Вы забываете, что к тому времени РЕНОТАЗ будет стоить аккурат от 500.
А в городах, в результате пробок от засилья авто, быстрее будет ходить пешком.
За счет тех людей которые хапнули в свое время всякие инки по пицот, типа ФФ2 и прочего. Когда придет время менять машину ценник на аналогичное
Любой пересевший с таза на ино, в будующем лучше купит себе новую машину по старее, чем новый таз
Любой пересевший с таза на ино, в будующем лучше купит себе новую машину по старее, чем новый таз
За счет тех людей которые хапнули в свое время всякие инки по пицот, типа ФФ2 и прочего. Когда придет время менять машину ценник на аналогичное
Чем лучше, за что просят бабло....
- ибо дорог не стало вообще.
а куда они делись ?
В этом году Россия, как ожидается, впервые опередит Германию и станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком. Продажи автомобилей в России с начала года уже выросли на 20%, и согласно прогнозу Центра автомобильного менеджмента (Center of Automotive Management), россияне в 2012 году приобретут 3,2 миллиона транспортных средств, и это немного больше, чем в Германии.
Ну, а каковы российские дороги?
По данным доклада о глобальной конкуренции Мирового экономического форума, Россия по показателям дорожной инфраструктуры занимает 125 место из 139 возможных. Согласно другому докладу, подготовленному компанией Renaissance Asset Management, только половина дорожной сети в России отвечает минимальным эксплуатационным требованиям качества и прочности покрытия.
Все это приводит к тому, что уровень смертности на российских дорогах выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.
каждый др#$@т как он хочИт
а куда они делись ?
В этом году Россия, как ожидается, впервые опередит Германию и станет крупнейшим в Европе автомобильным рынком. Продажи автомобилей в России с начала года уже выросли на 20%, и согласно прогнозу Центра автомобильного менеджмента (Center of Automotive Management), россияне в 2012 году приобретут 3,2 миллиона транспортных средств, и это немного больше, чем в Германии.
Ну, а каковы российские дороги?
По данным доклада о глобальной конкуренции Мирового экономического форума, Россия по показателям дорожной инфраструктуры занимает 125 место из 139 возможных. Согласно другому докладу, подготовленному компанией Renaissance Asset Management, только половина дорожной сети в России отвечает минимальным эксплуатационным требованиям качества и прочности покрытия.
Все это приводит к тому, что уровень смертности на российских дорогах выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.
Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно.
тачки стали хуже меньше и дороже...
Причем комбинация: хорошая иномарка+ дешевая резина на колесах очень модно.
особенно ржавая приора за 400
ты за себя говори , а не за "любых"\всех.
ты пока с ВАЗа пересесть не можешь ...
Не у всех силенок хватит
у нас много машин, которые веь сезон на штатной заводской всесезонке рассекают. ибо авто в кредите, денег на зимнюю резину нет...
порыв владеть новьем глядя на все это угасает
Тут главное, чтоб ума не хватило
Содержание иномарки вообще и "по старее" особенно, обходится существенно дороже ВАЗа
Поэтому, кому ум не позволяет зарабатывать, будут либо пересаживаться на ВАЗ, либо докатывать "разваливающиеся" авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы