Медный радиатор ШААЗ основной. Стоит ли брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:07
Короче, я не тюнингую тачку и не собираюсь. Брать мне, в моем случае, за пол цены или нет?
#27:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:10
Project 51 писал(а):

Брать мне, в моем случае, за пол цены или нет?


Смотря сколько это - пол цены.
Штуки за полторы я бы взял не задумываясь.

#28:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:15
pleschner 1800, может еще сторгую соточку. Надеюсь. Smile
#29:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 12:00
Лузаровский примерно в 2 раза дешевле...
Прослужит медный скорее всего в 2 раза дольше.
Если машину менять не собираешься - можно брать.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 12:43
Project 51 писал(а):

Брать мне, в моем случае, за пол цены или нет?


за пол цены я бы взял без раздумья.

#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 14:53
За полцены и минус соточку брать supercool
#32:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 15:20
Ок. Всем спасибо. Надеюсь не бракованный попадется) Smile
#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 17:34
Project 51 писал(а):

Ок. Всем спасибо. Надеюсь не бракованный попадется


обговори сразу при покупке что в случае чаго принесёшь обратно, проверить сможешь дома набрав в него воды и посмотреть будет ли течь или нет.

#34:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 18:25
лучше тосол/антифриз, он более текучий, особенно на морозе
#35:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 19:37
Dranik писал(а):

Project 51 писал(а):

Ок. Всем спасибо. Надеюсь не бракованный попадется


обговори сразу при покупке что в случае чаго принесёшь обратно, проверить сможешь дома набрав в него воды и посмотреть будет ли течь или нет.

Может лучше воздухом и в воду? У меня потому что в люминиевом микротрещина. И когда давление больше 1 очка, то сифонит антифриз. в углу радиатора. Бывает можно и дня два кататься и будет сухо, а бывает и за сутки 10я часть половины бачка утечет. Патрубки не текут. Проверял тщательно. Течет именно радик.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:06
Project 51 писал(а):

Может лучше воздухом и в воду?


можно и так.

#37:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 11:39
Вообщем я как бывший обладатель медного оренбурского радика скажу - шлак эти радики. Купил новым да веса больше разительно, площадь пластин больше раза в 3, не выстужал мне он двигатель зимой по трассе до -30 -35 ездил. Потек первый раз через год, запаяли мне, через почти год опять потек паяли мне его паяли - результат лежит металломом в гараже. Стоил как 3 алюминевых. Да кстати про подойдет или нет. Входил ну с большими матами, алюминевый встал на немецком авто четко без гемора, матов и прочего.
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:05
$n@ke писал(а):

Потек первый раз через год, запаяли мне, через почти год опять потек паяли мне его паяли - результат лежит металломом в гараже. Стоил как 3 алюминевых. Да кстати про подойдет или нет. Входил ну с большими матами


То что потёк -никто не застрахован от брака-это раз
касаемо кривизны тоже самое-это два
ценнег у него ну ни как не три алюминия тут уж не надо nea -это три.

И да что за радик то был, какой дядя Вася его сделал?
ибо поставив два Оренбургских ну нет ничего выше описаного, нет supercool
так же в Самарской ветке люди его так же ставили -ездиют .

#39:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:56
Тот что я купил был больше размерами раз. Стоил 3500 против 1100-1300 рублей за алюминь. Это два. И заканчиваю срач это три.
#40:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:09
Мужики, короче взял радиатор. Пока не ставил. Заглушки целы на нем как на фото. Наклеечка, весь новый. Только даже на наклейке написано ШААЗ. Это же не Оренбургский или? Поправьте.
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:12
Project 51 писал(а):

Только даже на наклейке написано ШААЗ. Это же не Оренбургский или? Поправьте.


сфоткай наклейку полностью .
чо тама за ШААЗ facepalm Pardon

#42:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:20
[quote="Dranik"]
Project 51 писал(а):

Т
чо тама за ШААЗ facepalm Pardon


Шадринский автоагрегатный завод (ШААЗ) – предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании.

Основным видом деятельности ОАО «ШААЗ» является производство автомобильных агрегатов: радиаторов систем охлаждения автомобильных двигателей, радиаторов систем отопления салона, отопительно-вентиляционных установок, предпусковых подогревателей, домкратов, бензиновых насосов, охладителей наддувочного воздуха.
Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 200 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы. Выпускаемая на предприятии продукция поставляется на конвейеры автомобильных заводов таких, как ОАО «КАМАЗ», ОАО «АЗ Урал», ОАО «МАЗ», ООО «Автомобильный завод ГАЗ», ООО «ПАЗ», АМО «ЗИЛ», ОАО «УАЗ», ООО «ЛиАЗ», ООО «КАВЗ», ОАО «НПК Уралвагонзавод», ОАО «ПРОМТРАКТОР», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «МЗКТ», ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ЗАО «АМУР», ОАО «АМЗ», ОАО «Мытищинский машиностроительный завод», ОАО «Харьковский тракторный завод» и др., а также рынок запасных частей.
Продукция ОАО «ШААЗ» неоднократно заслуживала награды в конкурсах: «Сто лучших товаров России», «Всероссийская Марка (III тысячелетие), «Знак качества XXI века» и была отмечена дипломами международных выставок: «Автосалон», «MIMS», «ИНТЕРАВТО» г. Москва, «Автомеханика», «Мир автомобиля» г.С.-Петербург, «Автофорум» г. Н.Новгород, «АвтоШоу» г. Минск (Р. Беларусь), «Мир автомобиля» г. Астана (Казахстан), «AUTO CHINA» (Китай), «MOTOR SHOW» (Корея), «MOTOR SHOW» (Япония), «NARSA» (США) и др.
http://www.shaaz.biz/
У меня на ПАЗике 12 лет стоял и не разу не тёк.Так и списали с этим радиатором.

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:24
al08
ОООООООООООООО блин не знал чес слово про такого производителя facepalm
Спасибо добрый человек за разъяснения Drinks or Beer

#44:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:27
брал я оренбургский
хреново он пропаян
2,5 года откатал
сначала мокнуть стал в одном месте, потом потек получше в нескольких
может не повезло
и размером он оказался чуть поширше, с небольшим напрягом встал,
пришлось прокладки приклеить, чтоб не терло cry
эт я его за 2400 взял, ишо и паять, надо оно?

#45:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:33
al08
12 лет стоял радиатор? Нихреново. Надеюсь хоть 4-5 лет отстоит без проблем. Wink

#46:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 22:22
Project 51 писал(а):

al08
12 лет стоял радиатор? Нихреново. Надеюсь хоть 4-5 лет отстоит без проблем. Wink


Да,правда пробег был всего 140000км.

#47:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 22:35
Люди подскажите пожалуйста. Поставил радиатор и обнаружил течь из под заглушки датчика температуры. Когда ставил с дуру понадеялся на медную шайбу, которая к заглушке прилагалась. Герметиком не промазал. Вопрос таков: можно ль как-то вывернуть заглушку не сливая ОЖ. Муторно очень. Две защиты снимать. Яма нужна.
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 05:49
Project 51 писал(а):

Поставил радиатор и обнаружил течь из под заглушки датчика температуры. Когда ставил с дуру понадеялся на медную шайбу, которая к заглушке прилагалась. Герметиком не промазал


поверхность прилегания медного кольца к поверхности радика зачистил от краски?

#49:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 17:40
Dranik писал(а):

Project 51 писал(а):

Поставил радиатор и обнаружил течь из под заглушки датчика температуры. Когда ставил с дуру понадеялся на медную шайбу, которая к заглушке прилагалась. Герметиком не промазал


поверхность прилегания медного кольца к поверхности радика зачистил от краски?

нет. интересно теперь как быть? Опять сливать до конца всю ОЖ или как-то без снятия защиты можно обойтись?

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 17:51
Project 51 писал(а):

интересно теперь как быть? Опять сливать до конца всю ОЖ или как-то без снятия защиты можно обойтись?


по уму конешно надо снимать заглушку и устранять течь а это только сливать ОЖ до уровня отверстия точно нужно будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU