Страница 1 из 1
maxyrius
собсвтвенно сабж, есть усилок, через него саб, так же есть на тыле 3-ех полосные DLS 13см
сейчас на фронте стоят 10см DLS + пищалки, вот хочу эти 10-ые с пещалками поменять на компонентную DLS m6/5 вроде недорого, нет конечно кроссовера, но у меня и не супер навроченная система, зато цена/качество мне кажется лучшее из 16см компонентных.

так потянет их магнитолка? в характеристиках указано что максимум 100в (номинал 60в), магнитолка JVC 50x4 номинал что то 12,5 на канал
forester 16v
maxyrius писал(а):

собсвтвенно сабж, есть усилок, через него саб, так же есть на тыле 3-ех полосные DLS 13см
сейчас на фронте стоят 10см DLS + пищалки, вот хочу эти 10-ые с пещалками поменять на компонентную DLS m6/5 вроде недорого, нет конечно кроссовера, но у меня и не супер навроченная система, зато цена/качество мне кажется лучшее из 16см компонентных.

так потянет их магнитолка? в характеристиках указано что максимум 100в (номинал 60в), магнитолка JVC 50x4 номинал что то 12,5 на канал


По -поводу соотношения цена/качество абсолютно согласен поскольку сам использую только DLS, а по-поводу потянет ли или нет - лично у меня всё тянет без усилка хотя когда-то давно мне говорили мол, что DLS работает с полной отдачей только через усилок, но у меня мнение другое поскольку считаю что IMHO я ненастолько много времени провожу в машине что-бы обвешивать её усилками, сабами, и прочим саундом хотя жить без хорошего звука немогу!!!
РВВ
У меня у самого стоят в 2110 DLS m6/5 не беда, что без кроссовера в крайнем случае можно кроссоверы купить отдельно. А тыл я поставил DLS 1369 БАСЫ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ.
РВВ
У меня у самого стоят в 2110 DLS m6/5 не беда, что без кроссовера в крайнем случае можно кроссоверы купить отдельно. А тыл я поставил DLS 1369 БАСЫ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ.
berni
работать то будут, но без уся это не то.....(как бигмак без мяса)
смотри че делай...
1.раз есть саб выкидывай 13шки с тыла нафик (ты же спереди ездиешь)
2. усь у тебя уже есть почему бы не подключить через него фронт? саб можно и мостом. нада лишь 2 канала и мост на саб. зато разница огромная!!!
3. если колонки в двери ставишь, то лучше их на подиумы и совсем хорошо было бы шум изоляцию дверей сделать (чтобы слышать музыку а не скрип пластика)
4.если трабл с финансами, то продай свои 10ки и 13шки и на вырученные деньги делай выше сказанное.

разницу в звуке сразу заметишь! :cool:

зы. хорошего звука никогда не достаточно.
maxyrius
про подключение через мост саба и + динамиков, давно прочел в манулае! НО тогда пропадает возмжность управления сабмо с магнитолы по "саб каналу" т.е. низкочастотному, а именно по такому идет сигнал к усилку и через него регулируются басы (независимо от других колонок), если подкллючить как ты сазал, то регулриют все один раз и на всегда =(, а я людблю понастраивать бас под настроение без лалазанья в багажник =(.

с радостью бы продал 13-ые, но спрос минимален на такой размер =(, всем подавай "блины".
а 10-ые я уже чинил немного моментом так что вероятность продать их еще меньше.

подиумы сделал из фанеры (слоями) и обтянул карпетом.

шумка будет но позже.
Алексей К22
Я вчера когда себе музыку ставил наблюдал картину - на десятке были установлены 13 см DLS в штатных местах в передних дверях и пищалки. Подключены были к голове JVC через какие- то дешевые кроссоверы. Так вот примерно выше 70 % громкости динамики начинали хрипеть, при прибавлении громкости срабатывала защита магнитолы и звук вообще пропадал ... Не знаю правда в чем все-таки дело было - то ли в встроенном усилителе магнитолы, то ли в кроссоверах, но по-моему, все - таки кроссоверы либо неподходящие, либо вообще неисправные. Так что дешевые кроссоверы неизвестного происхождения лучше не брать. А по мощности усилка магнитолы сложно сказать - если есть возможность - лучше предварительно в магазине акустику подключить к подобной магнитоле и попробовать.
Алексей К22
Я вчера когда себе музыку ставил наблюдал картину - на десятке были установлены 13 см DLS в штатных местах в передних дверях и пищалки. Подключены были к голове JVC через какие- то дешевые кроссоверы. Так вот примерно выше 70 % громкости динамики начинали хрипеть, при прибавлении громкости срабатывала защита магнитолы и звук вообще пропадал ... Не знаю правда в чем все-таки дело было - то ли в встроенном усилителе магнитолы, то ли в кроссоверах, но по-моему, все - таки кроссоверы либо неподходящие, либо вообще неисправные. Так что дешевые кроссоверы неизвестного происхождения лучше не брать. А по мощности усилка магнитолы сложно сказать - если есть возможность - лучше предварительно в магазине акустику подключить к подобной магнитоле и попробовать.
maxyrius
у меня JVC при более 60-70% громокости, вырубается магнитола и перезапускается. вся проблема в падении напряжения в сети ниже требуемых 12-14в. Это прикол всех JVC, чем лечить пока не придумал, наверное кондером, а так в основном просто громко слишком не слушать и все решение. проблема не в кросах.
CAIIIA_2111GTE
Советую задуматься над:
1. Типом усилителя в магнитоле (бывают, знаете ли, на полевиках).
2. Чувствительностью аккустики (найдите более 90-96 и будет вам громко).
maxyrius
Цитата:

влено: Пн Апр 05, 2004 15:54 Заголовок сообщения:
Советую задуматься над:
1. Типом усилителя в магнитоле (бывают, знаете ли, на полевиках).
2. Чувствительностью аккустики (найдите более 90-96 и будет вам громко).



1. случаем не "MOSFET"? у меня такая надпись красуется на JVC
2. DLS m6/5: sens-92db
CAIIIA_2111GTE
Именно мосфет Smile
Чувствительность у ваших - нормальная.
Думаю, что пробовать можно. На полную голова их раскачать не сможет, но все равно получится неплохо: в подиумы их, шумку (хотя б на передние двери) и звук должен получиться неплохим.

Советую резать большой динамик и снизу и сверху по частотам. Саб у вас есть и слушать бубнение из двери не имеет смысла. Оставьте в передних дверях мидбас, а все остальное вырезайте. Тогда усилитель головы не будет так сильно пердеть при высокой громкости.

Удачи.


maxyrius писал(а):

Цитата:

влено: Пн Апр 05, 2004 15:54 Заголовок сообщения:
Советую задуматься над:
1. Типом усилителя в магнитоле (бывают, знаете ли, на полевиках).
2. Чувствительностью аккустики (найдите более 90-96 и будет вам громко).



1. случаем не "MOSFET"? у меня такая надпись красуется на JVC
2. DLS m6/5: sens-92db

berni
maxyrius писал(а):

у меня JVC при более 60-70% громокости, вырубается магнитола и перезапускается. вся проблема в падении напряжения в сети ниже требуемых 12-14в. Это прикол всех JVC, чем лечить пока не придумал, наверное кондером, а так в основном просто громко слишком не слушать и все решение. проблема не в кросах.



это не трабл jvc, это трабл генератора...у знакомого на ниве тоже самое, только мафон у него сони. поэтому фирма не имеет значения, если генератор не производит нужной мощности.

насчет уся: жаль конечно, что не получается колонки через него полключить... если б ты еще и кондер поставил, то слухать музон мог бы на любой громкости (при условии что колонки вытянут мощность уся). да и звук был бы лучше, но как грится "хазяйн бааарин" поэтому решать тебе!
CAIIIA_2111GTE
подозреваю, что так срабатывает защита от перегрузок по мощности

[quote="berni"]
maxyrius писал(а):

у меня JVC при более 60-70% громокости, вырубается магнитола и перезапускается. вся проблема в падении напряжения в сети ниже требуемых 12-14в. Это прикол всех JVC, чем лечить пока не придумал, наверное кондером, а так в основном просто громко слишком не слушать и все решение. проблема не в кросах.



это не трабл jvc, это трабл генератора...у знакомого на ниве тоже самое, только мафон у него сони. поэтому фирма не имеет значения, если генератор не производит нужной мощности.
maxyrius
насчет гены, несогласен, т.к. по БК он выдает положенные ему 13,6-14,1 вольт в зависимости от загрузки. но и при нем отключается когда питание падает ниже 13,1. а если а с АКБ играть то вырубается при падении ниже 11,9. так что сокрей всего действительно защита от перегрузки. магнитолка то не дешевая (конкретно моя JVC).

при чем если с АКБ играть то вырубается раньше чем на гене, т.е. на гене даже можно громче слушать.

АКБ Centra вроде в норме
berni
насколько я помню из школьного курса физики, вольты это напряжение, а ватты это можность.

сейчас говорим как раз про ватты, так что показания вольтов значения не имеют. ессено с заведенным двиглом можно громче так как генератор добавляет этих самых ваттов. защита конечно срабатывает...при заводе авто таже защита срабатывает так как мощность от акб уходит на стартер. стоимость мафона значения не имет, кстати jvc очень хороший выбор - респект!

теперь....если включаешь колонки через усилок, то выключаешь встроенный усилок мафона, он перестает жрать стоко и сбросов не должно быть. усь подключаешь через конденсатор (как источник бесперебойного питания у компа) и он у тебя работает тоже бес перебоев! теперь можешь слушать на любой громкости! :cool:

кстати, этот косяк с нехватком мощей только у русских авто. на ино тачилах никогда такого не встречал...в чем причина не знаю, акб вроде у всех одинаковая....может электропроводка не того сечения и не предназначена для современных мафонов 8-)
Maks21102
berni писал(а):

кстати, этот косяк с нехватком мощей только у русских авто. на ино тачилах никогда такого не встречал...в чем причина не знаю, акб вроде у всех одинаковая....может электропроводка не того сечения и не предназначена для современных мафонов 8-)



А протяните плюсовой провод с АКБ толщиной квадратов в 5 и будет щастье, - никаких провалов в громкости не появится.
То же самое и с толщиной минусового провода, только сделав его как можно короче и присобачив на ближайшее место к "массе".
CAIIIA_2111GTE
У каждого усилителя есть максимальная мощность, которую можно безболезненно снимать с усилка.
В дешевых УМ не применяется схема защиты - если с них пытаться снять бОльшую мощность, чем они могут отдать, то они греются и горят. В большинстве нормальных магнитольных УМ есть защита.

Pioneer DEH3400, 50*4 Mosfet
на фронте висят 16см люминевые киксы
на тыле висят 25ГДН*2 в ЗЯ.

Магнитола не затыкается вплоть до макс громкости, но искажения начинаются около 90-95% от максимума.

До аккумулятора идет отдельный кабель.

berni писал(а):

насколько я помню из школьного курса физики, вольты это напряжение, а ватты это можность...

maxyrius


у меня питашка идет по отдельному проводу, двойной акустический(его продают для динамиков) оба провода в нем как +, земля выведена на месте!

+ ко всему висит предохранитель около АКБ для магнитолы(дублирует)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы