Страница 2 из 2
bytan333
za_k_on писал(а):

bytan333 писал(а):

Вт торгмаш еще что то делает с вакумником!


Здесь есть тема, в которой написано, как бесплатно сделать то, что делает торгмаш. А делает он нелинейные характеристики. Т.е. чуть нажал - резко остановился. Сильнее нажал - примерно то же самое, что и на стоке. Не каждому полезно.
bytan333 писал(а):

Значит останутся барабаны заде!


На барабаны кстати колодки ещё дороже, а настроить их не менее сложно, чем кроильные диски. Из-за качества комплектующих.

Хочешь жить спокойно, не иметь проблем со здоровьем и алиментами - удосужься прочитать про тормоза соответствующие темы. Там всё разжёвано с разных точек зрения. С уверенностью заявляю, что то, что ты где-то что-то о тормозах слышал - это далеко не адекватная информация, судя по твоим постам.


Ок спасибо посмотрю ! Просто поиск тут работает не очень! В преть постараюсь не тревожить здешних гуру своими дурацкими вопросами !
NAUexx
bytan333 писал(а):

Только не пойму от чего приход будет если сами колодки того же размера?!


В школе на физику иногда заглядывать надо было... Wink
Приход от:
1. Улучшение охлаждения
2. Увеличение тормозного момента при той же тормозной силе за счёт увеличения плеча: M=FxL.
za_k_on
bytan333 писал(а):

В преть постараюсь не тревожить здешних гуру своими дурацкими вопросами !


Вопросы никого не тревожат. Пугают твои выводы 63
Оптимально для города, по моему мнению:
перед 15 на стокцилиндрах
зад 13 лукас с тросовым ручником, вентили-не вентили - пофиг
схема диагональ, вут+гтц либо приоро (9 дюймов), либо 10 дюймов шниво.
Армированные шланги нафиг не нужны.

Колодки лучше, чем лукасы и феродо премьер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы