And777
sveinung писал(а):

а куда они делись ?



Спроси у своего дружбана плутина... Pardon

Цитата:

В этом году Россия, как ожидается, впервые опередит Германию и станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком. Продажи автомобилей в России с начала года уже выросли на 20%, и согласно прогнозу Центра автомобильного менеджмента (Center of Automotive Management), россияне в 2012 году приобретут 3,2 миллиона транспортных средств, и это немного больше, чем в Германии.

Ну, а каковы российские дороги?

По данным доклада о глобальной конкуренции Мирового экономического форума, Россия по показателям дорожной инфраструктуры занимает 125 место из 139 возможных. Согласно другому докладу, подготовленному компанией Renaissance Asset Management, только половина дорожной сети в России отвечает минимальным эксплуатационным требованиям качества и прочности покрытия.

Все это приводит к тому, что уровень смертности на российских дорогах выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.

viper31
Ватыт писал(а):

каждый др#$@т как он хочИт


Дак пусть берёт и хоть весь потолок обдрoчит, наx уй тут свои юношеские полюции изливать.
sveinung
And777
ты - лесник , что-ли ? почему дорог нет ? facepalm hehe
seregaZ
And777 писал(а):

sveinung писал(а):

а куда они делись ?



Спроси у своего дружбана плутина... Pardon

Цитата:

В этом году Россия, как ожидается, впервые опередит Германию и станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком. Продажи автомобилей в России с начала года уже выросли на 20%, и согласно прогнозу Центра автомобильного менеджмента (Center of Automotive Management), россияне в 2012 году приобретут 3,2 миллиона транспортных средств, и это немного больше, чем в Германии.

Ну, а каковы российские дороги?

По данным доклада о глобальной конкуренции Мирового экономического форума, Россия по показателям дорожной инфраструктуры занимает 125 место из 139 возможных. Согласно другому докладу, подготовленному компанией Renaissance Asset Management, только половина дорожной сети в России отвечает минимальным эксплуатационным требованиям качества и прочности покрытия.

Все это приводит к тому, что уровень смертности на российских дорогах выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.


Анализ четко показывает, что на дорогах с плохим покрытием лобовых столкновений с превышением скорости очень мало.
В основном бьются на нормальных дорогах, но при грубейщих нарушениях ПДД. Причем езда на "безопастносной" авто часто и провоцирует как нарушение скоростого режима, так и пренебрежение РБ. Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно. Ибо главное казаться, а не быть....
And777
seregaZ писал(а):

Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно.




Ты бредишь... facepalm
Ватыт
shubin81 писал(а):

тачки стали хуже меньше и дороже...


aveo:
до 2011 Длина, мм 4310 Ширина, мм 1710 Высота, мм 1505
2011 - .. Длина, мм 4399 Ширина, мм 1735 Высота, мм 1517

фокус
2008 - 2010 Длина, мм 4488 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1497
2011 - Длина, мм 4534 Ширина, мм 1858 Высота, мм 1484

рио
2009-2010 Длина, мм 4250 Ширина, мм 1695 Высота, мм 1470
2011 - .. Длина, мм 4370 Ширина, мм 1700 Высота, мм 1470
seregaZ
And777 писал(а):

seregaZ писал(а):

Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно.


Ты бредишь... facepalm


чего мне бредить? у нас много машин, которые веь сезон на штатной заводской всесезонке рассекают. ибо авто в кредите, денег на зимнюю резину нет...
покупая б/у авто почти всегда надо менять и летнюю, многие пренебрегают этим.
tapanow
Maratos писал(а):

особенно ржавая приора за 400


Ну тут соглашусь, но к калине это не относится, там цинк уже более чем 60% кузова, покраска по евро стандарту и ваще-е... После того как протаранил дверь об зубилу, ни краска не отвалилась, не темболее ржа, только лак маненько помутнел gpn

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

sveinung писал(а):

ты за себя говори , а не за "любых"\всех.
ты пока с ВАЗа пересесть не можешь ...


Вседа мог, могу, и буду мочь hehe Жду альмеру 2013, просто упираюсь всегда как баран, со своим выбором supercool

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

aai писал(а):

Не у всех силенок хватит


Тут главное, чтоб ума не хватило hehe
seregaZ писал(а):

у нас много машин, которые веь сезон на штатной заводской всесезонке рассекают. ибо авто в кредите, денег на зимнюю резину нет...


Все кого знаю так ездят, что на логанах, что на калинах...
Chud
shubin81 писал(а):

порыв владеть новьем глядя на все это угасает


Скажи проще, на новое денег нет и не будет. pst
aai
tapanow писал(а):

Тут главное, чтоб ума не хватило hehe

Содержание иномарки вообще и "по старее" особенно, обходится существенно дороже ВАЗа. Поэтому, кому ум не позволяет зарабатывать, будут либо пересаживаться на ВАЗ, либо докатывать "разваливающиеся" авто.
Цифра
aai писал(а):

Содержание иномарки вообще и "по старее" особенно, обходится существенно дороже ВАЗа


Совсем старые (типа Мазды626) вроде не шибко дорого. Но у современных (если не кроить) дороже. А если ДТП (читай тему kotmu о дтп ФФ3 и Нивы) или серьезная поломка так вообще суши сухари. Очень дорогая мелочевка и резино-пластиковые изделия.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

aai писал(а):

Поэтому, кому ум не позволяет зарабатывать, будут либо пересаживаться на ВАЗ, либо докатывать "разваливающиеся" авто.


Вопрос целесообразности так то еще. Тут наверное 90% таких, дай лям, сразу побегут в иноведро ввалят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы