Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Проблема плавающая и выловить ее с помощью БК в движении не получается. Проявляется при плавном разгоне, ровно на 2500 оборотов. Стоит резко нажать в пол - пропадает. При быстром разгоне ее нет. По бортовику сравнивал параметры с допускаемыми - все сходится. Дроссель мыл весной, тогда же менял ДПДЗ (старый вообще умер), форсунки тоже мытые, давление в рампе проверено (в норме, число не помню уже), в конце лета поставил новый РХХ (плавали холостые). Грешил на ДПКВ или повреждение фишки - там все тоже цело, сам датчик поменял. Тоже летом менялись ВВ провода.
Куда копать? Сам думаю на ДПДЗ. Но его проверял при помощи бортовика, при включенном зажигании и плавном нажатии на педаль показания тоже растут плавно, скачков нет.
Если на стоящей машине пробовать повышать обороты до 2500, то провала этого нет.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Sergey40RUS писал(а): Сам думаю на ДПДЗ
при нагреве дд может тупить дпзд....так что меняй
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
MIK64 писал(а):Sergey40RUS писал(а): Сам думаю на ДПДЗ
при нагреве дд может тупить дпзд....так что меняй
Калужский ставил, самый нормальный вроде как. Тогда какой выбрать? Хотя мог и на левак наткнуться.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Sergey40RUS писал(а):
Не может ли это быть МЗ?
по бк были бы пропуски зажигания....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MIK64 писал(а):по бк были бы пропуски зажигания...
необязательно совсем.особенно если без ДФ.
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Sergey40RUS писал(а):
Если на стоящей машине пробовать повышать обороты до 2500, то провала этого нет.
тогда бы и при этом было
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
примерно такая же проблема. грешу на МЗ...все датчики новые.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MIK64 писал(а):тогда бы и при этом было
ну работа двигателя на хх и под нагрузкой несколько отличается,и один пропуск на 10 циклов на хх будет незаметен,а вот в тяге это потеря в 10% будет весьма ощутима.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
система у меня самая простая. Датчика фаз, лямбды, адсорбера, нейтрализатора нет. Мозги vs5.1. Может попробую взять у кого-нибудь модуль. Щас по зиме уже вваливать нет смысла, поэтому провал этот мешает при разгоне, надо разбираться. Вчера нашел информацию, что бесконтактные датчики могут глючить от нагрева. У меня как раз он стоит. Кто-то их хвалит, кто-то gm. Какой выбрать?
MIK64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Sergey40RUS писал(а):Может попробую взять у кого-нибудь модуль
....проверить...а то мож не он...а стоит мз недешево
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сегодня погода сухая, косяк не проявился. Чудеса...
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
модуль взять все-таки не у кого. Товарищи, как считаете, будет ли толк от переноса модуля при помощи кронштейна техномастер или тюнинг-авто? Тему на форуме видел, но чисто по этим кронштейнам конкретной информации не нашел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы